и у меня такая же проблема, машина стала не резвой...
и у меня такая же проблема, машина стала не резвой...
на улице жара, масло у нас 0w20, воздух горячий фильтр сосет, поэтому тупит.
Ars84,
у меня масло Honda LTD 5w30, так с ним еще и расход выше, чем с 0w20.
Я уже думал к сервис мэнам ехать.. успокоили)
Alexsis,
Дак надо как-то проблему решать... Мне вот с такими тупняками совсем не в кайф со второстепенной выскакивать.
Nike,
да я и сам над жабрами задумывался, но жалко резать....
Народ (а точнее владельцы АКПП)!
На 99% всему виной ЖАРА!
Мало того, что из-за сниженного содержания кислорода в воздухе горючая смесь получается неполноценной, так еще и автомат греется.
У большинства установлена защита картера, которая мешает нормальной циркуляции воздуха. Владельцы автоматов, вы ни разу не чувствовали, когда едешь правая нога касается туннеля коробки передач, который не хило нагрет (несмотря на то, что это пластик)? Особенно в пробках, когда коробка постоянно переключается туда-сюда. Лично я в таких случаях включаю "S" и принудительно (лепестками) включаю первую или вторую.
Настоятельно рекомендую в такую жару эксплуатировать автомат в щадащем режиме (не надо "тапку в пол" или Kick down), ибо фразы "я давлю, а он рычит и не едет" подтверждают мою теорию. Если же это произошло, остановитесь, дайте маслу в коробке остыть. Тем более, насколько я помню, у нас нет датчика перегрева коробки.
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------
Для меня этот вопрос решен))
Мне помог джигит на пятерке, несшийся на красный. Сейчас капот, бампер, решетка под замену. Даже сомневаться не стану что поставить на место стока.
Все, что не делается, делается к лучшему)))))
Последний раз редактировалось BIg-819; 07.08.2010 в 09:54.