Да это ваще не та втулка. которая нужна она не бьется по номеру. поставляется официалам. ценник 11500р примерно у официалов. там только одна втулка и пакетик со смазкой))
Вылезла резинка за 900р, которая на рейку одивается чтоб к подрамнику крепить
пиши на почту [email protected]
vk.com/reikacivic - это группа. там всё по ремонту реек на наши японские тазики
Последний раз редактировалось ЙэNOT; 27.05.2014 в 14:58.
посоветуйте тяги и наконечники неоригинал - кто что ставил, что ходит нормально.
я оригинал покупал, не так уж и дорого они стоят. а вот аналоги лотерея на разобрать собрать + сход развал больше отдашь если повторно лезть придется. а вот с оригиналом можно смело забыть про них на 100000км.
это как с сайлнтами полиуретановыми экономия 400р за то через 10000 все заново менять надо а это разобрать выпресовывать запресовывать сход развал... уж лучше 400р добавить сразу на оригинал. чем по два раза в подвеску лазить.
Dmitriy_,
вопрос задан однозначно - посоветуйте неоригинал. про чудесные свойства оригинала я знаю не хуже Вас. оригинал не дорог, но всего в три раза дороже. "смело забыть про них" требуется на месяц... а не на 100тык+. Экономика должна быть экономной! дальнейшие коментарии, наверно, уже лишние.
Stalker_rus, стояли 555 проходили год, считаю норм... сейчас ориг поставил...
спасибо! тоже склоняюсь к 555
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:22 ----------
кстати, кому интересно - стопорное кольцо рулевой тяги, если нужно отдельно подходит от ваза. 50руб в любом нашемарочном автомагазине