Проблемы при интенсивном разгоне

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    kasper99,
    Ну нет, маркетологи турбинами не занимаются. Турбинами занимаются инженеры-мотористы. Они решают каким должен быть двигатель и какими характеристиками он должен обладать. А маркетологам предоставляют товар, которому они должны отвести правильное место на рынке, чтобы он занял свою нишу.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Только продать такой не сильно потеряв в цене будет сложно.Имхо турба должна стоят там где должна, а не там куда ее маркетологи запихали.
    то есть на сивке должен стоять двигатель с технологиями прошлого века с никакущими характеристиками относительно современных двигателей? так что ли?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    kasper99,
    Ну нет, маркетологи турбинами не занимаются. Турбинами занимаются инженеры-мотористы. Они решают каким должен быть двигатель и какими характеристиками он должен обладать. А маркетологам предоставляют товар, которому они должны отвести правильное место на рынке, чтобы он занял свою нишу.
    Маркетологи рулят а инженеры лишь делают то что им говорят.Провели опрос у обывателей,те хотят турбину но чтоб моторчик был экономичным и не требовал больших рассходов. Ок говорят маркетологи,будет вам мотор,и давай инженерам вбивать что хотят потребители.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    то есть на сивке должен стоять двигатель с технологиями прошлого века с никакущими характеристиками относительно современных двигателей? так что ли?
    На новом Сивике нет,а на нашем вполне,так как сама модель уже не молодая,зато можно хвастаться что наш мотор отвечает жестким экологическим требованиям Калифорнии)))

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вот и я о том же.. что тот двиг что сейчас..по нынешним меркам... нифига примечательного к сожалению. в 2005-2006 был очень даже.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    alf555,
    Ты уже созрел для свапа?

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Да нет просто если загнать на отсечку,стрелка по инерции до 7100-7200 доходит,даже у меня на автомате если переключать 1-2-D3.[COLOR="Silver"]
    Насчет инерции спорное утверждение, поверю что такое возможно на тапке, там после включения втека стрелка почти моментально ложится до отсечки. Недавно по-приколу медленно разгонялся на второй до отсечки - 7200 - не инерция. А вообще проверю еще раз на днях, чтобы не быть голословным, заинтересовали.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Стрелка таки пластмассовая Я так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.
    Хрен его знает)Но факт что стрелка заходит до 7100-7200 хотя отсечка на 6800 должна быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  3. свист при разгоне
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:46
  4. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •