EURO,
Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивнымиЧто в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.
Мой опыт:
с 7 500 до 15 000 ездил на дилерском, как казалось Мобил1 5в40. После перехода на Мотюл расход снизился с 11 литров до 10 по городу, при том же стиле вождения да и маршрутах.
ЗЫ
Это не первые баталии по поводу моторных масел, так вот, здесь на форуме есть ссылки на экспертизу масел - которая говорит, что большинство моторных масел при пробеге ближе к 10 тыс теряют свои технико-эксплуатационные характеристики.
Не зря работают куча профессоров и инженеров, придумывая всякие присадки, чтобы увеличить сроки служб моторных масел, а как следствие, появляются Long Life и другие моторные масла
Да причем здесь экономия... Просто зазоры в двигателе маленькие и рассчитаны на 0w20 вязкость. По мере износа можно повышать густоту.
Тут подробно расписано, почему не стоит занижать или завышать вязкость масла:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
В принципе по мануалу для нашего двигателя допустимо от 0w20 до 10w40.
Я пробовал заливать и 0w20 и 5w30. При более густом жрет больше, машина менее резвая, хотя разница еле ощутимая. Для себя выбрал 0w20, т.к. минусов не вижу, при такой густоте масло не угорает... Наш двигатель рассчитан на такое масло. Кто-нибудь клина поймал, из-за заливки в R18A масла вязкости 0w20?
является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?
вторая цифра индекса SAE, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)?
т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, и пререходом на 0w-40?
Действительно ли масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше? (minW-max)
Последний раз редактировалось nixuz; 06.10.2010 в 17:18.
nixuz,
0w40 в пределах, допустимых Хондой. Вторая цифра вроде как вязкость при рабочей температуре, первая вязкость на холодную ( в том числе и характеризует при каких минусовых температурах можно использовать масло).
Про то, какое масло лучше, думаю не совсем верно... Лучше масло то, которое рассчитано на ваш двигатель. Думаю. что производители бы не заморачивались, а клепали бы 0w40, однако масла существуют разные, именно из-за особенностей работы того или иного двигателя.
З.Ы. Что смущает в 0w20?
З.З.Ы. Shell 0w40 заливали на дилерской мне в свое время, ничего плохого не произошло. Когда заливал Honda 5w30, расход возрастал где-то на литр. В итоге остановился на 0w20, пока не начнет поъедать. Если что перейду на более густое.
Попробуйте вот тут выбрать нашу марку машины - даст вязкость тоже с индексом 20.
http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1
Меня в 0w20 все устраивает.
Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?
т.е. руководствуются экономией, а не свойствами и лучше было бы если бы лили 0w40?