Проблема облысения задних колес.

Страница 182 из 257 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    1. сделал регулировку СХОЖДЕНИЯ. РАЗВАЛ штатно не регулируется на задней оси. Не вводите пожалуйста в заблуждение новобранцев с проблемой.
    2. про своевременную замену при недеформированных рычагах выше было отдельно написано. Есть куча противоположных отзывов: заменили и все равно жрет. Регулировали/нет - не пишут правда. Зато есть куча отзывов в этой раскуренной теме, когда уже невозможно в допуск схождение выставить, еле-еле дотягивает, ибо развал давно уже так ушел, что ничего не помогает. Тоесть, при малейшей нагрузке даже на хорошенько поднятую корму - схождение тут же уйдет в минус и жрать будет точно. Катаешься например по городу с аптечкой в багажнике и все хорошо. Поехал с друзьями на море - привез лысые колеса. Это принцип подвески сзади у нас такой - плавающее схождение. и регулировать надо так, чтобы на пустой машине оно было в плюсе и с запасом.
    3. в компании Хонда ошиблись видимо. Плохо посчитали что-то. Учитывая существующую проблему - это случается.
    4. При одной и той же ситуации с подвеской, на 15 колесах жор незаметен, на 16 уже заметен, а на 17 - жрет просто за 5 тыс в корд. У Вас какой радиус и как удалось отрегулировать в цифрах?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:16 ----------

    Илья Сергеевич, благодаря Вашей подсказке - вырисовывается алгоритм действий при проблеме:
    1. проверка схождения сзади и запаса для его регулировки в плюс.
    2. Если запас есть - ставить пружины от Си. Это в любом случае - необходимо делать, т.к. пробои - реальность в 100% случаев
    3. При отсутствии запаса по регулировке схождения - искать способ регулировать развал,
    Из всех описанных в теме - их три:
    1. болты для регулировки развала
    2. проставки под рычаги для регирования развала
    3. рычаги с возможностью регулировать развал.
    У меня штатное литье на 16
    По цифрам задней оси после регулировки:
    развал слева минус 2.08, справа минус 1.55 градуса
    схождение 0'05 градуса с обеих сторон

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    да. Хонда это дорого.
    только зачем так мрачно.. болты https://www.drive2.ru/l/7451531/?page=0#comments если прокатит (не сильно ушел развал) стОят не дорого (знал бы что так можно не ..бся с ебей и жульем тамошним), а с пружинами - можно и от ЦРВ-3 просевшие по разборкам поискать.. результат будет норм.
    По пружинам СРВ опыт в основном неудачный, зад сильно задирается.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня штатное литье на 16
    По цифрам задней оси после регулировки:
    развал слева минус 2.08, справа минус 1.55 градуса
    схождение 0'05 градуса с обеих сторон
    Тоесть запаса по схождению практически нет у Вас...
    по развалу - совсем нет, пружины не работают как исправление развала

    и даже если табличка (ниже) не нравится, есть из документа америкосовского, с последней странички данные:

    4. Do a four-wheel alignment using the new rear
    camber specification listed below:
    Rear camber specification range:
    - 1.5° to 0° (- 1° 30’ to 0&#176 - это развал сзади
    Front toe: 0 mm (+2mm/-2mm)
    Rear toe: 2 mm (+2mm/-1mm) - это схождение сзади
    Миниатюры Миниатюры Проблема облысения задних колес.-ugly-ustanovki-koles-4d.jpg  
    Последний раз редактировалось paxomka; 10.02.2016 в 15:43.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    По пружинам СРВ опыт в основном неудачный, зад сильно задирается.
    Это кому как и смотря какие пружины (я писал про просевшие)
    .. по мне (считать пожалуйста личным мнением) и СИ4Д высоковато...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Дима334, Напиши автору-первопроходцу про болты..он кажется их продаёт.../а ссылку я кидал на рассмотрение в теме/...Но там ,я так понял углы только от+1,2" до -1,2" и для колёс R16...но ребята писали,что по мануалу и исходя из практики вроде как -0,30"....хотя на всех развальных стендах и дилерских в том числе норма -1,30"....Cам заинтересовался этой разработкой...но нужно наверное знать из какой марки металла по прочности их точить,так как болты/без указанного партнамба/ он перетачивал от якобы Жигулей....это и вызывает сомнение ...дабы ничего не сломалось от нагрузки...
    Связался, чертеж скинул. Не знаю токарь поймет или нет. Завтра к нему съезжу посмотрим. А так пока ничего перспективного не намечается.( с болтами по ходу болт))) остается пружины от срв и проставки..

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    можно подогнать рычаг по размерам

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Тоесть запаса по схождению практически нет у Вас...
    по развалу - совсем нет, пружины не работают как исправление развала

    и даже если табличка (ниже) не нравится, есть из документа америкосовского, с последней странички данные:

    4. Do a four-wheel alignment using the new rear
    camber specification listed below:
    Rear camber specification range:
    - 1.5° to 0° (- 1° 30’ to 0°) - это развал сзади
    Front toe: 0 mm (+2mm/-2mm)
    Rear toe: 2 mm (+2mm/-1mm) - это схождение сзади
    Диапазон схождения для задней оси 0'02-0'09
    Можно ставить 0'02-0'03, при загрузке как раз будет где-то по середине или ближе к 0'09

    Пружины не исправляют проблему развала (у меня)
    Но за счет большей жесткости не дают сильно гулять развалу при загрузке, поэтому и схождение более стабильно (изменение угла схождение напрямую зависит от изменения угла развала)

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Это кому как и смотря какие пружины (я писал про просевшие)
    .. по мне (считать пожалуйста личным мнением) и СИ4Д высоковато...
    Разве что с новыми, когда подсаживаются становится норм
    Передние Си да, задирают немного.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Диапазон схождения для задней оси 0'02-0'09
    Можно ставить 0'02-0'03, при загрузке как раз будет где-то по середине или ближе к 0'09
    при загрузке схождение уменьшается и уходит в минус скорее чем растет в плюс..

    упоминание о нормальном диапазоне схождения в градусах нигде я пока не нашел, везде в мм. Диапазон в мм в американском мануале - допускает минус, но, думаю, минус это допуск при загруженной машине (реально загруженной а не лежащей из-за пружин) Укажите пожалуйста источник нормативов в градусах - вынесем в базу знаний..

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Пружины не исправляют проблему развала (у меня)
    Но за счет большей жесткости не дают сильно гулять развалу при загрузке, поэтому и схождение более стабильно (изменение угла схождение напрямую зависит от изменения угла развала)
    таким образом, вывод напрашивается такой - значительно более жесткие пружины по сравнению со стоком, влияют на управляемость в худшую сторону, уменьшая эффект подруливания задней оси. Это на заметку тем, кто думает что каменная корма и отсутсвие кренов в поворотах уже означает улучшение автомобиля.. Все с точностью наоборот, так было задумано..

    https://www.youtube.com/watch?v=ALshQq3dqYA - а вот и ответ в видео.
    Последний раз редактировалось paxomka; 10.02.2016 в 17:43.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    при загрузке схождение уменьшается и уходит в минус скорее чем растет в плюс..

    упоминание о нормальном диапазоне схождения в градусах нигде я пока не нашел, везде в мм. Диапазон в мм в американском мануале - допускает минус, но, думаю, минус это допуск при загруженной машине (реально загруженной а не лежащей из-за пружин) Укажите пожалуйста источник нормативов в градусах - вынесем в базу знаний..
    Источник - данные со стенда развал-схождения

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdhjxvj Посмотреть сообщение
    можно подогнать рычаг по размерам
    можно купить и новый рычаг с нужным (исходным) размером. Их много есть каких, и в данном случае - "родной" брать скорее не стОит чем стоит..

    тынц http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...r=68&Cat=Honda
    и тынц http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...r=68&Cat=Honda

    но если не хотим их менять регулярно - надо подбирать себе пружины сразу посильнее
    кому "покатушки" - 2Д
    кому "грузовичок" - 4Д, ЦРВ, Пассат Б5, и т.п. внедрения...

    П.С. была тут где-то идея кувалдометром их обратно "подгонять", но чет как то не прижилась)))

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    П.С. была тут где-то идея кувалдометром их обратно "подгонять", но чет как то не прижилась)))
    У нас в городе в довоенные времена гнули. Причём на оф сервисе. Техпроцесс тоже у нас родился (это всего навсего простое инженерное решение). Был приспособлен для этого гидропресс. Задача состояла лишь в правильном определении величины пластической деформации рычага по результатам предварительных данных развального стенда. Металл рычага в критическом сечении получал при "разгибе" незначительный наклёп (упрочнение).

    Жалоб не слышал.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •