azovman,
масло Honda 08266-99904 в 4л жестяной канистре. поверь 3л мало для замены. http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=39E02BD2
фильтр 25430-PLR-003
как менять сматри!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922
я сменил масло повторно пару тысяч назад, тряски нет между 2 и 3й, но она как присутствовала так и присутствуют между 3й и 4й особенно в горку, встретил мастера одного говорит подрубается vtek, но на форуме тут читал, что он подрубается от 3000 оборотов, но у меня при плавном переходе с 3 на 4ю просисходит где то в 2500 оборотов, по ровной дороге при медленном разгоне тряски нет...коробка это или же втэк?
Михаил76,
Тут подробно про наш SOHC i-VTEK
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Последний раз редактировалось Sl@vka; 20.06.2012 в 16:14.
Стал замечать что в пробке при сбросе газа в момент переключения со 2 на 1 есть как бы небольшой кивок двигателя .. И в этот момет обороты немного плавают ..
Масло свежееькое 2-3т на нем а также фильтр..
Симптом не постоянный .. Мб опора коробки ?
Нее,скорее паранойя..наевшаяся подушка так себя не проявляет
Зацепил последние три страницы и подумал о своевременных прохождениях ТО, про полноценную замену масел при прохождении, про режимы эксплуатации и возникла идея (в порядке бреда). Про манеру вождения людей с данной проблемой (без обид).
Сегодня температура в Москве по показаниям "бортового калькулятора" доходила до 32 Цельсия. Точно скажу, что машина из-за трех суток стояния в пробках начала дергаться и реально "тупить". Ускорение на уровне Жигулей. Тупняк как у Акцента с включеным кондеем.
Вылечилось просто. Пропали дергания и тупилово, машина пошла мощно и ровно.
Всего-то и надо было, вырваться из пробки, переключиться на S (стоя на светофоре) и стартовать с первой принудительно, почти до "отсечки" и погонять на третьей (обороты 4-6 тысяч). Потом просто снова врубил D.
Климат включен, свет включен, музыка включена.
Дайте машинкам "просраться", они хоть и не болиды, но им тоже надо продышаться.