колеса при поломке рычага из за брака сложатся домиком
колеса при поломке рычага из за брака сложатся домиком
думаю не выпадет, изначально отрицательный развал +момент от веса авто
Понимаю о чём ты говоришь.
Будет как будет.
А в девятой генерации регулировка розвала предусмотрена?
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 17:30 ----------
По русски РАзвал, пр украински РОзвал! Путаюсь.
Итак, сегодня я сделал апгрейд, получив пружины от Si 4D и проставки под рычаги и установив-таки все это.
Все ставится быстро и легко (если есть чем, так что мне пришлось в сервисе) и впечатления были бы лучше (и я бы сфотал все на подъемнике), если бы криворукий механик на убил резьбу на болте и гайке, крепящих наружный конец рычага (потом искал подобные).
Короче, в результате имеем: пружины действительно чуть короче штатных, но жестче - зад стал ожидаемо выше (по 6 см от колеса до арки). Управляемость сильно не пострадала, хотя крены в поворотах поубавились. Авто стал еще деревяннее, однако зад не скачет, хоть амморты остались родные. В общем, пока ничего. Проставки встали легко, выглядил все это необычно, механик счел "порнографией", но дело его. Есть опасения относительно живучести и безопасности, но посмотрим (надеюсь, все будет нормально). Пока развал на глаз оставил прежним. Осталось найти развальщика. Надеюсь, завтра.
Напиши как развал сделаешь. У меня эти пружины и проставки уже наверно месяца три уже точно в углу комнаты валяются, поставить некогда(( Интересно в простом сервисе развала не пошлют с такими проставками???
Сколько пружины стоят, сколько дней ждал. Напиши каталожный номер.
Все... или почти все. Развал сделал. Развальшика нашел по знакомым, возился он часа 2, но тоже частично по тупости (и неопытности относительно таких проставок), частично по вредности - лень было длинную головку у соседей по блоку попросить. Реально все оказалось проще, чем я думал, только справа мешает глушитель, слева страшно продавить бензобак. Короче, 1200 и настойчивость сделали свое дело, тем более, что развальщик оказался немного коллегой и тоже кандидатом наук ( %//////).
В итоге развал сзади: -0.38; -0.42. Схождение чет в районе 0.000...
Однако, не порадовал он меня развалом спереди: -0.34 и 0.20 (вместо 0 при допуске -0.30), схождение по 0 выставил.
Машина идет хорошо, никуда не тянет особо... вот и думаю: стоит ли с такими значениями, вообще, заморачиваться на развальные болты спереди??? Кто что думает?
Пружины брал в экзисте, те что по от Si 4D (52441-SNX-A01) - 1700 с чем-то и сроком чуть более 20 дней. Сразу скажу, что даже без проставок значения после смены пружин сегодня на стенде были около -0.55, так что многим этого хватит. Но раз уж проставки были на руках (а заказывал с перепугу с eBay сразу и их - $11, то я и их воткнул.
Машина так же, как и раньше (как и у всех?) остается чуть ниже сзади со стороны водителя, выше - со стороны пассажира.
Итог: пока я доволен и не жалею о заменах. Надеюсь, резине тоже понравится...во всяком случае, по логике, все должно быть хорошо.
вопрос у кого были проблемы с развалом спреди, надавно делал,мастер сказал что не может вывести в норму колесо слева по причине, какого то короткого болта , сказал на в хонде должны знать и ,ситуация усугубляется что дилер у нас в городе один и припизд...тый, не в кугсе этого вопроса.Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь
04512-SNA-305 BOLT SET, FR. CAMBER ADJUSTMENT (SERVICE)