Элементарно Ватсон)))Сообщение от EURO
Читал наверное такую фразу "изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию,не ухудшающие эксплуатационных характеристик"?)))
Элементарно Ватсон)))Сообщение от EURO
Читал наверное такую фразу "изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию,не ухудшающие эксплуатационных характеристик"?)))
Тем более, как я понял - громким словом "спецификация" назван рекламный буклет (выше давали ссылку на honda.co.ru). Там и других неточностей хватает.
А статья очень любопытная и полезная.
Хорошо, где узнать точно - сколько Ah штатный аккумулятор, если СПЕЦИФИКАЦИЯ ошибается?Сообщение от Новый
Думаю,что надо ориентироваться на то,что у тебя установлено под капотом.Сообщение от EURO
А там,как я понимаю,у всез 45А/ч.
Поменял аккумулятор на 41Ah - стал как родной!
Теперь вопрос - а что делать со старым?
Если старый приказал долго жить,то выкинуть.)))Сообщение от EURO
А если он еще не накрылся,то зачем было менять?
Помыть и на рынокСообщение от EURO
А новый гелевый взял? Что и как?
Или диллерам сдай- пусть продадут, а тебе процент =))))Сообщение от Cosmet
Сообщение от Cosmet
Я серьезно - он живой, кто ездит на машине много - он будет еще служить, и служить!Сообщение от PSIHolog
На крайняк, увеличить плотность и все!
Мой тебе совет. Оставь себе. Впереди зима. В крайнем случае будет от чего прикурить.