Последний раз редактировалось Vadim4D; 06.12.2012 в 12:41.
Alex161,
формально на распечатке все в порядке не придерешься, первое обращение понятно почему-нарушено схождение, в общем по гарантии данный случай не прокатит, если забыть про значения развала указанного в руководстве
каков характер износа резины?
50% загрузки это 200 кило его расположение по автомобилю?
если посмотришь сообщение 155 там показано что при половине хода подвески развал уходит на градус (поднимал вверх) сответственно при существующих твоих значениях при загрузке он выходит из допусков вместе со схождением
Последний раз редактировалось weer; 18.01.2012 в 13:06.
Износ покрышек задней оси примерно за 25000 км. полностью до корда, одинаковой интенсивности на обоих колесах задней оси с видимым преобладанием внутренней части колеса. Также по внутреннему краю беговой поверхности шины отчетливо виден износ пятнами, т.е. идет отрезок примерно 15 см на котором еще видны остатки протектора, дале отрезок с видимыми нитями корда и так по всей окружности. Похожие фото я уже в этой ветке видел.
По внешней стороне просто повышенный равномерный износ, во всяком случае невооруженным глазом пятен я не замечал. Чтобы хоть как-то продлить жизнь покрышки, примерно при достижении 50% износа перебортирую шины меняя внутреннюю и наружную сторону покрышек местами - это на непродолжительное время позволяет улучшить ездовые характеристики и аккустический комфорт (снижается шум в салоне от "квадратных" колес). Балансировку делаю несколько раз за этот период. Только чем больше и выраженней износ такого характера тем сложнее хорошо отбалансировать колесо.
Два человека спереди, один сзади, в багажнике - максимум сумка 5-7 кг, бензина в баке: от половины до минимума.
В любом случае в инструкции указана допустимая максимальная нагрузка (более 400 кг: 5 чел + багаж) на автомобиль, которая примерно одинакова у всех авто подобного класса. Плюс даже допускается установка багажника на крыше и буксировка прицепа, а так как данная проблема массовая, то ссылаться на то, что все у кого она проявляется возят постоянно тонну кирпичей, не считаю это за аргумент в защиту конструкции данного авто.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
За этот пробег какие изменения произошли на покрышках задней оси?
75000 - это вполне достойный пробег для одного комплекта резины.
Просто я обратился при пробеге около 8000 км. - за этот период уже было изношено около 40% высоты рисунка протектора
Последний раз редактировалось Alex161; 18.01.2012 в 15:15.
понятно, меняй пружины, выставляй развал -0,30`, и сход развал делай в другой конторе, у них похоже стенд косячный
распечатка помоему не с твоего автомобиля, потому что моя резина продержалась до 48 тыщ при развале 2,35`
Последний раз редактировалось weer; 18.01.2012 в 15:00.
другие есть?
Какой примерный километраж, по вашему мнению, отбежали именно те покрышки на которых вы обнаружили износ?
На сколько сильный износ?
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
В электронном виде сейчас нет. Нужно отсканировать. На остальных распечатках точно такой же графический интерфейс диагностической схемы, с точно такими же заданными интервалами допусков по всем параметрам геометрии. На всех распечатках по моему авто значения углов геометрии лежат в зеленых зонах (и "Начальные" и "Конечные" значения), примерно с такими же фактическими показателями углов геометрии по моему авто, как на приведенной выше схеме в графе "Конечные"
Последний раз редактировалось Alex161; 18.01.2012 в 18:03.
[QUOTE=Alex161;4090024]Какой примерный километраж, по вашему мнению, отбежали именно те покрышки на которых вы обнаружили износ?
На сколько сильный износ?[COLOR="Silver"]
Больше 40т.км. на двух задних износ по внутренней кромке почти равномерный. До корда.
из той же конторы? хрень какая то.....