АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 73 из 76 ПерваяПервая ... 23637172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Итак, схема рассмотрена, так что по существу имею сказать следующее:
    1. В прикуриватель можешь не тыкаться. Там стоит нормально разомкнутое реле прикуривателя, так что он не при делах.
    2. На салонном блоке тебе нужны фронтальные разъемы, расположенные сразу над предохранителями. Это длинные разъемы, расположенные горизонтально, 1-й или 2-й от предохранителей верхнего ряда.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    Angry

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Итак, схема рассмотрена, так что по существу имею сказать следующее:
    1. В прикуриватель можешь не тыкаться. Там стоит нормально разомкнутое реле прикуривателя, так что он не при делах.
    2. На салонном блоке тебе нужны фронтальные разъемы, расположенные сразу над предохранителями. Это длинные разъемы, расположенные горизонтально, 1-й или 2-й от предохранителей верхнего ряда.
    Вот и создалась противная ситуация... Дозвонился своему установщику, так он сказал, что могу соединить между собой прикуриватель авто -- прикуриватель ПЗУ, включить ПЗУ, переключить ключ зажигания в режим (I) и контролировать (на всякий случай) процесс нагрева проводов соединителя. По истечении 25 минут попробовать переключить ключ зажигания в режим (II) и если табло засветилось, то и иммо отключит замок. Теперь сижу и репу чешу.
    Последний раз редактировалось of12; 21.01.2009 в 18:45.

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Что же, дорогу осилит идущий, так что если ты попробуешь потерять 25-30 минут на такую хрень, беды не будет (нагрева проводов и зарядки аккума в общем-то тоже)...Остается слабо надеяться, что установщик присоединил питание иммо таким образом, что "+" прикуривателя непосредственно питает иммо и замок.... я то даже не сомневаюсь, что это не так....Зачем тогда ждать пол-часа? Очередной бред, короче...

    Есть еще один момент, о котором не упомянуто...., думал не стоит совсем, но попробую. Дело в том, что подобные твоему пускачи, как правило, имеют защиту от КЗ по выходу. А вот токовый порог КЗ у них разный... Вполне может сложиться ситуация, когда присоединение ПЗУ к проводам белый-масса заставит сработать защиту устройства, т к штатный аккум сильно разряжен. Необходимо после присоединения ПЗУ к блоку предохранителей обязательно сразу проверить напряжение на присоединенных контактах (оно обязательно должно быть НЕнулевым, близким к 12В). Если защита все-таки срабатывает, то все твои усилия с ПЗУ будут под хвост собаке...., так что рекомендую сразу запастись 12В аккумом от ИБП и проводами и клеммами к нему, тем более, что весит он меньше и габариты у него небольшие....

    Так что на твоем месте, я бы просто в указанное время расковырял блок предохранителей и подготовил место подсоединения внешнего источника.

    Шишки и синяки имеют ценность только тогда, когда набиты сами. Тем более, что полуграмотным установщикам и дилерам неприятности пользователя просто по барабану.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    Post

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Что же, дорогу осилит идущий, так что если ты попробуешь потерять 25-30 минут на такую хрень, беды не будет (нагрева проводов и зарядки аккума в общем-то тоже)...Остается слабо надеяться, что установщик присоединил питание иммо таким образом, что "+" прикуривателя непосредственно питает иммо и замок.... я то даже не сомневаюсь, что это не так....Зачем тогда ждать пол-часа? Очередной бред, короче...

    Есть еще один момент, о котором не упомянуто...., думал не стоит совсем, но попробую. Дело в том, что подобные твоему пускачи, как правило, имеют защиту от КЗ по выходу. А вот токовый порог КЗ у них разный... Вполне может сложиться ситуация, когда присоединение ПЗУ к проводам белый-масса заставит сработать защиту устройства, т к штатный аккум сильно разряжен. Необходимо после присоединения ПЗУ к блоку предохранителей обязательно сразу проверить напряжение на присоединенных контактах (оно обязательно должно быть НЕнулевым, близким к 12В). Если защита все-таки срабатывает, то все твои усилия с ПЗУ будут под хвост собаке...., так что рекомендую сразу запастись 12В аккумом от ИБП и проводами и клеммами к нему, тем более, что весит он меньше и габариты у него небольшие....

    Так что на твоем месте, я бы просто в указанное время расковырял блок предохранителей и подготовил место подсоединения внешнего источника.

    Шишки и синяки имеют ценность только тогда, когда набиты сами. Тем более, что полуграмотным установщикам и дилерам неприятности пользователя просто по барабану.
    Да хрен с ним (с этим временем). Я переживаю, что накрою какой-нибудь предохранитель, находящийся под капотом и участвующий в цепи питания авто, а тогда без хирургического вмешательства не обойтись

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Когда ты присоединишься к "белому кролику" ты задействуешь под капотом самые мощные предохранители 100А, 80А, 50А. Вероятность их выбивания есть, ну так руками не дрыгай, постарайся сделать все надежно.

    На крайний случай, у тебя ВСЕ провода с этих разъемов идут на "+" аккума, некоторые только подключают потребителей не напрямую, а через замок: синий, красный, оранжевый, тонкий белый...., воспользуешься ими, если что пойдет не так. Ты не боишься оперировать с прикуривателем - гораздо более потенциально опасным в плане нанесения ущерба для авто (если бы не было реле прикуривателя) и боишься испортить под капотом что-то, чего никогда не видел....
    Опять же, при соединении на белые провода, даже если сгорают материнские предохранители, у тебя источник питания просто отключается от бортового аккума. Сам же дополнительный источник питания призван выполнить роль штатного аккума по штатной проводке, а не заряжать бортовой.

    Возьми с собой поопытнее кого-нибудь в конце концов, если сам боишься.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Итак, схема рассмотрена, так что по существу имею сказать следующее:
    1. ...
    2. На салонном блоке тебе нужны фронтальные разъемы, расположенные сразу над предохранителями. Это длинные разъемы, расположенные горизонтально, 1-й или 2-й от предохранителей верхнего ряда.
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Когда ты присоединишься к "белому кролику" ты задействуешь под капотом самые мощные предохранители 100А, 80А, 50А. Вероятность их выбивания есть, ну так руками не дрыгай, постарайся сделать все надежно.

    На крайний случай, у тебя ВСЕ провода с этих разъемов идут на "+" аккума, некоторые только подключают потребителей не напрямую, а через замок: синий, красный, оранжевый, тонкий белый...., воспользуешься ими, если что пойдет не так. Ты не боишься оперировать с прикуривателем - гораздо более потенциально опасным в плане нанесения ущерба для авто (если бы не было реле прикуривателя) и боишься испортить под капотом что-то, чего никогда не видел....
    Опять же, при соединении на белые провода, даже если сгорают материнские предохранители, у тебя источник питания просто отключается от бортового аккума. Сам же дополнительный источник питания призван выполнить роль штатного аккума по штатной проводке, а не заряжать бортовой.

    Возьми с собой поопытнее кого-нибудь в конце концов, если сам боишься.
    Огромное спасибо за помощь. Извини, что напрягаю своими вопросами, но еще проконсультируй меня, plz.
    1. Правильно я понял, что это 2 разъема, расположенные над предохранителями верхнего ряда, у которых все контакты +?
    2. От бортового аккума + подходит к "папе" или к "маме" разъемов?
    3. Как выглядят эти разъемы (может быть ты знаешь их наименование или код)?
    4. Если я правильно понял, то желательно найти самый толстый белый провод (провода будут видны или надо разбирать фишку)?
    5. Подсоединение, наверное, надо проводить с использованием "крокодилов"?

    Еще раз извини;( Спасибо.

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    1. Не все, а большинство. Плюсы опять же разные бывают, тебе нужны самые толстые белые.
    2. От подкапотного блока "+" подается на салонный блок жгутом, т е этот жгут 1 или 2 надо отсоединить от фронта салонного блока и подать на его (жгута) толстые белые провода напругу. Массу взять с любого видимого болта или этого же блока.
    3. Не знаю. Я в натуре не посмотрел, уточнял только по схеме-руководству.
    4. Провода естественно будут видны, но я бы посоветовал взять щупы с иголкой и тестер, чтобы не разбирать разъемы, а найти соответствующие контакты разъемов и подать на эти контакты (контакт) плюс.
    5. Массу - постараться под болт, "+" - я бы срезал чуток изоляции и можно крокодилом или скруткой.
    Последний раз редактировалось Rom; 22.01.2009 в 13:21.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Всем привет!...

    Сдох аккум машина стояла 3 недели у дилера на ремонте, неделю проехал... на мойке заглушил - завестись не смог.
    Спасла девушка на 8-ке жихулей, у которой нашлось ЗУ от 220 и ключик на 8.
    Подзарядились в кафе при мойке - завелся спокойно! Сейчас воткнул акум дома на зарядку ))))) СМешно конечно, как мобилу мля.

    В чем причина?... Генератор?... Если завестись и отсоединить клему от аккума - ничего страшного?.. просто так хочу проверить, пашет ли генератор или нет.

    Спасибо заранее.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Приветствую одноклубников.
    Хочу рассказать свою историю.
    У меня 4d exe 4500 пробег.
    На днях ехал по трешке в пробке на работу и во время езды произошло вот что - погасла магнитолла и отказал усилитель руля (лампочка загорелась только о неисправности руля)....отключилось это дело на секунды 4, потом включилось - я это воспринял как глюк и продолжил толкание в пробке. Потом это произошло еще 2 раза, я остановился и попробовал завестись по-новой.... но завестись я уже не смог....сдох аккумулятор... но не полностью... ибо аварийка мигала еще минут 20 и погасла полностью.

    На эвакуаторе отвез машину на стоянку... прикурил от друзей...проехал метров сто и оставил ее до осмотра дилером. (т.к. все равно жду замены стекла по каско).

    По телефону дилер и Престиж авто (там ставил ПУК) вторят друг другу, что ситуация не эксклюзивная.. просто разрядился аккумулятор из-за нагрузки в пробке.

    вобщем 21го записался к дилеру. о результатах отпишусь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    KostyaF, а что ставили в Престиже? у меня также аккумулятор разрядился (правда, машина стояла), через несколько дней после установки ПК в Престиже...

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •