Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1,
    Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

    Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

    Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

    Цена завышена - это +1.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    kasper99,
    Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    SR1,
    Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

    Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

    Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

    Цена завышена - это +1.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    kasper99,
    Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.
    В штатах где самый важный рынок для япов и для Хонды в частности Инстайты продаются в пять раз хуже чем приус,хотя дешевле.Из всех проданных сивиков 11% только гибриды...что наводит на размышлениее нахрена они на первый план ставят гибриды,которые нахрен не нужны никому?
    Предлогаю перейти если есть желания для обсуждения 9колена сюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=75830&page=2

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Приус классно распиарили, вот он и продаётся на ура. Слово "гибрид" ассоциируется со словом "Приус", тут Тойота вовремя подсуетилась и пожинает плоды.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот-вот. Хотя как-то передачка по дискавери была про будущее автомобилестроения - про цивик гибрид рассказывали наравне с приусом (инсайта тогда еще не было).

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык просто приус особенно новый 1.8 классный. реально классный. а инсайд в сравнении с приусом гибрид для бедных. заметно менее экономичный , меньше по размеру и овощнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Не надо делать из Хонды бренд для всех а-ля Тойота и т.д,ведь кто-то любил Хонду из-за ее бешеных атмо-моторов,хорошей управляемости,но когда она начала превращаться в подобие поповозок,для студентов-ботаников и пенсионерах которым главное чтоб не растрясло,от нее стали отворачиваться ее поклонники.Хонда должна ассоциироваться с спорт-авто,но с атмо-мотором,кто хочет турбо есть много прекрасных моделей других производителей.
    после того как прокатишься на турбе высказывание про бешеный атмо мотор..вызывает только улыбку.. вот именно с атмо он поповозка для песионеров.
    а для имиджа спорт как раз турба самое то что надо.
    пока немцы доводили до ума турбины и прямой впрыск, хонда повелась на экологичность и занялась гибридами ну и водородный проект мутят параллельно. в итоге родили сивик гибрид, инсайт, CR-Z....
    и прибыло полку овощей и гибридов из них достойных не вышло...
    CR-Z гибридный вообще смешно... эдакая попытка вместо турбины воткнуть электродвигатель. ни рыба ни мясо вышло.
    Последний раз редактировалось alf555; 09.09.2010 в 15:58.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На Джазе тоже гибрид будет, но электродвигатель всего 10 лс + 85 лс ДВС 1,3л.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    WhiteFox,
    К примеру, на гибридной 7ке BMW стоит мотор-генератор 20 л.с. + 4.4л бензиновый двигатель. Так что 10 л.с. - это не "всего", а вполне достаточно для Джаза.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    дык просто приус особенно новый 1.8 классный. реально классный. а инсайд в сравнении с приусом гибрид для бедных. заметно менее экономичный , меньше по размеру и овощнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------


    после того как прокатишься на турбе высказывание про бешеный атмо мотор..вызывает только улыбку.. вот именно с атмо он поповозка для песионеров.
    а для имиджа спорт как раз турба самое то что надо.
    пока немцы доводили до ума турбины и прямой впрыск, хонда повелась на экологичность и занялась гибридами ну и водородный проект мутят параллельно. в итоге родили сивик гибрид, инсайт, CR-Z....
    и прибыло полку овощей и гибридов из них достойных не вышло...
    CR-Z гибридный вообще смешно... эдакая попытка вместо турбины воткнуть электродвигатель. ни рыба ни мясо вышло.
    На Турбе катался(Тойота супра с 2JZ-GTE,280 лс) и на и на классном Атмо(Аккорде евро-р K20 220 лс).Турба классная штука,только на Аккорд понравилось больше)))А про гибриды полностью согласен.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •