Арчи, тебе аккум сменили по гарантии на такой же? и возможно снятый с соседней машины - тут случаи приводились подобные.
Среди характеристик аккума, помимо ёмкости, есть "ток холодной прокрутки" - на наших FB от то ли 330, то ли 440А (http://www.uniqom.ru/?idg=1&idsg=2&idt=1&m=g) на подходящих по размеру вартах он порядка 600-700А.
Но это не так важно - другие же ездят, верно? Ну меньше будет попыток запуска, при неудачном первом - не так страшно.Скорее всего тебе вместо одного полумёртвого аккума вставили другой такой же. Ведь по гарантии аккум не всякому меняют - после проверки соответствующей, я где-то недавно методику выкладывал. А "новый" они так проверяли? сомневаюсь. Может быть потратиться тебе на гарантированно свежий аккум? Причём не обязательно какой-то другой, чем FB (Фурукава кажется их кличут) - просто варты в избытке представлены в продаже, или подороже Оптимы есть...
Штатный аккум при бережном отношении вполне работоспособен.
Остаюсь с убеждением, что у тебя наблюдаются последствия длительного отстоя машины перед продажей - тёрли уже с тобой недавно...




Ответить с цитированием
