Непонятки с АКПП

Страница 59 из 63 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    ну просто у человека других забот наверно нет
    да блин, че вы пристали к бедному ребенку?! я его аккуратно вывел, и его не видно, но когда включается втек просто небольшая область в районе приборки подсвечивается зеленым цветом! и лично мне было интересно, когда и при каких условиях включается втек! бе!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребят, не хочу создавать новую тему, подскажите пожалуйста номер левого сальника акпп.

    91205-PL3-A01 это он?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexcrey Посмотреть сообщение
    Ребят, не хочу создавать новую тему, подскажите пожалуйста номер левого сальника акпп.

    91205-PL3-A01 это он?
    вроде

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет!Справился с проблемой ?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    sam
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    всем привет, у меня аккорд 8 с двигателем R20A3 акпп, столкнулся с такой же проблемой при пенсионерском стиле езды по городу, акпп всегда держит низкие обороты двигателя, чуть ниже 2000, чувствуется что машине тяжело, присутствует что то типа вибрации, чуть газанешь, сразу все норм, акпп не особо торопится сбрасывать передачу, в городе держит пятую!! при скорости ~60км\ч. С переключениями все отлично я их даже не замечаю. Что заметил, после замены топливного фильтра и сетки в баке, стало чуть лучше. Движок тянет отлично, единственная проблема на низах.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    У меня такая же проблема уже второй год. Не в силах перечитать весь форум. Кто то нашел решение проблемы? Странная вибрация, когда идет в легкий натяг и даже по ровной, при крейсерской 50-60 км.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема уже второй год. Не в силах перечитать весь форум. Кто то нашел решение проблемы? Странная вибрация, когда идет в легкий натяг и даже по ровной, при крейсерской 50-60 км.
    Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться,во всяком случае у меня помогло. Кстати это рекомендует сама ХОНДА. Только не старайтесь заменить сразу все масло, меняйте как рекомендует производитель-путём частичной замены по 2.7 лит, пару тыс. покатайтесь и ещё раз замените 2.7 лит.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться,во всяком случае у меня помогло. Кстати это рекомендует сама ХОНДА. Только не старайтесь заменить сразу все масло, меняйте как рекомендует производитель-путём частичной замены по 2.7 лит, пару тыс. покатайтесь и ещё раз замените 2.7 лит.
    Заказываю тогда:
    082009008 HONDA Масло трансм. Honda ATF DW-1 NEW 0,946L
    25430PLR003 HONDA Фильтр акпп

    Правильно? Может кто то проверить?

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться
    z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти
    DW дешевле и есть, как и Z1. По номеру фильтра не ошибся?
    И как лучше менять, 3-4 подхода по 3 литра, или полная руками или автоматом?

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •