АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 41 из 76 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Яковлев
    если сильно нагрузить генератор, то мотор должен заглохнуть. А мне кажется, что этого не случится - мозги будут корректировать подачу топлива, чтобы обороты держались.
    Генератор не сможет выдать больше того,что он умеет при данных оборотах двигателя.Недостаток потребители начнут сосать из АКБ.В какой-то момент напряжение просядет до определенной величины и мотор заглохнет.Вопрос времени.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Супре новость, позвонили из Хонды, чтотприехали Японцы с чудо датчиками, и привезли 10шт в том числе для меня, я установил, ставили около 5 мин, сказали отездить 3 недели, инфу всю скину, датчик=2 провода и вход куда-то!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Мне кажется, что проблему можно решить несколько проще: просто не надо в пробке включать противотуманки. Да и вообще постоянно с ними ездить (я не говорю про ближний свет, который считаю обязательным, независимо от времени суток). Дело в том, что противотуманки потребляют сами по себе достаточно много, потому что там стоят мощные лампочки. Таким образом, что мы имеем в дождь в пробке - климат/кондей, который работает на высокой скорости вентилятора, чтоб стекла не запотевали + обогрев зеркал и заднего стекла + ближний + дворники + передние и задние противотуманки + музыка + (у некоторых возможно) подогрев сидений. Такое издевательство не выдержит ни один генератор и эти потребители будут напрямую питаться от аккумулятора. Выключив противотуманки мы сразу снижаем потребление на 150 Ватт (в ампер-часы к сожалению не переведу). Да, забыл сказать про стоп сигналы, которые на автомате также у всех постоянно горят, а это еще 50 Ватт. Так что, рекомендация простая, чтобы продлить жизнь аккумулятора в пробке, старайтесь отключить ненужные потребители (кстати музыка на малой и средней громкости почти ничего не потребляет) и держать машину не на тормозе, а на ручнике.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Не хотелосьб считать амперы на машине за 28 $

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Bonus
    Не хотелосьб считать амперы на машине за 28 $
    Придется,если не хочешь на галстуке в сервис мотаться.)))

  6. #6
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Выключив противотуманки мы сразу снижаем потребление на 150 Ватт

    Да-а-а-а-а-а, крутизна однака...Это что же за ПРОТИВОТАНКОВЫЕ противотуманки ???
    Пробки - это все вторично. Ну не заряжается в пробках аккум, но и не разряжается как правило (это ж как его надо нагрузить ??? ). Балансирует от +/- при не слишком низкой температуре. Думать об аккуме и генераторе ДО пробки надо, и если аккум нормально заряжен, а гена выдает паспортные параметры, то все будет нормально в большинстве случаев и с пробками, и без.

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    Ну не заряжается в пробках аккум, но и не разряжается как правило (это ж как его надо нагрузить ??? ).
    Ты ли это пишешь?
    Сам посчитай потребление:фары,противотуманки,подогрев зеркал,сидений,печка,стопы...не хватит мощности генератора на ХХ имхо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Вот именно. А если учесть время, которое люди проводят в Московских пробках, то в общем-то в ранней гибели аккума с такими постоянными нагрузками ничего удивительного нет.
    PS Вот объясните мне, зачем ездить с постоянно включенными противотуманками? Про ближний я уже писал, но противотуманки??? Они не увеличивают "заметность" вас на дороге днем и совсем чуть-чуть увеличивают освещенность ночью БЕЗ тумана. А уж как они слепят стоящих сзади...

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Rom
    Ну не заряжается в пробках аккум, но и не разряжается как правило (это ж как его надо нагрузить ??? ).
    Ты ли это пишешь?
    Сам посчитай потребление:фары,противотуманки,подогрев зеркал,сидений,печка,стопы...не хватит мощности генератора на ХХ имхо.
    Я, Новый, кто же еще. Данные замеров все-таки говорят о балансировке в пробках. Вот ты, например, в пробках гоняешь два обогрева сидений на хай, дальний/ближний и обогрев заднего ??? Я вот себе мягко говоря могу представить только включение стольких потребителей одновременно по забывчивости. И ты вроде писал, что тоже СЛЕДИШЬ и НЕ ДОПУСКАЕШЬ... вот что и имел в виду
    На ХХ не хватает мощи (точнее наступает баланс) при включенных габаритах, обогреве ЗС, зеркал, магнитоле, стопах, вентиляторе на 3 деления без кондиционера (у меня комфорт) + возможно ПТФ ТОЛЬКО при включении вентилятора радиатора дрыгателя. Хотя еще от температуры аккума зависит, что он делать будет - отдавать или забирать.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    И ты вроде писал, что тоже СЛЕДИШЬ и НЕ ДОПУСКАЕШЬ... вот что и имел в виду
    Я да,у меня привычка уже в пробке выключать все лишнее.Но мы опять возвращаемся к вопросу о юзерах,не озабоченных мыслями о энергооснащении автомобиля.))))

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •