Ну начнем с того, что кое-кто "забыл", что у него 5D, и робот, а не автомат.
Во-вторых, не знаю как там у вас, 5D-шников, с вашими шестеренками, а у нас никаких датчиков и в помине нет и при перегреве коробка просто встает в аварийный режим.
В-третьих, не знаю как там у вас в Израиле, а у нас этим летом жара и на этом форуме уже не раз обсуждалось влияние защиты картера на теплообмен. А по поводу расположения АКПП, "спасибо" за замечание, изучу матчасть, но, думаю, что связь есть.
Последний раз редактировалось BIg-819; 17.08.2010 в 10:04.
эх молодёж
что не предложение и каждое мимо.
1. до 5D я 3,5 года откатался на 4D. и даже теперь несмотря на то что у меня 5D он таки не робот а самый настоящий автомат ибо рейстал.. более того робот, ручка, автомат.. не находятся в тунеле где селектор переключения коробки и где ты ощущаешь тепло ногой. чтобы ощутить тепло ногой тебе прийдется засунуть ногу в моторный отсек и очень глубоко.
2. опять повторюсь.. откуда информация про наличие или отсутствие датчиков?. так и говори, не знаю но предпалагаю... и далее текст очередного предположения. опять же.... если нет, как она встаёт в аварийный режим при перегреве? с твоих же слов...
3. не знаю как там у вас в москве, она не центр вселенной хотя москвичу это сложно представить, и не смеши меня про вашу ЖАРУ.. 40 градусов летом в эйлате это норма. и доехать туда можно только через пустыню.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
ну и на закуску...
![]()
1. Про перегрев я согласился, что, возможно, я недостаточно осведомлен об устройстве и расположении АКПП. Но я скорее имел ввиду про общие тяжелые температурные условия всех агрегатов, находящихся под капотом. Меня еще знакомый настращал. У него Митсубиси Каризма. Он заменил топл. насос по рекомендации сервиса, а оказалось, что у него автомат перегревается и машина тупит. Хотя, в такую жару и топл. насосы часто летят, особенно у тех, кто до пустого бака любит ездить.
2. Датчик действительно есть. Индикатора нет.В Хонде вообще много что не индицируется.
3. Ладно, ладно)) Зато вам -37 никогда не видать )) И что такое лужковский коктейль вам тоже остается только догадываться. Так что, будете у нас на Колыме...![]()
Это-то все понятно, но не может же НАСТОЛЬКО жара влиять.
На жаре бежит очень неохотно, т.к. степень сжатия на атмосферниках падает.
На море стараюсь выезжать часа в 4 утра - тогда бежит во всю прыть, и расход очень маленький.
Да, еще сопротивление качения шин по раскаленному асфальту куда выше - это тоже стоит учесть.
Последний раз редактировалось Dimking; 07.08.2010 в 15:45.
Ars84,
Да я из тех соображений и заливал, но недавно на статью наткнулся, что если масло вязкое, то тоже плохо.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Теперь вот думаю может обратно на 0w20 вернуться. Расход вырос на 1-2 литра.
дилер рекомендует первые 90тыс/км 0w20 лить, после 90т если появится расход масла перейти на 0w30 .
Не знаю что у Вас, но у меня, за сегодня 100 км, по городу, расход 8 л., прет как танк.