Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.
Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.
Стрелка таки пластмассоваяЯ так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.
Вот вас занесло)))
Забудь ты про былую славу хонда-моторов. Хонда, как и все остальные, хочет много денег. А чтобы заработать много денег, нужно делать машины для всех. То что там хочет горстка поклонников (горстка по сравнению с количеством обычных потребителей) - никого не волнует. Тачка должна хорошо продаваться, чтобы её покупало большинство. На это ориентируются производители, как бы обидно ни было поклонникам бренда.
Поклонники отвернутся, зато придёт куча обычного овощного народа - больше проданных машин - больше прибыль.
Тока чето мало Инсайтов и Сивиков гибридов продается котрорые для овощей как раз созданы.Я за то чтоб был обычные двигатели лошадей в 150 для как говорится для овощного народа,но хотящих немного спорту,потом 200 сильный а-ля тапок только чтоб мотор был как на седане так и на хетче,дизель для поклонников момента,ну пусть гибриды для отчаенных овощей.Только это должно быть все под соусом от Хонды,старой доброй Хонды,а не у*бищно-гибридной овощевозки.Хотя это уже все есть на нынешнем поколении у американцев с канадцами,кроме дизеля....
SR1,
Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.
Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.
Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.
Цена завышена - это +1.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
kasper99,
Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.
В штатах где самый важный рынок для япов и для Хонды в частности Инстайты продаются в пять раз хуже чем приус,хотя дешевле.Из всех проданных сивиков 11% только гибриды...что наводит на размышлениее нахрена они на первый план ставят гибриды,которые нахрен не нужны никому?
Предлогаю перейти если есть желания для обсуждения 9колена сюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=75830&page=2
Приус классно распиарили, вот он и продаётся на ура. Слово "гибрид" ассоциируется со словом "Приус", тут Тойота вовремя подсуетилась и пожинает плоды.