АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 40 из 76 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    С.-Петербург / Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Коллеги! Мне кажется, что если симптом именно в сырую погоду проявляется, то действительно беды надо искать не в генераторе и АКБ, а в прочей электрике. Особенно (прочитав все то, что написано выше), я бы проверил, как ставились/подключались охранные системы и прочие нештатные приложения. Собака может быть именно там.

    Ну, а что касается работы генератора и зарядки АКБ, то мне всегда казалось, что алгоритм примерно следующий: любое "приложение", потребляющее энергию генератора (а заряд АКБ - одно из них), нагружает аккумулятор определенным образом, от чего мотору тяжелее крутиться (считай, как на тормоз слегка нажать). Мозги эту тему просекают и добавляют газку. Именно поэтому слышны характерные изменения звука работы мотора при включении кондиционера, вентилятора на радиаторе и т.п.

    Так что аргумент про то, что батарея нормально заряжается только при оборотах выше 2000, - на мой взгляд слабоват.

    И совершенно верен совет про то, что надо проверить утечки тока при выключенном моторе и выключенном оборудовании, а заодно и потребление тока при работающем на холостых моторе. Могут появиться интересные показания, которые, собственно, могут и быть обусловлены тем, что я написал в первом абзаце.

  2. #2
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    "Ну, а что касается работы генератора и зарядки АКБ, то мне всегда казалось, что алгоритм примерно следующий: любое "приложение", потребляющее энергию генератора (а заряд АКБ - одно из них), нагружает аккумулятор определенным образом, от чего мотору тяжелее крутиться (считай, как на тормоз слегка нажать). Мозги эту тему просекают и добавляют газку. Именно поэтому слышны характерные изменения звука работы мотора при включении кондиционера, вентилятора на радиаторе и т.п."

    Мозк газку никогда не добавляет, за исключением периода, сразу после холодного пуска. Он держит обороты ХХ в заданном диапазоне количественным составом смеси - добавляя бензин. Никаких изменений работы двигателя не возникает, за исключением совсем механических: сработала муфта кондиционера, закрутился ремешок-вентилятор, вот и шумность повысилась...

    "батарея нормально заряжается только при оборотах выше 2000, - на мой взгляд слабоват"

    Я бы сказал, от 1500, и поверь, это так. Можешь проверить.
    По всему остальному: как и в любой сложной системе здесь много факторов. И натяг ремня, и малая емкость АКБ, и неизвестная хар-ка генератора, и повышенные токи потребления, обусловленные сигналками+иммо+модулямиАЗ....даже то, что люди ПРОСТО НЕ ХОТЯТ лазить под капот и "париться" вопросами эксплуатации или энергопотребления в тех же пробках.
    Хотя мое мнение таково, что допустим мне необходимо знать наизусть свои "девственные" параметры сразу после покупки-обкатки авто, в том числе и энергопотребление в режиме охраны (никаких утечек тока не должно быть в принципе).



  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    2 Rom - плиз, научись нормально цитировать!!!
    Справа вверху сообщения есть значок м надпись Цитировать

  4. #4
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от EURO
    2 Rom - плиз, научись нормально цитировать!!!
    Я стараюсь........ не получается.......

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от EURO
    2 Rom - плиз, научись нормально цитировать!!!
    Я стараюсь........ не получается.......
    Тогда хоть разными цветами разделяй цитату и свое,а то действительно иногда непонятки,кто что сказал.))

  6. #6
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Я конечно, прошу прощения, сказал ведь, дяденьки не бейте.... Не знаю, кто и как сюда пишет, но у меня вроде когда есть 1-2мин - наклацкаю, а чтоб цитировать и выделять - ужо больго времени надо много (на отдых не останется).
    Торжественно обещаю - буду исправляться с помощью соконфетников

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    такой косяк случался неоднократно =(

    пару раз благополучно заводился. в итоге уже замутил себе провода
    один раз приехал на эвакуаторе в ночи во флайтафто
    после чего наутро протестили - сказали все зашибись

    после этого еще два раза вставал - терпение кончилось, когда перегородил в пробке пол-шереметьевской. пришлось со встречки подъезжать через 2 сплошные - чтобы прикурить!

    приезжаю к ним же. опять тестят целый час. говорят все ок - езжайте с миром. при этом предлагают не брать с меня денег, то есть не выписывать чек, то есть не давать гарантию на работы свои (понимают же, что косяк по ходу периодически возникает). говорят при этом что я такой первый у них.
    после этого я окончательно не выдержал - начал гнать на них по полной - после чего повели меня в мастерскую к электрику (сразу нельзя было?!!!!), после в 150ый-раз-моих-описаний-ситуаций (учитывая, что один раз я уже приезжал на эвакуаторе) он почесал репу. говорит будем еще тестить

    после этого еще 2 (!!!) часа держали машинку. я там чуть не сдох =(
    в итоге постановили - глюк в генераторе
    вынесли слегка мозг - типа стоит не 3 копейки, и не так просто все соглосовать, и никогда мы его еще не меняли, и ваще вы не у нас покупали (сцуки!!!), и в заключение вопрос дня от манагера:"А что, пробки вас очень беспокоят?!". просто треш!!! я к ним пока ехал минут 50 простоял в пробке в уикэнд

    короче, в течение недели замутили бумажки, выписали генератор и поменяли по гаранти
    правда вместо обещанных двух часов, меняли почти 6. еле высидел =( пришлось забить на работу

    теперь езжу с новым. хз что будет
    но пока тьфу-тьфу-тьфу

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от reamonnoff
    в итоге постановили - глюк в генераторе
    Можешь рассказать - на основании каких ошибок они определились?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    непонятно
    попытаюсь передать (вернее вспомнить) их слова

    сказали в итоге, что имитировали работу машинки на холостых оборотах и поняли, что когда включается вентилятор обдува (соори. могу неправильно назвать его. тк не шарю в этой теме), а он как раз и включается в пробках на холостых, что от него идет мега-нагрузка по мощности, и в этот самый момент генератор недостаточно заряжает аккумулятор.

    мог что-то напутать. короче у меня эта шняга именно в пробках происходила 3 раза, и 1 раз когда машина не заглушена была, а минут 40-50 стояла и в ней все работало

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    С.-Петербург / Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    "Ну, а что касается работы генератора и зарядки АКБ, то мне всегда казалось, что алгоритм примерно следующий: любое "приложение", потребляющее энергию генератора (а заряд АКБ - одно из них), нагружает аккумулятор определенным образом, от чего мотору тяжелее крутиться (считай, как на тормоз слегка нажать). Мозги эту тему просекают и добавляют газку. Именно поэтому слышны характерные изменения звука работы мотора при включении кондиционера, вентилятора на радиаторе и т.п."

    Мозк газку никогда не добавляет, за исключением периода, сразу после холодного пуска. Он держит обороты ХХ в заданном диапазоне количественным составом смеси - добавляя бензин. Никаких изменений работы двигателя не возникает, за исключением совсем механических: сработала муфта кондиционера, закрутился ремешок-вентилятор, вот и шумность повысилась...
    По такой логике, если сильно нагрузить генератор, то мотор должен заглохнуть. А мне кажется, что этого не случится - мозги будут корректировать подачу топлива, чтобы обороты держались.

    Но аргумент принимаю по поводу того, что на холостых оборотах генератор не будет давать достаточного тока для хорошей зарядки АКБ.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •