у нас управляемый впрыск, количество поданого топлива зависит от того как мозги решат - напрмер они ориентируются на нагрузку на двигатель
так при одной и той же скорости, на одной и той же передаче в горку расход будет больше, чем под горку
у нас управляемый впрыск, количество поданого топлива зависит от того как мозги решат - напрмер они ориентируются на нагрузку на двигатель
так при одной и той же скорости, на одной и той же передаче в горку расход будет больше, чем под горку
в движении двигатель не переходит на хх
Вы так активно обсуждаете данный вопрос. А много ли народа из местных авторов реально ездят включая нейтраль на АКПП? Только не так "я 2 раза включал", а именно постоянное использование этого режима.
Лично я считаю это чушью. Не саму экономию/не экономию при включении нейтралки на АКПП, а сам факт подобного дрочева на автомате. Сама тема автомата - комфорт теряет свою суть при подобной манере езды.
на нейтрали расход как на холостом ходу.
на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
учите матчасть! экономисты 80 бензина )
Да мы о том жеХорошо подытожил.
Тему можно закрывать.
Еще инфа для тех,кто подкатывается к светофору на нейтралке,пытаясь сэкономить.Сегодня посмотрел показатели расхода,при движении 30 км/ч на нейтралке расход 3,2 литра на сотню без кондея,с кондеем 5,4.На передаче все тот же 0!Смысла в N нет вообще,да еще и весь кайф от автомата у вас пропадает,постоянно её втыкать.
В скором времени коробке будет кердык