Непонятки с АКПП

Страница 9 из 64 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 639
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    одного нуля по моему не хватает?
    Не вопорос
    +0 ))))))))))


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    У меня тоже такие подергивания есть при "пенсионерском" разгоне.
    турок 2008. пробовал на на япе 2007 этого нет.
    вообще у меня сложилось впечатление, что на япах коробки лучше.
    Кроме того, что нет описанных подергиваний, там всегда отсутствуют звуки и толчки при переключении с D на R. Коробка работает абсолютно бесшумно.

  3. #83
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frette Посмотреть сообщение
    Кроме того, что нет описанных подергиваний, там всегда отсутствуют звуки и толчки при переключении с D на R. Коробка работает абсолютно бесшумно.
    на японце подруги купленном в 2008 звуки есть при переключении есть. да и сам "вой" коробки чуть более слышен.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Поменял сегодня масло в коробке. Передачи однозначно стали переключаться плавнее. По поводу вибрации. Теперь даже при езде в тошнотном режиме при подъеме на горку автомат сразу с 1800 оборотов перескакивает где-то на 2200, как бы слабо я не жал на газ. Соответственно вибрация не появляется. Как будто он начал быстрее "думать". Посмотрим что будет дальше.
    Так что тем, кто "авторитетно" заявляет, что замена масла не помогает, не менее "авторитетно" заявляю, что НЕКОТОРЫМ ЗАМЕНА МАСЛА ПОМОГАЕТ.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Mad Sin,
    +1

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Mad Sin,
    По вашему объяснению похоже что коробка начала как бы (слабо ты не жал на газ) пробуксовку на 400 оборотов...

  7. #87
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    mCivic, это означает что каропка скинула передачку вниз.

  8. #88
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Cosmet, не будет коробка скидывать передачку вниз, в данном случае это идёт разговор со 2 на 1 при 1800 об. она скорее 3 включит на малом газу.

  9. #89
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    думаешь? честно говоря для меня загадочны утверждения многих о точном знании, на какой именно из 5-и передач они движутся в тот или иной момент. Я в начале пытался за этим как-то уследить, на механике привык контролировать и держать в памяти номер передачи, на которой еду. Быстро понял тщетность и главное бесполезность усилий. Хотя люблю статистику и некоторые связи оборотов и скорости записывал.
    В данном примере от тошнотика на горке не ясно, какая была передача при подъезде к подъёму на 1800об. Могла быть 3-я и 4-я, очень реально и разумно выглядит решение японских мозгов перейти на 2-ю или 3-ю с естественным скачком оборотов. На рывок при данном переключении автор не пожаловался. Я тут раньше ссылку на мануал уже приводил, в нём далековато расположены страницы с данными про скорости на которых происходят переключения, но они там есть.
    В ручном режиме экзешникам можно было бы поточнее ответить на вопрос о номере передачи, но в S на других оборотах передачи переключаются, на пятой вообще обороты держатся выше при одинаковой скорости с D - что загадочно но факт. На остальных передачах обороты одинаковы, я как-то проверял...

    вот нашёл резалты, отписывался давненько уже, это вместе с ответами других, но у меня такие же были данные, всё достоверно уверяю:

    в "D" у меня лепестки не работают и нет индикации передачи:
    -50кмч в круизе и без на 4-й в "S" и в "D" обороты одинаково 1400 (наверняка тоже 4-я работает), на пятую в "S" при 50кмч не переключает вручную, не хватает оборотов;
    -60кмч в круизе и без на 5-й в "S" и в "D" видимо тоже пятая - обороты везде одинаково 1600, в "S" на 4-й при 60кмч 1900 обороты.
    Скорость 100 км/ч, дорога ровная, включен круиз контороль:
    режим D 1900 об/мин
    режим S 2100 об/мин
    Без круиза те же показатели

    в режиме S 5 передача в гору, скорость 75 км/ч обороты 2100
    Также поэксперементировал разное нажатие на педаль. Режим S 5 передача (скорость около 100) при небольшом нажатии на педаль машина едет примерно 2100 об/мин, но если нажимаешь на газ немного сильней то обороты резко поднимаются на 500 об/мин хотя передача остаётся та же


    собственно тогда и понял, что нечего лезть в их мозги, чтоб свои не свихнулись окончательно.
    Извините за многабукф опять, но чёта вот вспомнилось. Мож будет кому полезно, или кто-нить захочет продолжить исследование...

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    В S режиме без лепестков на 5ю не переключает.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •