лучше все таки пружины от си, развальними приспособамы вы отрегулируете подвеску по параметрам но, пробои останутся, и в зависимости от загрузки машины регулировки все равно будут выходить за допуски,поскольку пружины мягкие, и в этих случаях будет недаметно так подкушивать резину.
igor2009,
такая же х...я, решил этимиже проставками , сточив их на 30 % от начальной толщины+ пружины овк с4н41222
развал-сх встали на место, на лето перейду еще раз проверю
[/COLOR] Вот нашёл кулибинский вариант https://www.drive2.ru/l/7451531/?page=0#comments
Последний раз редактировалось авиатор; 08.02.2016 в 11:59.
развальный кит от J-Power в то время тоже рассматривал, но выбрал ингалс (он кстати вышел дороже мне в то время практически в 2 раза) оттого, что он в авторитете в штатах, много чего лепят по подвеске для внутреннего рынка. Все таки безопасность.. из опыта эксплуатации - скажу что он тоже не идеальный, чугуняка.. мальца ржавеет, но держит уже два года. За остальные варианты не скажу - не знаю. то что жор стопроцентов отпадет после того, как в норму углы выставишь - за это ручаюсь.
П С - цена "космос" это я недавно смотрел в районе 12 тыс сам набор из 2-х проставок (смотрите внимательно картинки на
ебей, пиндоссы если одну нарисовали - значит одна придет((( лично проверил) плюс доставка в рашу около 4 тыс.
П С 2 - когда развал выставишь, вид машины сразу поменяется даже не твоих пружинах, т.к. верх колеса будет не завален в арке а хорошо виден со всех ракурсов. Если до рычаговых проставок (пусть он будет Кит) я подумывал про то, что мои от Si2D - низковаты и думал менять на пружины от Si4D, то после установки Кита, о Si4D думать окончательно перестал. Но пробои лечатся только другими пружинами или проставками под пружины.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 15:06 ----------
отличный кстати вариант. но для тюнинга - диапазон может оказаться маловат..
Последний раз редактировалось paxomka; 08.02.2016 в 15:13.
Спасибо парни, теперь вроде стало все понятно, а кто где заказывал пружины от se4d? Можно ссылочку
P.s. И подскажите если я поставлю какие ниб из этих облысение пройдет? И какой из вариантов лучше. Спасибо
1.Посмотри объявление "Honda пружины регулируемые Civic" на Avito:
http://www.avito.ru/523187239
2. Посмотри объявление "Eibach пружины PRO-KIT для honda civic (2005+)" на Avito:
http://www.avito.ru/540219993
Заранее спасибо)))
Последний раз редактировалось Дима334; 08.02.2016 в 18:35.
Дима334, мне замена пружин от SI 4D помогла только от пробоев,а резину продолжает равномерно быстро есть.Но и многим замена пружин косяк исправила..кому как....
Ребяты! хорош страдать с пружинами и лечением ими жора колес. Уже давно все во всем разобрались. Уже давно выкладывали пиндосский "сервис-булетин", вот он, читайте - наслаждайтесь:
https://yadi.sk/i/lvwf4r2ToY9du
там, где сильны позиции "кастомеров" - Хонда призналась что "пластилиновые верхние рычаги" - это их косяк и меняют их по первому заявлению кастомера. В России и остальном СНГ всех послали лесом.
Вывод такой - пробои деформируют рычаги, "заваливается" в конкретный "минус" развал и начинается постоянно отрицательное схождение со всеми вытекающими последствиями в виде жора.
как работает подруливание в задней подвеске и почему развал сбивает схождение - писАл тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1459
Если поставить усиленные пружины ДО всех пробоев, возможно рычаги не выгнет и все будет хорошо как у большинства тех, кто "ЗА" только заменить пружины и "ЖОР ПРОПАЛ". Но если у вас уже жрет - пружины не помогут. Особо упрямым - переводить и читать вложенный файл внимательно. И главное - Хонда никогда бы не стала менять рычаги, кабы могли решить все пружинами. Рычаги дороже.
ПС - модераторы, или кто нибудь - отредактируйте наконец первый пост, который редактировали последний раз 4 года назад.... про груженый/негруженый СИ4Д, СИ2Д.. всех с толку сбивает и тема уже раздулась до 185 страниц..
Последний раз редактировалось paxomka; 09.02.2016 в 13:42.
Не правда.
У меня пробивало подвеску
и был жор резины с внутренней стороны участками
Поменял пружины на Si
и сделал развал-схождение.
С тех пор прошло почти 5 лет и 70000-80000 км
Жор резины отсутствует.
Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пружин предотвращает деформацию рычагов, а регулировка углов р/с, при живых рычагах, убирает жор.