Не знаю как на счёт того, что hfe 0w20 обкаточное масло . Однако моё авто на нём прошло 100000км, и за весь пробег я не долил ни грамма!
Не знаю как на счёт того, что hfe 0w20 обкаточное масло . Однако моё авто на нём прошло 100000км, и за весь пробег я не долил ни грамма!
видать больше 5 тыс об двиган не видел)
я доливаю примерно 500мл на 8-9 тыщ пробега...ибо желтая масленка сволочь такая)
Обычно тыщ до трёх, и переодически кручу и до отсечки, хз, но думаю с движком мне повезло, т.т.т.
Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?
из перечисленных тобой, американских нет. Американское 5-20 стоит у партнеров 230 рублей.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
из США, конечно дешевле, покупаешь за доллары, везешь не через представительство, ну и таможешь, если вообще таможешь.
Maxim5555,
Масло моторное HONDA 0W20 LEO, 0,946 л -380р.
08798-9029
Масло моторное HONDA 0W20 HFE-20, 1 л -480р.
08232P99A1LHE
Я эти имел в виду. Почему разница в 100р.?
... это не LEO дешевле, а HFE дороже, ибо дилер прописал. Обычная накрутка под сток.
Гораздо интереснее необсужденная тема про зиму, аналогичны ли вязкость и температура замерзания(загущения) для скажем 0w20 гидрокрекинга и фуллсинтетик типа MOBIL 0w40. хотя и лето африканское было... Так как морозы в прошлую зиму внушали, то следует заранее думать.
Кстати дилер в Кирове пугал, что за LEO типа можно с гарантии слететь, мол подделка и фигня. Успокоил его покупкой флакона HFE на долив.
Для HFE-20 оба парт намбера верны?
08232P99A1LHE
08232P99A1HMR
в чем отличие?
И может кто нашел достоверные для HFE-20 допуски по ACEA и по API?
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
по emex для 08232P99A1HMR новым артикулом является 087989029
т.е. якобы LEO пришло на смену HFE
Насколько я знаю LEO и HFE одно и тоже.
Просто HFE бренд для европы, а LEO для Японии и Америки.
В R18 можно спокойно лить как LEO так HFE.
Например на американском рынке хонда рекомендует LEO, мотор то там R18 точно такой же как и у нас....