Вот моя история требующая продолжения. Сразу скажу что хочется услышать мнения понимающих. Короче вот так. Цивик 2007 японец. По всем каталогам бьется как 2008, т.к. выпуск декабрь. Начал жрать заднюю резину с внутренней стороны, сопровождая все это дело пробоями задней подвески, даже с одним человеком сзади.
Забил свой вин на Hondacarmine, выдал парты задних пружин 52441SNAA12. Сразу решил покупать ОВК, поэтому в Эммекс начал искать по этому оригинальному номеру. На мой авто выдал дубликат ОВК С4Н41222( причем они были дороже С4Н41122) их и заказал. Позже выкуривая полностью форум уяснил , что большинство заказывает из ОВК С4Н41122. Пружины пришли, решил поменять сам. Когда снял родные понял, что новые пружины ниже родных просевших практически на виток. Не стал заморачиваться, поставил в надежде на компенсацию жесткостью. Опустил с домкрата и увидел что зазор колесо-крыло ваще не поменялся. На ходу понял что эффект улучшения есть , пробои исчезли , крены минимизировались. Появилась информативность в маневрах. Поехал сегодня делать развал, и......он падла слева в зеленой зоне по минимому, а справа не входит в пределы. Схождение ништяк, оно и со старыми пружинами в допуске было. Начали смотреть подвеску заднюю, развальщик уже практически из пальца высосал, что сайленты на верхних рычагах просели, хотя визуально можно и не понять. Приговорили верхние рычаги, сказали покупай пригоняй и будет счастье. Теперь мои вопросы
Покупка таких пружин С4Н41222 это ошибка?
Может стоить купить подкладки под пружины с новосиба, поставить и развал встанет?
Какие регулируемые рычаги взять, если решать проблему через них, надо бюджет погуманней
пример идентичный моему. На фото видна разница стока и новых с4н41222
http://www.drive2.ru/l/6915759/