Непонятки с АКПП

Страница 58 из 64 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 639
  1. #571
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Не выдумываю, мультитроникс стоит! Так, на зимней резине до замены жидкости при скорости 95-100км/ч выходит 2800-2900 об/мин, недавно жидкость заменил (Motul Multi-CVT) плюс фильтр в самой КПП - при тех же скоростях уже идет 2600-2750 об/мин...Это же выходит и по среднему расходу топлива на 100км он упал примерно на 0.2-0.3л/100км (замеры идут на трассе в 400 км, из них около 100км по горкам-сопкам с крутыми поворотами, около 30 км по грунтовке после потопа, остальное - относительно ровная дорога)...Причем я замеряю именно по трассе, т.к. по городу мерить - это дело заведомо проигрышное, у меня там и 16л/100км может в час пик выходить, я по этому поводу и не парюсь =)
    да на все эти показатели (обороты/расход) может влиять даже попутный/встречный ветер. и даже))) открытое окно водителя. Так что ... считай как считаешь, но мне кажется это глупость. Масло в КПП со временем не густеет.


  2. #572
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ребят, я хоть и на вариаторе езжу, да и цивик у меня седьмой, но выступаю в пользу регулярной замены жижи в КПП! Так, при замене (даже частичной) жидкости в КПП я замечаю что при движении с высокой скоростью обороты движка на 100-200 об/мин меньше!
    расход может упасть, переключать будет быстрей, а обороты как изменятся, что с заменой масла передаточные числа тож меняются?

  3. #573
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Тоже пинался коробас при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, залил новое ATF DW1 и поменял внешний фильтр, пинки заметно уменьшились, коробка стала заметно шустрее. Через месяц планирую еще раз слить-залить, посмотрим что да как.

    Вот кстати, интересные статейки:
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28412
    http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm

  4. #574
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Господа хочу вам сказать что и у меня такая же петрушка, но когда тошню педаль, толчки есть и есть иногда довольно сильные резкие толчки,газу больше и все пропадает,в общем все тоже самое что выше сказано,я к тому что ремонт коробки стоит не дешево,дешевле купить контрактную то есть Б/У.так что забил, не давно менял масло ATF Z-1+выносной фильтр,рывков не было, проездил неделя-ну две и началось,в общем ЙУХ... с ней главное не тошнить а там как карта ляжет,ведь за всю тему я что то не нашел ни одного владельца сей проблемы,который из-за этой проблемы менял или ремонтировал коробас,правда не все прочел,короче я забил.НО РАЗОБРАТЬСЯ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОТИВ,ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО)))))))))))))) прошу прощения надо делать выводы из того что нас МНОГО,очень МНОГО.мне Приятель,спец в своем роде сказал "машина должна ездить" тем более сивка, а не тошнить,ну а если на светофоре пару раз в день дерганулась то забей и спи спокойно,у него крузак так вот он например при старте вообще всегда крутит 3000-3500 об/мин,я был в шоке,при покупке сивки(я второй хоз.) по началу баялся выше 2000-2500 крутить, ща тапочку сильнее стал давить(АДАПТАЦИЯ НА ЛИЦО чесное слово)ща чуть на педальку надавил,она аж пробуксовочку дает ВОТ ТАК ...........Мля но факт остается фактом)))P.S. только не подумайте что я хочу навязать всем летать как "вонючий ветер" нет просто пожевее вести себя с машинкой, и все будет ХОРОШО,всем УДАЧИ на дорогах,не ломайтесь.
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 18.03.2014 в 16:17.

  5. #575
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    Господа хочу вам сказать что и у меня такая же петрушка, но когда тошню педаль толчки есть и есть иногда довольно сильные резкие толчки,газу больше и все пропадает,в общем все тоже самое что выше сказано, ремонт коробки стоит не дешево,дешевле купить контрактную то есть Б/У. не давно менял масло ATF Z-1+выносной фильтр,рывков не было, проездел неделя-ну две и началось,в общем ЙУХ... с ней главное не тошнить а там как карта ляжет,ведь за всю тему я что то не нашел ни одного владельца сей проблемы,который из-за это проблемы менял или ремонтировал коробас,правда не все прочел,короче я забил.НО РАЗОБРАТЬСЯ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОТИВ,ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО))))))))))))))
    если тошнить то да появляются тычки ,у меня с 1-й на 2-ю, у многих так,похоже особенность нашего коробаса

  6. #576
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да дерганая коробка просто и все. Обычно замены масла хватает на приемлемый срок, хотя с 1 на 2 и наоборот все равно тыкается. Главное чтобы не ломалась.

  7. #577
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Да дерганая коробка просто и все. Обычно замены масла хватает на приемлемый срок, хотя с 1 на 2 и наоборот все равно тыкается. Главное чтобы не ломалась.
    да вроде с коробасом поломки возникали у единиц, так ватомат добрый

  8. #578
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    ВОТ-ВОТ и я про тоже)

  9. #579
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Да дерганая коробка просто и все.
    да ты не видел дерганых коробок!))))))) ДСГ у VW это вообще "сказка")))

  10. #580
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    да на все эти показатели (обороты/расход) может влиять даже попутный/встречный ветер. и даже))) открытое окно водителя. Так что ... считай как считаешь, но мне кажется это глупость. Масло в КПП со временем не густеет.
    Блин, ну я серьезно говорю, каждый раз когда жижу меняю - у меня расход чуть-чуть падает!! Я очень много езжу по одной и той же трассе и могу сравнить расход топлива и динамику авто! =(((( Чесна-чесна! Возможно что обновленная жижа лучше смазывает и охлаждает детали, возможно что новый фильтр лучше сау жидкость пропускает...но при 100км/ч на 100-150 оборотов меньше

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •