в движении двигатель не переходит на хх
в движении двигатель не переходит на хх
Вы так активно обсуждаете данный вопрос. А много ли народа из местных авторов реально ездят включая нейтраль на АКПП? Только не так "я 2 раза включал", а именно постоянное использование этого режима.
Лично я считаю это чушью. Не саму экономию/не экономию при включении нейтралки на АКПП, а сам факт подобного дрочева на автомате. Сама тема автомата - комфорт теряет свою суть при подобной манере езды.
на нейтрали расход как на холостом ходу.
на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
учите матчасть! экономисты 80 бензина )
Да мы о том жеХорошо подытожил.
Тему можно закрывать.
Еще инфа для тех,кто подкатывается к светофору на нейтралке,пытаясь сэкономить.Сегодня посмотрел показатели расхода,при движении 30 км/ч на нейтралке расход 3,2 литра на сотню без кондея,с кондеем 5,4.На передаче все тот же 0!Смысла в N нет вообще,да еще и весь кайф от автомата у вас пропадает,постоянно её втыкать.
В скором времени коробке будет кердык
При отпущенной педали газа при движение накатом на скорости (режим Д) дроссельная заслонка закрыта сигнал с ДПДЗ(дроссельная заслонка) и датчика скорости поступает на БУД (блок упр. двиг.) а с него идет сигнал на форсунки (в данном режиме форсунки закрыты топливо не поступает.
Если катитесь на нейтрали двигатель работает в режиме ХХ естественно топливо поступает к форсунки
N не предназначена для движения накатом и это вредно для АКПП (только для буксировки с малой скоростью и на растояние 50-70 км.)
В этом режиме идет разрыв связи двигатель и АКПП гидротрансформатор не докачивает масло, при длительном использовании N масло греется в том числе и фрикционы, вследствии чего возможна поломка коробки.
Вообще тему надо закрыть инфы в интернете по АКПП полно