kit55,
На 8 поколении вполне вылечишь.
kit55,
На 8 поколении вполне вылечишь.
Ребят, я хоть и на вариаторе езжу, да и цивик у меня седьмой, но выступаю в пользу регулярной замены жижи в КПП! Так, при замене (даже частичной) жидкости в КПП я замечаю что при движении с высокой скоростью обороты движка на 100-200 об/мин меньше!
Не выдумываю, мультитроникс стоит! Так, на зимней резине до замены жидкости при скорости 95-100км/ч выходит 2800-2900 об/мин, недавно жидкость заменил (Motul Multi-CVT) плюс фильтр в самой КПП - при тех же скоростях уже идет 2600-2750 об/мин...Это же выходит и по среднему расходу топлива на 100км он упал примерно на 0.2-0.3л/100км (замеры идут на трассе в 400 км, из них около 100км по горкам-сопкам с крутыми поворотами, около 30 км по грунтовке после потопа, остальное - относительно ровная дорога)...Причем я замеряю именно по трассе, т.к. по городу мерить - это дело заведомо проигрышное, у меня там и 16л/100км может в час пик выходить, я по этому поводу и не парюсь =)
Последний раз редактировалось PurnSV; 18.03.2014 в 04:23. Причина: Очепятка =))
Блин, ну я серьезно говорю, каждый раз когда жижу меняю - у меня расход чуть-чуть падает!! Я очень много езжу по одной и той же трассе и могу сравнить расход топлива и динамику авто! =(((( Чесна-чесна! Возможно что обновленная жижа лучше смазывает и охлаждает детали, возможно что новый фильтр лучше сау жидкость пропускает...но при 100км/ч на 100-150 оборотов меньше
Наблюдались похожие симптомы, замена масла не сильно помогала.
Хватило примерно на пол года, потом вуаля - пробуксовка и прощай коробка.
С тех пор автоматы вообще не перевариваю)
А что значит пробуксовка автомата??