АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Арчи, тебе аккум сменили по гарантии на такой же? и возможно снятый с соседней машины - тут случаи приводились подобные.
    Среди характеристик аккума, помимо ёмкости, есть "ток холодной прокрутки" - на наших FB от то ли 330, то ли 440А (http://www.uniqom.ru/?idg=1&idsg=2&idt=1&m=g) на подходящих по размеру вартах он порядка 600-700А.
    Но это не так важно - другие же ездят, верно? Ну меньше будет попыток запуска, при неудачном первом - не так страшно.Скорее всего тебе вместо одного полумёртвого аккума вставили другой такой же. Ведь по гарантии аккум не всякому меняют - после проверки соответствующей, я где-то недавно методику выкладывал. А "новый" они так проверяли? сомневаюсь. Может быть потратиться тебе на гарантированно свежий аккум? Причём не обязательно какой-то другой, чем FB (Фурукава кажется их кличут) - просто варты в избытке представлены в продаже, или подороже Оптимы есть...
    Штатный аккум при бережном отношении вполне работоспособен.
    Остаюсь с убеждением, что у тебя наблюдаются последствия длительного отстоя машины перед продажей - тёрли уже с тобой недавно...

  2. #2
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    ну то что поменяли на другой аккум эт точно...а вот какой он...это неизвестно..
    что правда то правда....аккум заменили вообще без каких-либо вопросов..причём довольно оперативно...
    потратиться на новый аккум можно-но гарантий для себя не вижу в дальнейшем...
    длительный отстой...мать его так...значить бы причину этого отстоя...так как внятной причины..дилер не обьяснил..
    вообщем через знакомых друзей знакомых...нашли мне человека который работает именно в хонде...вся надежда на него..в том плане..что я попросил отнестись по человечески к проблеме...а не так как обычно...
    вообщем отдам машинку ещё раз...на диагностику...там и посмотрим....

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    В общем и целом такая ситуация и прогнозировалась. Поэтому и советы стандартные, все я уже говорил раньше:
    1. Гарантировано зарядить аккум. Честно. Стационарно. С проверкой плотности и нагрузочной способности.
    2. Так или иначе придется самостоятельно пристально следить за его состоянием, иначе момент для его замены (если все-таки она потребуется) будет пропущен.
    3. Поехать (если будет повторяться ситуация) к грамотному платному Электрику, который посмотрит цепи машины, стартер и генератор.

    Брать помощь клуба на каждом этапе, если что-то непонятно.



  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    В догонку... Сейчас уезжаю на НГ, как обычно, к финикам, заехал в сервис, решил проверится, разрядка аккум на 35%, плюнул на все и упил желтую оптиму, езжу 2 день, пока в восторге, посмотрим как она поведет себ на севере.

  5. #5
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    ...всем привет!!!
    Продолжаю свою историю
    Только что из сервиса приехал..куда по знакомству отдавал машинку..
    Вообщем час ожидания...5 выкуренных сигарет...3 чашки кофе..)
    вердикт-диагноз....генератор скорее мёрт чем жив...заряда практически никакого
    случай гарантийный....ПОД ЗАМЕНУ!
    Озвучили...что надо быть полным идиотом чтобы после диагности..не выявить проблему..
    также поведали..аккум действительно поставили новый..
    на прощание посоветовали...поругаться с тем дилером который 3 месяца не мог выявить трабл...и в обязательном порядке забрать бабки за эвакуатор...
    вообщем вот такие дела...как и думали генератор тому причина...
    а дилеры видимо не с большой охотой меняют генератор...вопрос почему?...
    всем спасибо за внимание

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москау-Королев
    Сообщений
    261

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Сильно.
    А генератор сколько на сивку стоит? Может он дорогой достаточно, потому и неохотно меняют?!

  7. #7
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    честно гря незнгаю..скоко генератор стоит..но думаю в пределах...20000 тр...
    отношение...меня очень сильно пробесило...на диагностику машину отдавал на целые сутки..результата ноль..
    тут отдал на 1 час...диагноз выявлен сразу...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    55

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Всем привет! От всего прочитанного можно сделать неутешительный вывод, что так называемая " проблема с акк." на самом деле проблема с генератором, который не даёт должную нагрузку ( итёт слабый заряд), а дилер просто не хочет проводить затратную замену по гарантии, поэтому и не находит никаких проблем.

  9. #9
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    всем привет...
    Позвонили из сервиса..и сообщили..что ожидание генератора может слегка затянуться...месяца на 2-ва))
    в стране напряжёнка с генераторами?)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    За праздники сдох аккумулятор (питание на борту отсутствует), необходимо подать напряжение в сеть для того, чтобы активизировать иммо, который, в свою очередь, смог бы открыть замок Defen.time (при этом вариант с тросиком не подходит, т.к. его нет).
    Посоветуйте, plz, могу я для этих целей использовать ПЗУ Telwin Speed Start 1000? Правильно ли я понимаю, что если использовать провод с двумя вилками прикуривателя на концах (один в ПЗУ, другой в автоприкуриватель) и включить ПЗУ, то я смогу получить на борту необходимое напряжение. Спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •