Непонятки с АКПП

Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    думаешь? честно говоря для меня загадочны утверждения многих о точном знании, на какой именно из 5-и передач они движутся в тот или иной момент. Я в начале пытался за этим как-то уследить, на механике привык контролировать и держать в памяти номер передачи, на которой еду. Быстро понял тщетность и главное бесполезность усилий. Хотя люблю статистику и некоторые связи оборотов и скорости записывал.
    В данном примере от тошнотика на горке не ясно, какая была передача при подъезде к подъёму на 1800об. Могла быть 3-я и 4-я, очень реально и разумно выглядит решение японских мозгов перейти на 2-ю или 3-ю с естественным скачком оборотов. На рывок при данном переключении автор не пожаловался. Я тут раньше ссылку на мануал уже приводил, в нём далековато расположены страницы с данными про скорости на которых происходят переключения, но они там есть.
    В ручном режиме экзешникам можно было бы поточнее ответить на вопрос о номере передачи, но в S на других оборотах передачи переключаются, на пятой вообще обороты держатся выше при одинаковой скорости с D - что загадочно но факт. На остальных передачах обороты одинаковы, я как-то проверял...

    вот нашёл резалты, отписывался давненько уже, это вместе с ответами других, но у меня такие же были данные, всё достоверно уверяю:

    в "D" у меня лепестки не работают и нет индикации передачи:
    -50кмч в круизе и без на 4-й в "S" и в "D" обороты одинаково 1400 (наверняка тоже 4-я работает), на пятую в "S" при 50кмч не переключает вручную, не хватает оборотов;
    -60кмч в круизе и без на 5-й в "S" и в "D" видимо тоже пятая - обороты везде одинаково 1600, в "S" на 4-й при 60кмч 1900 обороты.
    Скорость 100 км/ч, дорога ровная, включен круиз контороль:
    режим D 1900 об/мин
    режим S 2100 об/мин
    Без круиза те же показатели

    в режиме S 5 передача в гору, скорость 75 км/ч обороты 2100
    Также поэксперементировал разное нажатие на педаль. Режим S 5 передача (скорость около 100) при небольшом нажатии на педаль машина едет примерно 2100 об/мин, но если нажимаешь на газ немного сильней то обороты резко поднимаются на 500 об/мин хотя передача остаётся та же


    собственно тогда и понял, что нечего лезть в их мозги, чтоб свои не свихнулись окончательно.
    Извините за многабукф опять, но чёта вот вспомнилось. Мож будет кому полезно, или кто-нить захочет продолжить исследование...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    В S режиме без лепестков на 5ю не переключает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    В S режиме без лепестков на 5ю не переключает.
    В режиме S дальше третьей без лепестков не переключает. Достаточно после переключения один раз тронуть лепестки и всё -чисто ручной режим, если же этого не делать по умолчанию автоматически тянет до 3-й, а дальше лепестки.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите что это было - ехал на скорости 80км, нажал педаль газа, обороты пошли вверх, но скорось сбросилась видимо на нейтралку (хотя датчик на панеле показывал режим "D"), остановился, заглушил двигатель, потом нормально завелся и попытался тронуться с D, D1, D2, D3 - обороты росли, были очень легкие толчки а/м но скорость не включалась......после того как отсоединил клеммы аккумулятора и минут через 15-20 опять подсоединил, машина поехала и ездит до сих пор, хотя скорости стали переключаться легкими толчками (до этой ситуации они переключались знаааачительно незаметней)......

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raa.76 Посмотреть сообщение
    подскажите что это было - ехал на скорости 80км, нажал педаль газа, обороты пошли вверх, но скорось сбросилась видимо на нейтралку (хотя датчик на панеле показывал режим "D"), остановился, заглушил двигатель, потом нормально завелся и попытался тронуться с D, D1, D2, D3 - обороты росли, были очень легкие толчки а/м но скорость не включалась......после того как отсоединил клеммы аккумулятора и минут через 15-20 опять подсоединил, машина поехала и ездит до сих пор, хотя скорости стали переключаться легкими толчками (до этой ситуации они переключались знаааачительно незаметней)......

    Езжайте лучше на сервис. Что бы здесь сейчас ни насоветовали, все равно придется туда ехать. А раз так, то делать это нужно как можно скорее, т.к. автомат дорого стоит. И предварительно проверьте уровень масла в коробке, если мало, то долить и на сервис.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от mCivic Посмотреть сообщение
    Mad Sin,
    По вашему объяснению похоже что коробка начала как бы (слабо ты не жал на газ) пробуксовку на 400 оборотов...
    Я наверное объяснил слишком запутанно.

    Раньше, когда я очень слабо жал на газ, например, на подъеме, то машина подзатыкалась, как будто двигателю не хватало тяги. Ничего не буксовало и обороты скакали, а стояли на месте. Очень похоже на то, как когда на ручке включаешь передачу вверх и недожимаешь газ. Как бы толчки такие.
    Мне кажется, что автомат должен скидывать в этом случае передачу вниз. Это логично, т.к. если я еду третьей в горку на механике и у меня двигателю не хватает тяги, я естественно переключусь на вторую. Мне думается, что у автомата алгоритм должен быть такой же. Вот именно этого он у меня и не делал, а теперь делает на пятерку. Вроде так.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию Подскажите что это было

    масло в норме (немного темновато но пойдет), а в сервис..........грубо говоря бабла просто нет.....поэтому и написал - может было у кого.....знают уже с чем это едят....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    JKil,
    Ну да ну да) Тогда максимальная скорость бы была не больше 180) Режим S без лепестков на 4ю переключает, максималка 212 дальше ограничитель.
    Это в Еле D3 выше 3й не переключает, не нужно путать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Fed85,
    видимо у тебя индивидуальная прошивка АКПП т.к у моей супруги тоже сивка 2009 г.в. и всё аналогично, только сборка туркиш. Проверяется легко едёшь в S до 5-6 тыс оборотов, щёлкаешь лепесток не важно какой + или - и считываешь показания с приборки , а там упорно горит М3.
    Максималка 212 ))) найди горку будет больше!

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JKil Посмотреть сообщение
    едёшь в S до 5-6 тыс оборотов, щёлкаешь лепесток не важно какой + или - и считываешь показания с приборки , а там упорно горит М3.
    а ты проедь в S до 2000-3000 об и жмакни на лепесток, тоже любой можешь выбрать.

  10. #10
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    знаю парня...на 4дэ, уже наматал 170 тыщ, на коробке автомат....и всё отлично

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •