Посылка изначально неправильная. Я бы не поехал с официалам....Сообщение от Olgita
Посылка изначально неправильная. Я бы не поехал с официалам....Сообщение от Olgita
харэ гадать, посмотрим что скажут и те, и другиеСообщение от Rom
![]()
Olgita, что сказали официалы?
Итак, сегодня я съездила к официалам
Во первых утром машина завелась без нажатия на педаль акселератора, но правда только со второго раза.
Официалы приняли машинку, причем идею, что могут быть в чем то виноваты допы отмели сразу, сказали, что допы тут скорее всего ни причем, и аккум скорее всего тоже не при чем.
Сделали диагностику - нет ни одной ошибки, все посмотрели, все в порядке, вывернули свечи... свечи в идеале. Проверили аккум - 12,8 - абсолютная норма.... И смех и грех - все идеально, а машина заводица кое как
Когда отдавала машинку официалам, то естессно она с пол тычка завелась, прогретая была. Так что не было возможности показать как именно она не заводица.
Сказали, что если будет повторятся, привозите машину, оставляйте на ночь, если после этого мы увидим что она реально плохо заводится, то будем разбираться что это.
Алексей, который принимал/отдавал машину, сказал, что его личное мнение, что по идее это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости. И еще он посоветовал поменять бензин на 92На мои возражения, что Хонда рекомендует заправлять Сивок 95м бензином, он сказал, что у нас нет 95го бензина. На самом деле это все 92й с присадками. Сивки плохо реагируют именно на эти присадки, так что лучше уж 92м заправляться (свечи стоят с платиной, которая плохо реагирует на присадки). И конечно порекомендовал сменить заправку, говорят, что на БиПи много нареканий.
В общем проблему не нашли
Я после диллера заезжала к друзьям, Сивка постоял на улице не больше 2х часов..... ну и конечно опять не завелся.... Причем в этот раз было по другому:
1я попытка - завожу как обычно, машина заводица, моментом обороты с 1000 падают вниз и машина глохнет.
2я попытка - все тоже самое и тот же результат
3я попытка - все также, но с хорошим нажатием на педаль акселератора - вуаля, машина заведена, все прекрасно.
К этому моменту как раз кончился бензин.... долго думала чем заправиться, в итоге заправилась 95м экто на Лукойле, посмотрим как машине понравится этот бензин. Как то не нравится мне идея кормить Сиву 92м...
На самом деле, что теперь делать, не знаю....
В Престиж ехать нет никакого смысла.....
Менять не по гарантии этот датчик температуры охлаждающей жидкости? А поможет ли оно? Ведь по идее диагностика должна была показать неисправность.... Хотя идея с неисправностью этого датчика кажется мне разумной..
Оставлять машину официалам не вижу никакого смысла, если она будет стоят у них в боксе, то конечно она заведется, там же тепло....
В общем расстроилась ужасно, а самое плохое, что не понятно куда теперь ехать, чтобы вылечить Сивку![]()
Как раз к официалам не стоило ехать! а в Престиж как раз ехать необходимо!
Скорее всего замок капота стоит в связке с какойто иммо/сигой + основная сига на открыв/закрыв. Объясните причину - они поймут. Сначала пусть отключат (причем отключат нормально! прозвонив все изначально) иммо с капотом - поездите/потестируете, не поможет - пусть включат иммо и отключат основную сигу...короче поэксперементировать...отключая блокировки/рэле по одной...там гемор...
При температуре +/- 5 градусов должно заводитЦа любое ведро с первого раза! причем с бензином хоть от "Василия Алибабаевича"...
FeDushka, электро-механический замок капота стоит в связке с основной охранной системой. А при чем тут замок капота? объясните, плиз
Да замок капота сам по себе не причем. Просто многие ставят отдельный иммо на него, а он в свою очередь имеет блокировки. Если вы говорите система одна...то соотвественно ее и отключить (если блокировок несколько то соответственно их по одной и откидывать) и потестировать. Только будьте осторожны...машина без защиты...сами понимаете :855.Сообщение от Olgita
Но сначала я бы соединил все цепи которые они разрывали (именно создать начальную ситуацию до установщиков сигналок и прочего). Если будут изменения, то копать именно в этом направлении!
И Оля не мучайте акуммулятор по напрасну :183 - не завелась раза 2-3 и больше не пытайтесь, и с нажатой тапкой тоже не нужно мудрить - это не ЗИЛ-130...где игра педалями и ручкой подсоса карбюратора давали положительные результаты.
Искренне желаю удачи.
Так как в городе рядом с домом встать это одно, а как якобы машинка сама ожила и на 300 км увезла от дома и там дала сбой, это соверешенно другое!
ИМХО. допы не при чем. какой то глюк органов управления двигателем.
2Olgita, покатайся на лукойловском экто, понаблюдай за симптомами. и дай машине "под с@@@@", то есть покрути на пвышенных оборотах
в единственном случае, если приготовлена готовая к поджигу смесь и есть нормальная искраСообщение от FeDushka