Это и не Ролс-Ройс.
Хочешь переплачивай, это дело сугубо индивидуальное. Я разницы не вижу.
Лично у меня сейчас 4 автомобиля, которые мне приходится обслуживать, Хонда, Форд, Ниссан и БМВ, я не знаю сколько мне пришлось бы воровать, если я их обслуживал у Оф. дилеров, так ни каких денег не напосешся.
У меня еще машина сожрала масло (где то 1,5 нед. назад) доливали. За всё время эксплуатации такого не было. С климатом ездит хуже все таки (на максимум обдув) Без него -как было.
короче, сбросьте настройки дросельной заслонки:
1) поверните ключ зажигания в стартовое положение двигателя
2) 2 раза не спеша выжмите педаль газа до упора
3) выключите зажигание
4) заводите
5) отключите кондиционер
6) отключите VSA
7) подкачайте колёса до 2.4
запустите стрелку тахометра в красную зону.
9)трогайтесь
Сам так пробовал? У меня как то раз на 5 тыс оборотов при старте штатная резина дымиласьПредставляю что будет после твоих манипуляций...
Нууууу, скажем так, во первых на автомате на ХХ стрелку тахометра невозможно загнать в красную зону.
Во вторых, на том же автомате тронуться из красной зоны невозможно.
Ну и в третьих (и самое главное) - частое троганье из красной зоны - это скорая кончина твоего сцепления на механике)))