Генератор не сможет выдать больше того,что он умеет при данных оборотах двигателя.Недостаток потребители начнут сосать из АКБ.В какой-то момент напряжение просядет до определенной величины и мотор заглохнет.Вопрос времени.Сообщение от Яковлев
Генератор не сможет выдать больше того,что он умеет при данных оборотах двигателя.Недостаток потребители начнут сосать из АКБ.В какой-то момент напряжение просядет до определенной величины и мотор заглохнет.Вопрос времени.Сообщение от Яковлев
Супре новость, позвонили из Хонды, чтотприехали Японцы с чудо датчиками, и привезли 10шт в том числе для меня, я установил, ставили около 5 мин, сказали отездить 3 недели, инфу всю скину, датчик=2 провода и вход куда-то!!!![]()
Мне кажется, что проблему можно решить несколько проще: просто не надо в пробке включать противотуманки. Да и вообще постоянно с ними ездить (я не говорю про ближний свет, который считаю обязательным, независимо от времени суток). Дело в том, что противотуманки потребляют сами по себе достаточно много, потому что там стоят мощные лампочки. Таким образом, что мы имеем в дождь в пробке - климат/кондей, который работает на высокой скорости вентилятора, чтоб стекла не запотевали + обогрев зеркал и заднего стекла + ближний + дворники + передние и задние противотуманки + музыка + (у некоторых возможно) подогрев сидений. Такое издевательство не выдержит ни один генератор и эти потребители будут напрямую питаться от аккумулятора. Выключив противотуманки мы сразу снижаем потребление на 150 Ватт (в ампер-часы к сожалению не переведу). Да, забыл сказать про стоп сигналы, которые на автомате также у всех постоянно горят, а это еще 50 Ватт. Так что, рекомендация простая, чтобы продлить жизнь аккумулятора в пробке, старайтесь отключить ненужные потребители (кстати музыка на малой и средней громкости почти ничего не потребляет) и держать машину не на тормозе, а на ручнике.
Не хотелосьб считать амперы на машине за 28 $![]()
Придется,если не хочешь на галстуке в сервис мотаться.)))Сообщение от Bonus
Выключив противотуманки мы сразу снижаем потребление на 150 Ватт
Да-а-а-а-а-а, крутизна однака...Это что же за ПРОТИВОТАНКОВЫЕ противотуманки ???
Пробки - это все вторично. Ну не заряжается в пробках аккум, но и не разряжается как правило (это ж как его надо нагрузить ??? ). Балансирует от +/- при не слишком низкой температуре. Думать об аккуме и генераторе ДО пробки надо, и если аккум нормально заряжен, а гена выдает паспортные параметры, то все будет нормально в большинстве случаев и с пробками, и без.
Ты ли это пишешь?Сообщение от Rom
Сам посчитай потребление:фары,противотуманки,подогрев зеркал,сидений,печка,стопы...не хватит мощности генератора на ХХ имхо.
Вот именно. А если учесть время, которое люди проводят в Московских пробках, то в общем-то в ранней гибели аккума с такими постоянными нагрузками ничего удивительного нет.
PS Вот объясните мне, зачем ездить с постоянно включенными противотуманками? Про ближний я уже писал, но противотуманки??? Они не увеличивают "заметность" вас на дороге днем и совсем чуть-чуть увеличивают освещенность ночью БЕЗ тумана. А уж как они слепят стоящих сзади...
Я, Новый, кто же еще. Данные замеров все-таки говорят о балансировке в пробках. Вот ты, например, в пробках гоняешь два обогрева сидений на хай, дальний/ближний и обогрев заднего ??? Я вот себе мягко говоря могу представить только включение стольких потребителей одновременно по забывчивости. И ты вроде писал, что тоже СЛЕДИШЬ и НЕ ДОПУСКАЕШЬ... вот что и имел в видуСообщение от Новый
На ХХ не хватает мощи (точнее наступает баланс) при включенных габаритах, обогреве ЗС, зеркал, магнитоле, стопах, вентиляторе на 3 деления без кондиционера (у меня комфорт) + возможно ПТФ ТОЛЬКО при включении вентилятора радиатора дрыгателя. Хотя еще от температуры аккума зависит, что он делать будет - отдавать или забирать.
Я да,у меня привычка уже в пробке выключать все лишнее.Но мы опять возвращаемся к вопросу о юзерах,не озабоченных мыслями о энергооснащении автомобиля.))))Сообщение от Rom