взял рычаги и пох мне!))
http://www.ebay.com/itm/2009-2010-Ho...-/110843124687
взял рычаги и пох мне!))
http://www.ebay.com/itm/2009-2010-Ho...-/110843124687
Судя по картинке, рычаг не имеет регулировочного фитинга. Регулировка рабочей длины возможна при разъединении сайлентблока. Нужен терпеливый (проплаченный за многократность примерок) развальщик. Разборной сайлентблок может стать источником стуков. Всё это обсуждалось в плане не самого лучшего варианта.
Тем не менее возможность регулировки развала это уже хорошо.
саша989, напиши отзыв об установке и эксплуатации твоих рычагов.
Для начала подвеска от си.. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
Насчет рестайл/дорестайл - в каталогах рестайла +5мм клиренса, значит что то там переделано в любом случае..
я их еще не поставил...насчет муфты-мне ее сделает токарь!)для него это как два пальца))я не собираюсь переплачивать 150$ из-за какой-то муфты...А на счет "источника стуков" это все ваша неоправданная Теория)
саша989, на рычаге не хватит "тела", чтобы установить муфту. Материал "тела" рычага - сплав на основе алюминия. Растачивать отверстие под регулировочную муфту - значит сделать недопустимо тонкие стенки...
Вот одно из решений (Timkins), тоже не получившее пока никаких отзывов
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1031
ДА я же писал что у меня ща такие же угольники стоят!
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 01:46 ----------
SR1,
не обязательно ее расстачивать...сделаю сфоткаю выложу...
Вопрос про регулировочные рычаги. А именно про безопасность. Кто кинематику подвески понимает может пояснить что произойдет в случае если такой рычаг развалится на ходу? Интересует прежде всего безопасность, а затем интересуют технические последствия для машины.
Я понимаю, что вопрос связан с сомнениями в надёжности тюнинговых рычагов и проставок, служащих для регулировки развала на задней оси. Никто не хотел бы на своем Сивике стать невольным испытателем изделия неизвестной фирмы. Куплено через третьих лиц - виновных не найти.
Это я про империчесуий путь.