думаешь? честно говоря для меня загадочны утверждения многих о точном знании, на какой именно из 5-и передач они движутся в тот или иной момент. Я в начале пытался за этим как-то уследить, на механике привык контролировать и держать в памяти номер передачи, на которой еду. Быстро понял тщетность и главное бесполезность усилий. Хотя люблю статистику и некоторые связи оборотов и скорости записывал.
В данном примере от тошнотика на горке не ясно, какая была передача при подъезде к подъёму на 1800об. Могла быть 3-я и 4-я, очень реально и разумно выглядит решение японских мозгов перейти на 2-ю или 3-ю с естественным скачком оборотов. На рывок при данном переключении автор не пожаловался. Я тут раньше ссылку на мануал уже приводил, в нём далековато расположены страницы с данными про скорости на которых происходят переключения, но они там есть.
В ручном режиме экзешникам можно было бы поточнее ответить на вопрос о номере передачи, но в S на других оборотах передачи переключаются, на пятой вообще обороты держатся выше при одинаковой скорости с D - что загадочно но факт. На остальных передачах обороты одинаковы, я как-то проверял...
вот нашёл резалты, отписывался давненько уже, это вместе с ответами других, но у меня такие же были данные, всё достоверно уверяю:
в "D" у меня лепестки не работают и нет индикации передачи:
-50кмч в круизе и без на 4-й в "S" и в "D" обороты одинаково 1400 (наверняка тоже 4-я работает), на пятую в "S" при 50кмч не переключает вручную, не хватает оборотов;
-60кмч в круизе и без на 5-й в "S" и в "D" видимо тоже пятая - обороты везде одинаково 1600, в "S" на 4-й при 60кмч 1900 обороты.
Скорость 100 км/ч, дорога ровная, включен круиз контороль:
режим D 1900 об/мин
режим S 2100 об/мин
Без круиза те же показатели
в режиме S 5 передача в гору, скорость 75 км/ч обороты 2100
Также поэксперементировал разное нажатие на педаль. Режим S 5 передача (скорость около 100) при небольшом нажатии на педаль машина едет примерно 2100 об/мин, но если нажимаешь на газ немного сильней то обороты резко поднимаются на 500 об/мин хотя передача остаётся та же
собственно тогда и понял, что нечего лезть в их мозги, чтоб свои не свихнулись окончательно.
Извините за многабукф опять, но чёта вот вспомнилось. Мож будет кому полезно, или кто-нить захочет продолжить исследование...