
Сообщение от
Rom
Что же, дорогу осилит идущий, так что если ты попробуешь потерять 25-30 минут на такую хрень, беды не будет (нагрева проводов и зарядки аккума в общем-то тоже)...Остается слабо надеяться, что установщик присоединил питание иммо таким образом, что "+" прикуривателя непосредственно питает иммо и замок.... я то даже не сомневаюсь, что это не так....Зачем тогда ждать пол-часа? Очередной бред, короче...
Есть еще один момент, о котором не упомянуто...., думал не стоит совсем, но попробую. Дело в том, что подобные твоему пускачи, как правило, имеют защиту от КЗ по выходу. А вот токовый порог КЗ у них разный... Вполне может сложиться ситуация, когда присоединение ПЗУ к проводам белый-масса заставит сработать защиту устройства, т к штатный аккум сильно разряжен. Необходимо после присоединения ПЗУ к блоку предохранителей обязательно сразу проверить напряжение на присоединенных контактах (оно обязательно должно быть НЕнулевым, близким к 12В). Если защита все-таки срабатывает, то все твои усилия с ПЗУ будут под хвост собаке...., так что рекомендую сразу запастись 12В аккумом от ИБП и проводами и клеммами к нему, тем более, что весит он меньше и габариты у него небольшие....
Так что на твоем месте, я бы просто в указанное время расковырял блок предохранителей и подготовил место подсоединения внешнего источника.
Шишки и синяки имеют ценность только тогда, когда набиты сами. Тем более, что полуграмотным установщикам и дилерам неприятности пользователя просто по барабану.