Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.
    Хрен его знает)Но факт что стрелка заходит до 7100-7200 хотя отсечка на 6800 должна быть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Стрелка таки пластмассовая Я так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Стрелка таки пластмассовая Я так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.
    Перелететь 300-400 оборотов за счет собственной ничтожной массы?! Не льсти стрелке

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Вот вас занесло)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Забудь ты про былую славу хонда-моторов. Хонда, как и все остальные, хочет много денег. А чтобы заработать много денег, нужно делать машины для всех. То что там хочет горстка поклонников (горстка по сравнению с количеством обычных потребителей) - никого не волнует. Тачка должна хорошо продаваться, чтобы её покупало большинство. На это ориентируются производители, как бы обидно ни было поклонникам бренда.
    Поклонники отвернутся, зато придёт куча обычного овощного народа - больше проданных машин - больше прибыль.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Забудь ты про былую славу хонда-моторов. Хонда, как и все остальные, хочет много денег. А чтобы заработать много денег, нужно делать машины для всех. То что там хочет горстка поклонников (горстка по сравнению с количеством обычных потребителей) - никого не волнует. Тачка должна хорошо продаваться, чтобы её покупало большинство. На это ориентируются производители, как бы обидно ни было поклонникам бренда.
    Поклонники отвернутся, зато придёт куча обычного овощного народа - больше проданных машин - больше прибыль.
    Тока чето мало Инсайтов и Сивиков гибридов продается котрорые для овощей как раз созданы.Я за то чтоб был обычные двигатели лошадей в 150 для как говорится для овощного народа,но хотящих немного спорту,потом 200 сильный а-ля тапок только чтоб мотор был как на седане так и на хетче,дизель для поклонников момента,ну пусть гибриды для отчаенных овощей.Только это должно быть все под соусом от Хонды,старой доброй Хонды,а не у*бищно-гибридной овощевозки.Хотя это уже все есть на нынешнем поколении у американцев с канадцами,кроме дизеля....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1,
    Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

    Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

    Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

    Цена завышена - это +1.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    kasper99,
    Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    SR1,
    Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

    Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

    Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

    Цена завышена - это +1.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    kasper99,
    Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.
    В штатах где самый важный рынок для япов и для Хонды в частности Инстайты продаются в пять раз хуже чем приус,хотя дешевле.Из всех проданных сивиков 11% только гибриды...что наводит на размышлениее нахрена они на первый план ставят гибриды,которые нахрен не нужны никому?
    Предлогаю перейти если есть желания для обсуждения 9колена сюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=75830&page=2

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Приус классно распиарили, вот он и продаётся на ура. Слово "гибрид" ассоциируется со словом "Приус", тут Тойота вовремя подсуетилась и пожинает плоды.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •