а АКБ разве не выполняет роль стабилизатора?
а АКБ разве не выполняет роль стабилизатора?
Тьфу, вот проблемы... Даже страшно далеко ездить и приходить утром на стоянку...
пару раз забывал выключать свет в салоне. с утра приходил и заводился без проблем. а была зимаСообщение от alexer
Скорее - буфера.Сообщение от Paul_Spb
С этими аккумуляторами вообще засада какая-то..., я тоже один раз забыла выключить ближний свет, но пришлось прикуривать.
1. Несмотря на нормы евро4 АКБ заряжается всё-таки от генератора.
2. АКБ выполняет в т.ч. роль стабилизатора, так как на малых оборотах генератор не вырабатывает достаточное кол-во тока.
В моём случае, как мне кажется, проблема с генератором. Что-то с ним произошло и машина перешла полностью на работу от АКБ.
Но посмотрим что скажут после диагностики...
Даже на холостых?Сообщение от Brunetka
Тут кто-то описывал случай, когда ждал гайцов мотор работал, а он слушал музыку и кондей пахал. Приехали гайцы, он заглушил пепелац, а потом не смог завестись.
Да, даже на холостых. Просто видимо генератор не вырабатывал достаточное кол-во тока, так машинка стояла, а кушала много.Сообщение от Kotjara
На холостых заряд АКБ будет происходить только в том случае,когда включено минимум потребителей.Сообщение от Kotjara
Генератор на цивике,как тут где-то писали,однокиловаттный,т.е. в максимуме выдает ампер 75 и наверняка при оборотах выше 5000.На холостом ходу дай Бог,если ампер 40 выдаст.А один ближний свет с габаритами сожрет ампер 15-20.
Вот я и говорю - хорошо бы мощней генератор прикупить, а потом уже думать о более ёмком АКБ.Сообщение от Новый
Это вместо всяких насадок на выхлоп и прочих "синих писалок"..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
эти воинствующие человечки говорят сами за себя.
Ура, б...я, 2й раз настал очень скоро.
Вчера еду с работы домой, куча дел, полный багажник мебели в квартиру, нужно остановиться на минуту...включаю аварийку и ТУТ
всё гаснет к черт. матери, знакомая иллюминация приборов и характерный треск зажигания при повороте ключа. Погода опять влажная, дождь и грязь...
Я сглатывая слюну от ненависти к ХМР, звоню в сервис, крик, ор, угрозы, звонок хозяину салона(благо друг семьи), мне перезванивает ГЛАВНЫЙ инженер, после моего рассказа,я приглашён вне очереди на сервис, так очередь 3 дня![]()
![]()
Накатал заяву, обвёл, что это 2й раз и говорить, что-то типа: Забыл на ночь выключить фары НЕ НАДО ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ.
Сегодня поссле дня тестов, потеря тока или провалы цепи не обнаружено, мне меняют генератор и аккум. по гарантии, через час забираю машину :P Друзья, я задумался об Аккорде, хотя знаю, что у них эти проблеммы тоже есть, просто как-то вера моя теряеться, а что есле бы на ТРАССЕ под 180 вырубилось бы всё??? Смерть без тормозов и Рулся на кольцевой. ВОТ.