Езда на нетрале.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    в движении двигатель не переходит на хх


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вы так активно обсуждаете данный вопрос. А много ли народа из местных авторов реально ездят включая нейтраль на АКПП? Только не так "я 2 раза включал", а именно постоянное использование этого режима.

    Лично я считаю это чушью. Не саму экономию/не экономию при включении нейтралки на АКПП, а сам факт подобного дрочева на автомате. Сама тема автомата - комфорт теряет свою суть при подобной манере езды.

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _DiT_ Посмотреть сообщение
    Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
    Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.

    Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.

    По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.
    Добавить к совету Воробья нечего,учите матчасть.Не приходило в голову что эти обороты поддерживает коробка,а не сгораемое топливо?И почему тогда нет ускорения если идет потребление бензина?

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    на нейтрали расход как на холостом ходу.
    на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
    учите матчасть! экономисты 80 бензина )

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    на нейтрали расход как на холостом ходу.
    на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
    учите матчасть! экономисты 80 бензина )
    Да мы о том же Хорошо подытожил.
    Тему можно закрывать.
    Еще инфа для тех,кто подкатывается к светофору на нейтралке,пытаясь сэкономить.Сегодня посмотрел показатели расхода,при движении 30 км/ч на нейтралке расход 3,2 литра на сотню без кондея,с кондеем 5,4.На передаче все тот же 0!Смысла в N нет вообще,да еще и весь кайф от автомата у вас пропадает,постоянно её втыкать.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    В скором времени коробке будет кердык

  7. #47
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Сорри, что качество фоток не айс, но в обоих случаях видны конкретные 0,0 л/100
    И в первом и во втором случае разогнался ~ до 120 и бросив газ, обнулил БК и катился так примерно 1-1,5 км под горку



    Есть еще сомневающиеся?

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    При отпущенной педали газа при движение накатом на скорости (режим Д) дроссельная заслонка закрыта сигнал с ДПДЗ(дроссельная заслонка) и датчика скорости поступает на БУД (блок упр. двиг.) а с него идет сигнал на форсунки (в данном режиме форсунки закрыты топливо не поступает.
    Если катитесь на нейтрали двигатель работает в режиме ХХ естественно топливо поступает к форсунки
    N не предназначена для движения накатом и это вредно для АКПП (только для буксировки с малой скоростью и на растояние 50-70 км.)
    В этом режиме идет разрыв связи двигатель и АКПП гидротрансформатор не докачивает масло, при длительном использовании N масло греется в том числе и фрикционы, вследствии чего возможна поломка коробки.
    Вообще тему надо закрыть инфы в интернете по АКПП полно

  9. #49
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Сорри, что качество фоток не айс, но в обоих случаях видны конкретные 0,0 л/100
    И в первом и во втором случае разогнался ~ до 120 и бросив газ, обнулил БК и катился так примерно 1-1,5 км под горку



    Есть еще сомневающиеся?
    вчера делал так же. только уклон не сильно большой был. (съезд в тунель) скорость 100, отпускаю газ и обнуляю комп. сначала тоже 0,0литра, потом 0,6 литра, потом 1,4литра. скорость была уже около 50-60 и я нажал на газ

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuslanB Посмотреть сообщение
    При отпущенной педали газа при движение накатом на скорости (режим Д) дроссельная заслонка закрыта сигнал с ДПДЗ(дроссельная заслонка) и датчика скорости поступает на БУД (блок упр. двиг.) а с него идет сигнал на форсунки (в данном режиме форсунки закрыты топливо не поступает.
    Если катитесь на нейтрали двигатель работает в режиме ХХ естественно топливо поступает к форсунки
    N не предназначена для движения накатом и это вредно для АКПП (только для буксировки с малой скоростью и на растояние 50-70 км.)
    В этом режиме идет разрыв связи двигатель и АКПП гидротрансформатор не докачивает масло, при длительном использовании N масло греется в том числе и фрикционы, вследствии чего возможна поломка коробки.
    Вообще тему надо закрыть инфы в интернете по АКПП полно
    сто пудняк

Похожие темы

  1. Езда без страховки !
    от ch1n2sa в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:51
  2. вибрация на нетрале
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 16:52
  3. Езда без подкрылка.
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:10
  4. Экономичная езда
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:54
  5. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •