не нервничай, победимСообщение от Olgita
![]()
не нервничай, победимСообщение от Olgita
![]()
Надеюсь.... посмотрю пока как будет развиваться ситуация. Сегодня не завелась первые 2 раза, а третий раз завелась без ожидания пока погаснут все индикаторы. Попробую так заводить.... посмотрим что получитсяСообщение от Vasiliy07
и покатайся на экто или ультимейтеСообщение от Olgita
Все так и должно было быть. А какие у нас официалы грамотные: не зная особенностей
установки допов, отмести их "СРАЗУ".... у них там по фотке тачки не диагностируют?
Рациональное зерно в неисправности "ДТОЖ" есть. Поведение машины в этом случае объясняется. НО: официалы со сканером не смогли определиться по ДТОЖ ??? Я такого не представляю, т к дело это достаточно простое - дергать провода и смотреть, что будет. В конце концов, просто вслепую поменять ДТОЖ, пусть за счет клиента....
Есть в этой идее что-то, притянутое за уши, т к не загоралась лампа...., а такого рода ошибки - появляющиеся +\- приращения температуры - отслеживаются всеми блоками управления.
Федюшка советует грамотные вещи.... но выполнять эти советы....в данном конкретном случае, кмк, некому. Насчет блокировок добавлю вот что:
любые устройства имеют режим отключения блокировок (валет, техобслуживание...). С помощью кнопок-брелков устройства могут быть переведены в эти режимы. Можно угробить субб-вскр на то, чтобы проследить поведение машины в режимах без блокировок. Искать в цепях - проводах, конечно можно, но для этого нужен какой-никакой опыт.... Ольгита, попробуй все-таки переговорить с знакомыми автомобилистами, может из клуба все-таки кто-то лично поможет.
Победит то Ольгита победит...., но надо быстрее побеждать.... зима практически на дворе, и вполне может сложиться такая ситуация, что и победит, и знать об этом не будет....
Да вот перечитал: Проверили аккум - 12,8 - абсолютная норма
Не понял: это они так сказали, или ты так думаешь ??? Зависит, конечно от многих факторов, но, кмк, аккум у тебя разряжен БОЛЬШЕ, чем на 50%. Если есть тестер, постарайся измерить напряжение на зажимах (это совсем не трудно) утром, ДО пуска двигателя, после отстоя машины в покое не менее 10-12, а лучше 24-х часов. Только закрой все двери и дождись, пока погаснет лампа и приборная панель. Мартовский эпос Кардиолога (САГА об.....) тебе будет руководством.
а разве не ~13.5-14.0 В на клеммах норма ?
Надеялся, что авто был заглушен....Сообщение от Gleba
Вот читаю и не понимаю, если авто не заводится вообще - одно дело, если от холода - другое.
Как допы могут реально влиять от температуры? если есть неисправность в допах = они что на прогретую что на холодную будут проявляться (Хотя может быть и специфика).
13,8-14,6В норма при заведенном двигателе (в зависимости от оборотов и подключенной нагрузки), 12,6-12,9В норма без нагрузкиСообщение от Gleba
хм.... тут рядом вылезла инфа о блокировании штатным иммобилайзером подачи топлива. Честно говоря, не знаю так это или нет, но помимо смены батарейки в метке (если она есть, кстати Ольга не пробовала кажется это делать) может быть есть смысл попробовать сменить батарейку в ключе - снова не уверен что она с вшитым в ключ иммо связана - но попробовать недолго. Или вторым ключом попытаться завестись.
принцип штатного имо схож с принципом работы магнитного ключа от домофона. он тупо прошит и энергонезависим. батарейка в ключе тут не при чемСообщение от Cosmet