При включенном двигателе электрика машины работает от генератора!Сообщение от Bonus
При включенном двигателе электрика машины работает от генератора!Сообщение от Bonus
Да уж... жесть... я вот забираю в ЧТ свою машину из салона... стремно, блин... Клиренсы, дворники - это все хрень... А вот то, что АКБ херовая это оч.плохо. Во многом из-за проблем с заводом моей 99-й в морозы решил взять иномарку. Чтобы геморра этого не было больша, а ту такое...
2 Bonus: отпишись, плиз, если такие же проблемы возникнут и после замены генератора с АКБ... А то, может быть, просто эти у тебя бракованные какие-нибудь. Многие ведь ездят и говорят, что не знают таких проблем.
При включенном двигателе электрика машины работает от генератора!
В этот раз, я мотор НЕ глушил, всё отрубилось само, когда, я нажал на аварийку!!! Вот это меня и пугает, или я чего то не знаю?!
Разговор с главным инженером:
Я: Каков диагноз?
ГИ: Не знаем, заменили вам всё возможное, причина поомки не установлена. В городе вы первый с таким явлением, больше обращений именно по Цивигу не было, были по Аккордам и СРВи.
Я: И что думаете,всё будет работать?
ГИ: Мы сделали всё, чтобы третьего раза не случилось.
Я забрал авто, денег не платил, машину опять не помыли
Надеюсь друзья, это мой последний пост в этой темме, иначе Аккорд или щё что, хотя очень бы е хотелось, цивиг просто классная машина, люблю его.
П.С.:Зато за 2 дня у салона стока Цивигов поймал на фото, пойду выкладывать ))
Первое, что приходит на ум, когда читаешь жалобу на электрику: что ставилось у дилера? нашёл пост Bonus`а про ксенон
--------------
Питер,
ставил у ОД т.к. решил ставить все у них. (Ральф-Арт Движн)
Ближний 17т.р.
Ближний и Дальний 32т.р.
--------------
вот они накосячили, теперь не признаются, imho.
К имеющемуся маленькому аккумулятору надо очень осторожно навешивать электродопы. Я сам, возможно даже перебираю с осторожностью, но климат с обогревом (сидений или стекла) одновременно не включаю. Поможет ли, выяснится попозже, машинка ещё молодая.
легкоСообщение от Cosmet
Дело не в маленьком аккумуляторе - дело в постоянном недозаряде!!!Сообщение от Cosmet
Если человек ездиет мало - откуда взяться полному заряду аккумулятора?
Кстати - в Россию поставляют имненно "северный" вариант - батарею емкостью 45ач, вместо 36 ач положенных!
PS
Если будет кто копаться досканально - на генераторе есть реле регулятор с переключателем тока возбуждения - интересно, с каких оборотов он(генератор) начинает заряжать аккумулятор ? Собственно от чего и проблемы с недозарядом при городском режиме использования авто!
Точно про недозаряд сказано. Стараюсь не больше чем на день делать перерывы в поездках.
P.S. неплохо бы выяснить на сервисе про эту регулировку генератора тем, кто туда в ближайшее время собирается.
2 Cosmet +1
Первое, что спосил мастер, что сатвили дополнительно? и где?,
а я ему гордо: всё у Вас,
он переспросил: и ксенон тоже?, -и Ксенон тоже...сказал я гордо, тока шины не у вас менял![]()
![]()
суки, хотели сьехать, правильно наверное решил у них ставить свет, так хоть поменять придеться всё, а так бы трахали мозг
2 EURO
Всё таки не в этом проблемма, просто я уж не мало езжу точно, бизнес сетевой, поездки постоянные, не думаю, что недозаряд, просто при влажности не заряд ВООБЩЕ. ИМХО
Современные кальциевые ак-ры требуют не менее 14,5в для нормальной подзарядки. На ХХ под нагрузкой ген-р не выдаёт столько. Либо огранивайте потребление, либо необходимо увеличить обороты ХХ в контроллере..
Да я в шоке от мощьности электрики. Руль крутишь на месте, свет в салоне моргать начинает. Так вечерком посидишь в машине после работы, книжечку почитаешь, на утро не заведешь.