Непонятки с АКПП

Страница 36 из 63 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    а не по давлению ли происходит переключение? а давление зависит от скорости и нагрузки. в коробке же датчики давления стоят)))
    имхо не только по оборотам переключается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    а не по давлению ли происходит переключение? а давление зависит от скорости и нагрузки. в коробке же датчики давления стоят)))
    имхо не только по оборотам переключается.
    И ЧЕ???а если фильтр забит и масло гамно-то ЧЕ???коробас типа становится адаптивно дергаться?-тыж сам заметил что у меня с 1й на 2ю быстрее переключается чем у тебя)-а все благодаря огромной замене масла в акп и выносника

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    И ЧЕ???а если фильтр забит и масло гамно-то ЧЕ???коробас типа становится адаптивно дергаться?-тыж сам заметил что у меня с 1й на 2ю быстрее переключается чем у тебя)-а все благодаря огромной замене масла в акп и выносника
    а чо мне ничо, я пошел да поменял еще раз...))) фотоотчет то есть!!!!))

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    этим уже давно заведует электроника, по давлению это аварийный режим

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    тогда бы чек горел-ЕСЛИ БЫ БЫЛ АВАРИЙНЫЙ

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    И ВАЩЕ ЗАЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ЧТОТО ДОКАЗЫВАТЬ ВСЯКИМ НЕВЕРУЮЩИМ-у меня была проблема и я ее решил сам!ЖУК тому свидетель-видел и до и после...когда вы начнете сливать масло сами после хотяб 45-90тыщь-выувидите насколько ваше масло ПРОЗРАЧНОЕ-после 90тыщь оно точно не прозрачное

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

    даже если менялось в 45-а выносник нет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО нажатием на педаль-при этом обороты будут взлетать,а ты переключи так чтоб обороты были не больше 3х тышь и ехать и не дергаться 78-80 при 1500-за короткий промежуток времени-НЕ СМОЖЕШЬ!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    и ваще че спорить мне с москвичами и прочими иногородними)))-у вас проблемы с акп у меня нет+
    в таких случаях нужно пересекаться реально и показывать художества...а так пустое сотрясание воздуха

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Из мануала

    Описание системы АКП - Система электроуправления
    Система электронного управления

    Электронное управление
    Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов.
    Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления золотниками переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

    Управление переключением передач
    Компьютер PCM моментально определяет, какая передача должна быть включена, руководствуясь сигналами множества датчиков и переключателей, и генерирует сигналы управления электромагнитными клапанами А, В, С и D , управляющими переключением передач.

    Электромагнитные клапаны используют принцип работы "ОТКРЫТИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ЗАКРЫТИЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ" (ON-OPEN/OFF-CLOSE). Они открывают каналы подачи давления к клапанам переключения передач, пока электромагнитный клапан удерживается блоком PCM включенным, и закрывают каналы подачи давления при выключении.

    Управление переключением передач - логическое управление
    При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.


    Блок логического управления: Управление повышением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-ой, 3-ей и 4-ой передач для предотвращения частого переключения между 2-ой и 3-ей, 3-ей и 4-ой, 4-ой и 5-ой передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-ой и 3-ей передачами, 3-ей и 4-ой передачами и 4-ой и 5-ой передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.


    Блок логического управления: Управление понижением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

    Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач
    У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

    Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

    Управление давлением фрикциона
    Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением блокировки гидротрансформатора, контролирующие давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
    Модуль управления РСМ принимает сигналы от различных сенсоров и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением гидротрансформатора АКП.


    Управление блокировкой
    Электромагнитный клапан D управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитный клапан управления переключением передач D и управления давлением гидротрансформатора АКП А для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-япередачи).
    Эдик, прочитай внимательно и не спорь о том, чего не знаешь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    хорошо-где написано что корбка у нас адаптивная?и в чем ее адаптивность???это описание подходит большинству обычных гидротрасформаторов...по сути в этой писанине указано-корбкой рулит мозг....ясное дело не мой,а машины
    ну и дальше если ты такой умный-назови причину дерганья коробки со второй на третью при оборотах 1400-1600...или ты ИЛЬЯ это тоже назовешь адаптивностью???...так это бред скажу я вам
    Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 21.12.2011 в 07:41.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Эдик, ты как хочешь можешь это все дело обозвать - адаптивность.., не адаптивность.., ж...па у меня чувствительная..., но то что машина едет по-разному в зависимости от стиля езды это БЛЕАТЬ ФАКТ! и едет она у меня так с того момента как выехала новой из салона и по сегодняшний день, а вопрос дерганья со 2 на 3 это уже другой вопрос и адаптивность (или хз как это назвать) тут не причем.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ДАВАЙ ТАК у вас адаптивная у меня нет)..

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •