Я сейчас не в России, инструкция, соответственно дома. Так что могу рассказать порядок подключения- то как делаю я.
Ну для начала чисто теоретически полететь может. Но я пользовался пускачём раз 30, не меньше- всё ок.
1) ППУ (переносное пусковое устройство) в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии подключаю в аккуму. Красный провод (+) на + аккума, черный (-) на - аккума.
2) ВКЛЮЧАЮ ППУ.
3) Теоретически надо подождать пару минут, но как показала практика (лично моя) можно и не ждать
4) Сажусь в машину и завожу её (если стартер ели крутится- вот тогда надо просто включить зажигание и подождать пару минут)
5) НЕ ГЛУШУ машину. (Штатный аккум должен подзарядиться, соответственно если заглушить, то всё надо начинать заново)
6) ВЫКЛЮЧАЮ ППУ
7) Отсоединяю провода.

Радуясь что я такой умник, кладу ППУ в багажник. Сам сажусь в машину и еду.
Собственно, на всё уходит 1- 2 минуты. =)