У меня тоже такие подергивания есть при "пенсионерском" разгоне.
турок 2008. пробовал на на япе 2007 этого нет.
вообще у меня сложилось впечатление, что на япах коробки лучше.
Кроме того, что нет описанных подергиваний, там всегда отсутствуют звуки и толчки при переключении с D на R. Коробка работает абсолютно бесшумно.
Поменял сегодня масло в коробке. Передачи однозначно стали переключаться плавнее. По поводу вибрации. Теперь даже при езде в тошнотном режиме при подъеме на горку автомат сразу с 1800 оборотов перескакивает где-то на 2200, как бы слабо я не жал на газ. Соответственно вибрация не появляется. Как будто он начал быстрее "думать". Посмотрим что будет дальше.
Так что тем, кто "авторитетно" заявляет, что замена масла не помогает, не менее "авторитетно" заявляю, что НЕКОТОРЫМ ЗАМЕНА МАСЛА ПОМОГАЕТ.
Mad Sin,
+1
Mad Sin,
По вашему объяснению похоже что коробка начала как бы (слабо ты не жал на газ) пробуксовку на 400 оборотов...
mCivic, это означает что каропка скинула передачку вниз.
Cosmet, не будет коробка скидывать передачку вниз, в данном случае это идёт разговор со 2 на 1 при 1800 об. она скорее 3 включит на малом газу.
думаешь? честно говоря для меня загадочны утверждения многих о точном знании, на какой именно из 5-и передач они движутся в тот или иной момент. Я в начале пытался за этим как-то уследить, на механике привык контролировать и держать в памяти номер передачи, на которой еду. Быстро понял тщетность и главное бесполезность усилий. Хотя люблю статистику и некоторые связи оборотов и скорости записывал.
В данном примере от тошнотика на горке не ясно, какая была передача при подъезде к подъёму на 1800об. Могла быть 3-я и 4-я, очень реально и разумно выглядит решение японских мозгов перейти на 2-ю или 3-ю с естественным скачком оборотов. На рывок при данном переключении автор не пожаловался. Я тут раньше ссылку на мануал уже приводил, в нём далековато расположены страницы с данными про скорости на которых происходят переключения, но они там есть.
В ручном режиме экзешникам можно было бы поточнее ответить на вопрос о номере передачи, но в S на других оборотах передачи переключаются, на пятой вообще обороты держатся выше при одинаковой скорости с D - что загадочно но факт. На остальных передачах обороты одинаковы, я как-то проверял...
вот нашёл резалты, отписывался давненько уже, это вместе с ответами других, но у меня такие же были данные, всё достоверно уверяю:
в "D" у меня лепестки не работают и нет индикации передачи:
-50кмч в круизе и без на 4-й в "S" и в "D" обороты одинаково 1400 (наверняка тоже 4-я работает), на пятую в "S" при 50кмч не переключает вручную, не хватает оборотов;
-60кмч в круизе и без на 5-й в "S" и в "D" видимо тоже пятая - обороты везде одинаково 1600, в "S" на 4-й при 60кмч 1900 обороты.
Скорость 100 км/ч, дорога ровная, включен круиз контороль:
режим D 1900 об/мин
режим S 2100 об/мин
Без круиза те же показатели
в режиме S 5 передача в гору, скорость 75 км/ч обороты 2100
Также поэксперементировал разное нажатие на педаль. Режим S 5 передача (скорость около 100) при небольшом нажатии на педаль машина едет примерно 2100 об/мин, но если нажимаешь на газ немного сильней то обороты резко поднимаются на 500 об/мин хотя передача остаётся та же
собственно тогда и понял, что нечего лезть в их мозги, чтоб свои не свихнулись окончательно.
Извините за многабукф опять, но чёта вот вспомнилось. Мож будет кому полезно, или кто-нить захочет продолжить исследование...
В S режиме без лепестков на 5ю не переключает.