Дожили... китайскими рычагами пытаемся исправить косяки японской машины в то время, как самому производителю нет до этого никакого дела.... как и до всех остальных косяков в т.ч. Наблюдаем закат япоавтопрома.
Дожили... китайскими рычагами пытаемся исправить косяки японской машины в то время, как самому производителю нет до этого никакого дела.... как и до всех остальных косяков в т.ч. Наблюдаем закат япоавтопрома.
А чё, у кого то и зимнюю сожрало ?
Просто тема всплывает раз в год, когда все с лета на зиму переходят, о сюда и вопрос.
по асфальту тоже ездим)
У всех так. Откуда взялись 4.5 см. не понятно. Чертеж не реальный. У меня 3 пальца влезает только когда машина боком на бордюре стоит, но при этом противоположное колесо уходит глубоко в арку. А так 70 000 пробег. Никаких сход-развалов не делал, на ТО не ездил ни разу, резину не ест, едет хорошо.
не у всех, чертеж хз, меряют растояние до середины болтов нижнего рычага допуск от 215мм до 230мм..., в связи с тем что померить это сложно приведу свои данные: при высоте от земли до края колесной арки заднего колеса на горизонтальной площадке(в верхней точке, при штатной резине205/55/р16) составляет 670мм(на автомобиле в салоне 680мм) при этом растояние которое меряет дилер 222мм
Последний раз редактировалось weer; 26.03.2011 в 14:12.
У меня тоже зимнюю жрёт, но не так сильно как летнюю, видимо потому что по снегу езжу
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
я так думаю, что пружины проседают сильно у тех кто ездит гружёный, отсюда и жёр резины, т.к. развал делают на пустой машине, а при загрузке схождение задних колес уходит и начинает есть резину, а кто ездит один или вдвоем, то проблем не возникает!
у меня 4,5 см от колеса до арки, ничего не проседает, все показатели в норме, резину жрет. Под нагрузкой все из нормы выходит, даже когда груза нет.