АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 66 из 76 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москау-Королев
    Сообщений
    261

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Всем привет! А я второй день завожусь с пол пинка!!!!!!!

    А всего-то я стала по другому заводица - теперь не жду, когда погаснут все индикаторы на приборке а завожусь практически сразу, как только считалась метка и еще пикает непристегнутый ремень, завожусь. И ВСЕ ЗАВОДИЦА ПРЕКРАСНО!!!!!!

    Спрашивается.... и что это было?

    Правда сейчас и не сырая погода..... но пару дней назад машина не хотела заводица ни в какую погоду....

    По поводу батарейки в метке - меняла метку на другую

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москау-Королев
    Сообщений
    261

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    2 Ром

    Все так и должно было быть. А какие у нас официалы грамотные: не зная особенностей
    установки допов, отмести их "СРАЗУ".... у них там по фотке тачки не диагностируют?
    Я была со своим мол.челом, это он объяснил официалам, что даже думать в сторону допов не стоит. И официалы тут же согласились
    Он занимается поставками охранных систем, разбирается в них, ну сам конечно не ставит, но понимает что и как. Говорит, что никаким боком охранка ни при делах в данном случае.

    Рациональное зерно в неисправности "ДТОЖ" есть. Поведение машины в этом случае объясняется. НО: официалы со сканером не смогли определиться по ДТОЖ ??? Я такого не представляю, т к дело это достаточно простое - дергать провода и смотреть, что будет. В конце концов, просто вслепую поменять ДТОЖ, пусть за счет клиента....
    Я не присутствовала.... да и с трудом представляю о чем идет речь. Что такое "ДТОЖ"?

    Есть в этой идее что-то, притянутое за уши, т к не загоралась лампа...., а такого рода ошибки - появляющиеся +\- приращения температуры - отслеживаются всеми блоками управления.
    в том то и дело, что они сказали что ошибок нет вообще, ни одной

    Победит то Ольгита победит...., но надо быстрее побеждать.... зима практически на дворе, и вполне может сложиться такая ситуация, что и победит, и знать об этом не будет....
    как это? победит и знать об этом не будет?! О чем ты?

    Проверили аккум - 12,8 - абсолютная норма
    Не понял: это они так сказали, или ты так думаешь ??? Зависит, конечно от многих факторов, но, кмк, аккум у тебя разряжен БОЛЬШЕ, чем на 50%. Если есть тестер, постарайся измерить напряжение на зажимах (это совсем не трудно) утром, ДО пуска двигателя, после отстоя машины в покое не менее 10-12, а лучше 24-х часов. Только закрой все двери и дождись, пока погаснет лампа и приборная панель. Мартовский эпос Кардиолога (САГА об.....) тебе будет руководством.
    они сказали, что это норма. а и вот Василий подтвердил

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Vasiliy07
    Цитата Сообщение от Gleba
    а разве не ~13.5-14.0 В на клеммах норма ?
    13,8-14,6В норма при заведенном двигателе (в зависимости от оборотов и подключенной нагрузки), 12,6-12,9В норма без нагрузки
    Ну 12,9 то быть на аккуме просто не может, т к напруге можно верить только после длительного отстоя/успокоения/охлаждения акб - от 12-14 часов до суток. Это так, к слову...

    Здесь же мы имеем 12,8 в течение 15-30мин сразу после поездки, т е на теплом электролите. Не зная длительности поездки, не зная нагрузки на акб в момент измерения, но тем не менее кое-что прогнозируя и допуская, приходим к неутешительным выводам.

    Да и потом, блажен, кто верует... у всех по жизни нормы разные - по акб, питанию, проживанию... - если такая норма акб подходит юзеру, так пусть он будет счастлив ( если возит в багажнике полностью заряженный запасной аккум).

    Всем привет! А я второй день завожусь с пол пинка!!!!!!!

    А всего-то я стала по другому заводица - теперь не жду, когда погаснут все индикаторы на приборке а завожусь практически сразу, как только считалась метка и еще пикает непристегнутый ремень, завожусь. И ВСЕ ЗАВОДИЦА ПРЕКРАСНО!!!!!!


    Вот и замечтательно. Дополнительная противоугонка получаеца....экстрим опять же кажный день нервишки щекочет: ан заведется или нет ???

    Спрашивается.... и что это было?

    Что было, то и осталось.

    Батарейка в штатном ключе не при делах. Не знаю как с подключением штатной сиги в ехе и ее управлением, но я свою батарейку выкинул в первый день покупки...

    Подождем дальнейшего развития событий.


  4. #4
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Olgita
    Всем привет! А я второй день завожусь с пол пинка!!!!!!!

    А всего-то я стала по другому заводица - теперь не жду, когда погаснут все индикаторы на приборке а завожусь практически сразу, как только считалась метка и еще пикает непристегнутый ремень, завожусь. И ВСЕ ЗАВОДИЦА ПРЕКРАСНО!!!!!!

    Спрашивается.... и что это было?

    Правда сейчас и не сырая погода..... но пару дней назад машина не хотела заводица ни в какую погоду....

    По поводу батарейки в метке - меняла метку на другую
    Я тоже так завожусь Один раз подождал - со 2 ого раза взялась... Что за хрень?

    Это значит, что в мороз не заведемся.... - там же надо немного аккумулятор прогреть перед стартом...

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Ща Космет придет, процитирует и объяснит все по энтому поводу...

    Не должно и нет никакой разницы на исправной машине с пуском через 1-2 сек, 5 сек, 10 сек, 20 сек...... после включения зажигания. Практика показывает, что это действительно так. Бензонасос набирает рабочее давление в течение 0,5-1 сек и сразу отключается, но и оно не так уж необходимо для пуска...допустим вазам вполне хватает половины или даже трети. Здесь ситуация такая же,кмк.

    "Греть" аккум по старому дедовскому рецепту дальним светом - еще больший бред. Никогда не "грел" и не собираюсь, всегда пускался и собираюсь это делать в будущем.




  6. #6
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    Ща Космет придет, процитирует и объяснит все по энтому поводу...

    Не должно и нет никакой разницы на исправной машине с пуском через 1-2 сек, 5 сек, 10 сек, 20 сек...... после включения зажигания. Практика показывает, что это действительно так.

    "Греть" аккум по старому дедовскому рецепту дальним светом - еще больший бред. Никогда не "грел" и не собираюсь, всегда пускался и собираюсь это делать в будущем.
    Ну дружок, когда не заведешься в мороз - и в нетакое поверишь!
    То что авто в минусовую погоду требует больше энергии чтоб завестись - это нормально, то что заряда замерзшей батареи хватает не на долго - тоже нормально - физика. А вот то, что аккумулятор говно - это не нормально

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Резюме: поживем-увидим

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от geoinc
    А вот то, что аккумулятор говно - это не нормально
    мне проще, бросил в ракушку аккум на 120 а/ч и провода (на случай сильных морозов)

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Vasiliy07
    Резюме: поживем-увидим
    вот-вот, но тем не менее, сказки не надо путать с реальностью.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Rom
    вот-вот, но тем не менее, сказки не надо путать с реальностью.
    на самом деле элементарно могло зависит и от топлива (чуть врущий датчик, хреновенькое топливо... чего только в жизни не бывает) :325

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •