Буду очень признательна.Сообщение от PSIHolog
Но я сегодня перерыла все ссылки - ответа не нашла.Может,не там искала.
А с копкой тоже цирк : или там нужен какой-то прием для включения,или Ваши две версии?
Буду очень признательна.Сообщение от PSIHolog
Но я сегодня перерыла все ссылки - ответа не нашла.Может,не там искала.
А с копкой тоже цирк : или там нужен какой-то прием для включения,или Ваши две версии?
К сожалению тоже не нашел... Бум надеяться на EURO...
Добрый день!Сообщение от PSIHolog
Вчера купил себе данное http://www.blueweld.ru/2829/2832/per...start1000.html ППУ.
К нему, есессна, приложена инструкция, в которой написано следующее:
1. При выключеном (!) зажигании авто подключаем красный провод (+) к плюсу на АКБ, а черный - к любой металлической неподвижной части двигателя. Ни в коем случае не подключать черный провод к минусу на АКБ (!!!);
2. Включаем зажигание;
3. Ждем 1 минуту, заводим авто (крутим стартер);
4. В случае, если в течение 5-6 секунд авто не заводится, то выключаем стартер, но оставляем включенным зажигание;
5. Ждем минимум 3 минуты, заводим авто;
6. После завода авто снимаем сначала черный провод, а затем красный.
По поводу кнопки вкл/выкл - нет там такой кнопкиВ пластиковом кожухе просто находится необслуживаемый АКБ, который надо заряжать от сети или прикуривателя минимум 1 раз в 3 месяца.
Зеленая кнопка на данном ППУ не для включения/выключения прибора, а просто для того, чтобы узнать уровень заряда аккумулятора (именно это показывает Амперметр со стрелочкой).
Красная кнопка на ППУ - конпка вкл/выкл фонарика, который явл. просто дополнительным девайсом.
Внимание вопрос!
В Цивке есть хоть одна металлическая часть двигателя в открытом доступе под капотом? Там все не закрыто случайно какими-нить кожухами пластиковыми?
Пока у меня ТАЗ, так что проблем с этим нет, а вот придет моя Цивка - получится у меня данное ППУ использовать-то вообще?
ЗЫ Если кто не поверил мне на слово, то могу завтра выложить скан данной инструкции![]()
Дофига там таких частей. Расслабься.![]()
Отлично!Сообщение от Thunder
Расслабился, спасибо![]()
Так спешила с ответом,что наколбасила с цитатами.
Ребята,большое спасибо за ликбез!!!
Я уже с этой кнопкой подумала,что,возможно,это конструктивная "защита от дурака",т.е. подсоединяем провода к АБ,нажимаем кнопку и ждем 2 мин.,отсоединяем провода,включаем зажигание.
Теперь возникает вопрос,а как все-таки правильно поступить- предварительно снять провода и потом включить зажигание или как в инструкции?
А можно попросить выложить инструкцию?
И почему (-) не на клемму,а на массу надо подсоединять?
Ок. Завтра выложу инструкцию, если народ научит как это сделать.Сообщение от Gerda
А вот почему (-) нужно не на клемму, а на массу кидать, я не знаю... Не спец в электрике. Может, кто-нить подскажет? Но в инструкции именно так написано и акцентировано внимание на данном факте большими буквами и воскл.знаком.
Всем привет!
Выкладываю обещаный отсканированный мануал. Делаю это впервые, надеюсь, что получится:
http://i027.radikal.ru/0711/13/3bed739ba3f0.jpg
http://i036.radikal.ru/0711/f9/110ff91db255.jpg
ЗЫ Вчера моя 99-я не завелась (простояла 3 дня во дворе, подмерзла видимо) - завел ее с помощью этого чудо-прибора. Все получилось в лучшем виде - очень рад
![]()
Помогите прочитать инструкцию,у меня не получается !?
Лучше делать так как написано в инструкции.
А как помочь? Кликаешь на ссылочку, сохраняешь рисунок и просматриваешь его (или просматриваешь его без скачивания)