Проблема облысения задних колес.

Страница 72 из 263 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2627
  1. #711
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Andrey77786,
    проставками угол регулируется, тоесть можно даже пружины с занижением ставить и развал вывести в норму


  2. #712
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Не дождавшись ответа на мои вопросы, написал такое сообщение.
    Поправте меня, если я где-то мыслю не верно.

    Проблема: быстрое и неравномерное изнашивание резины, стоящей на задних колесах.

    Возможные причины проблемы и их решение:
    1. Нарушен сход-развал в процессе эксплуатации автомобиля. Очень сильно на износ резины влияет схождение колес. Возьмите за правило периодически проверять сход-развал и давление колес. Считаю не лишним проверять с/р при переходе на другие диаметр дисков и ширину шин.
    Решением проблемы может быть регулировка сход-развала, а именно схождения задних колес, так как развал не регулируется. Кому-то будет достаточно и этого, если отсутствуют другие неисправности подвески.
    2. Погнутые верхние рычаги задней подвески. Деформация данных рычагов происходит вследствие пробоев. Дороги у нас не идеальные, а подвеска Сивика, как не раз отмечалось, слабовата, к тому же со временем пружины проседают. Подвеска может сработать до отбойника даже в отсутствие ям, просто раскачавшись на «волнах» асфальта.
    Решение:
    а) Замена рычагов на новые аналогичные. Если кто-то пойдет по этому пути, думаю, рычаги необходимо менять вместе с пружинами, дабы избежать в дальнейшем пробоев и погнутых рычагов. Пружины лучше брать от американского Сивика Si, либо от седана, либо от купе. По выбору пружин есть отдельная тема.
    б) Замена рычагов на регулируемые. Это позволит выставлять развал задних колес. Значение развала лучше устанавливать минимально допустимое, что бы был запас, ведь при загрузке автомобиля развал будет увеличиваться.
    в) Установка проставок под оригинальные рычаги, что так же позволит регулировать развал. Не путайте эти проставки с резиновыми проставками под пружины.
    г) Восстановить погнутые рычаги при помощи пресса, выгнув их в первоначальное состояние. Считаю это решение самым худшим из возможных. Придать рычагу состояние нового не получится, структура металла уже нарушена и, думаю, рычаг со временем погнется вновь.
    3. Просевшие пружины. Из-за проседания задних пружин в процессе эксплуатации, нарушается развал колес. Решением может служить замена пружин на усиленные, либо установка проставок под пружины для увеличения клиренса.

  3. #713
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    получается что схождение зашибись а развала нет.. выходит недоработка подвески, но логически это нереально.. либо схождением регулируется либо ещё как то,по сути бред полный в нашей подвеске.

  4. #714
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Просевшие пружины могут только повлиять на пробой подвески и соответственно согнутие рычагов. То что убегает развал из допуска,то же не страшно.Сразу поясню почему. Если кто был на кольцевых гонках в Мячково,то видели какой развал на туринговых машинах(-6!!! для тех кто не знает). Так вот у них даже сзади резину не жрёт,хотя валят они там на все деньги. Сжирает только спереди и то только из за того что колёса поворачиваются и при этом идёт бешеная нагрузка на высокой скорости. Я пришёл к выводу что проблема только в схождении. И больше чем уверен что когда гнёт рычаг то и схождение уходит полюбому.

  5. #715
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Так может можно выставить такое схождение, которое будет соответствовать конкретному углу развала и жрать резину не будет?

  6. #716
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    45

    Red face

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Так может можно выставить такое схождение, которое будет соответствовать конкретному углу развала и жрать резину не будет?
    в точку!

  7. #717
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я тоже столкнулся с этой проблеммой, заменил комплект колес, сход-развал где только ни делал и у диллера и у суперспецов-частников... Задние колеса перед последней регулировкой изношены и слева и справа по внутренней стороне. Регулировщик схода-развала обнаружил, что при незначительной нагрузке на заднюю ось величины углов уходят из зеленой зоны в красную, регулировки не хватает. В этой связи он посоветовал либо поменять задние пружины, либо подложить под них проставки хотя бы на 1 см и это якобы должно решить проблемму. Этот совет мне показался самым дельным, диллеры всякую ахинею несут, плечами пожимают, говорят не может быть такого, либо винят меня в агрессивном стиле езды. Однако у меня не первый автомобиль, даже на ВАЗовских машинах такого не было, чтобы задние колеса изнашивались. Цивик у меня 2008 года выпуска, в ДТП не участвовал, пробег 82000 км, 3 зимы ездил на зимних шинах и при этом пришлось весной поставить комплект новых летних шин при пробеге около 60000 км. Я был в шоке. Все таки на мой взгляд это дефект конструкции подвески... Но диллеры упорно этого не признают, а владельцы CIVIC-ов 4 D раскошеливаются на новые шины... При этом пробеге я даже не менял еще тормозные колодки и вообще ничего не менял из деталей подвески, это по нашим дорогам... А с шинами проблемка!

  8. #718
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Прошу высказаться участников настоящей темы по нижеприведенным предположениям связанными с углами установки задних колес:

    Когда углы установки задних колес близки или находятся в красной зоне по развалу, то

    1-мнение
    этому сопутствует повышенный расход топлива (необходима дополнительная энергия/бензин на ускоренное стирание протектера).

    2-мнение
    это приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя подшипников ступиц з/колёс (из за появления постоянного усилия приложенного в пятне контакта и направленного вдоль оси условного заднего моста).

    3-мнение
    это приводит к повышению устойчивости в поворотах на хорошей дороге (как и задекларированно) и временной потере устойчивости в поворотах на плохой (ямы, волны, кочки) дороге.

    4-мнение (общепринятое)
    появляется повышенный равномерный/неравномерный износ задних шин.

    И если мы в 50%-х и более случаев ездим по плохим дорогам, то нам это (отрицательный развал) не надо. Для тех кто в основном ездит по хорошим дорогам пусть все остается. Напрашивается необходимость опции на CIVIC 4d "Плохие дороги" - чуть усиленная подвеска с увеличенным на 15 мм клиренсом и отсутствием отрицательного развала на задней оси.
    На наших дорогах отрицательный развал з/колес только вредит безопасности и подвеске машины.

  9. #719
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Но ведь отрицательный развал у очень многих современных авто(Фокус, Мазда3 итд), но у них то колёса не стираются..... Проблема видимо не в самом отрицательном развале, а в том что подвеска слишком хлипкая(мягкая и короткоходная), и до отказа срабатывает. Колёса вобще должны стираться не от развала неправильного, а от схождения.

  10. #720
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    4- развал это только неравномерный износ, при больших отрицателных значениях это интенсивный износ внутренней кромки
    угол схождения при таких значениях подобрать не получится просто потому что колесо будет пытатся повернуть (пример мотоцикл наклоняете и он поворачивает, руль при этом можно не трогать) а сам автомобиль едет прямо, а наиболее интенсивный износ происходит во время поворота, а если еще не давать повернуть за счет колеса с другой стороны то результат очевиден, путь один уменьшить развал любым из доступных способов

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •