думаю: сайлентблоки рычага поперечного задней подвески
приобрел рычаг с регулировкой развала выведу до 0,30 (сейчас развал 2,08 слева, допуск 1,38 не дофига ли?)
ну а когда подберу амортизаторы с авто выравниванием поставлю колесо максимально прямо
думаю: сайлентблоки рычага поперечного задней подвески
приобрел рычаг с регулировкой развала выведу до 0,30 (сейчас развал 2,08 слева, допуск 1,38 не дофига ли?)
ну а когда подберу амортизаторы с авто выравниванием поставлю колесо максимально прямо
Теперь стало немного понятней. Состояние, в котором находятся сайленблоки, играет значительную роль в возможностях правильно отрегулировать углы установки колес. Чтобы углы не сбивались.
Об "амортизаторах нивомат" пока ничего не знаю. Не читал.
На моем Сивике сзади развал по 1,5 градуса слева и справа сейчас. Считаю, что полтора градуса - это много. Хотелось бы сделать 30 минут и соответственно появится возможность свести до минимума схождение. Для меня это означает устранение повышенного износа резины при совсем незначительном снижении устойчивости в поворотах (я ним могу пренебречь). Расход топлива тоже должен уменьшится.
Слежу за результатами твоего "тюнинга". Наверное весной отпишешся?
Существуют системы автоматического регулирования уровня кузова, но они доступны, как правило, обладателям дорогих машин с пневмоподвеской. Фирма ZF предложила свой вариант поправить положение кузова: амортизаторы новой системы «Нивомат» (Nivomat) можно заказать уже сейчас для 35 моделей авто, среди которых популярные универсалы «Фольксваген-Пассат», «Форд-Мондео» и «Фокус», «Вольво-V70».
Идея проста и изящна: задние амортизаторы снабжены дополнительным бачком с жидкостью, которая подкачивается в цилиндр, приподнимая кузов до исходного уровня. Вы, вероятно, ждете описания умного контроллера с датчиками, электронасоса… Ничего подобного! Жидкость накачивается сама собой благодаря колебаниям кузова на неровностях дороги!
При загрузке автомобиля задок проседает, но через несколько сотен метров уровень восстанавливается. Разгрузились? Что ж, при следующей поездке жидкость уйдет обратно в бачок. Не нужна не только электроника, но даже и электрика: все работает по законам механики и гидродинамики. Вы спросите, как? А это – секрет фирмы. Скажем лишь, что изюминка в центральном штоке со спиральной канавкой и дополнительных клапанах…
здесь амортик который надо посмотреть встанет к нам или нет(надо сравнить геометрические параметры) http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17254&page=74
цена правда кусаеться
Последний раз редактировалось weer; 03.12.2010 в 18:59.
это уже давно придумали в фирме ohlins, но цена на комплект подвески примерно 200тр
что вы ерундой занимаетесь, большинству людей надо решить вопрос заводских косяков не прибегая к большим тратам, а тем кто хочет сделать из своего пипелаца спорт кар идете в другую тему.
вообще-то я покупал когда машину не думал что на хонде могут быть такие проблемы притом она не одна, когда я ездил на "тазике" как все любят обзывать наш автопром, притом наезжал я очень много, вообще даже и намеков на такие косяки не было
dimon1340, ну на "тазе" балка сзади ... Но дело не в этом , мне интересно почему у одних есть этот косяк , а у других нет , вот в чём вопрос. У меня нет этой проблемы (т.т.т.) . Пробег 59 ХХХ км. Я уже отписывался здесь на форуме , у меня было ДТП , в котором сильно пострадало заднее правое колесо (диск , колпак, резина под замену). После ДТП машину тянет влево (если поставить руль ровно) . С тех пор прошло больше года , сход-развал не лечит мою проблему , но резина стирается равномерно. Искатал летний комплект , ставил прошлым летом новых четыре колеса . Зимняя резина ходит третий сезон . Колёса изнашиваются равномерно . Пружины просевшие , типа задние колёса "домиком"
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
Ребята , кто-нибудь из вас , кто имеет сей трабл, обращался в ХМР ? Если да , то каков их ответ ?
Если дилер не может вылечить этот недуг , требуйте замены автомобиля , или "moneyback" в конце концов . Судитесь с ними . Товар не качественный (?) , да . Отремонтировать не могут , да - пусть меняют товар на равноценный . Или так и будете покупать резину за свой счёт ?
Действуйте пока есть гарантия , потом поздно будет !
Последний раз редактировалось bota; 03.12.2010 в 21:31.
dimon1340,
вообщето мы ерундой не занимаемся, я просто привел пример амортов и не агитирую их покупать и тем более не призываю!!!! на тазах много других проблем, считаешь хонду плохой так пересаживайся обратно на тазик!!! мог бы не умничать а предложить решение проблемы!!!
между прочим на ВАЗе за 130 тыщ.км никаких серьезных проблем не было, вроде жора резины или биения тормозных дисков или еще чего-нибудь, единственное это скрипы по всей машине, что в хонде тоже есть, да замена регулярно, всяких рулевых наконечников, шаровых и тому подобное... А здесь например охрененная проблема с этой задней подвеской и жором резины и никто не может ни решить ни помочь в решении этой проблемы, ни менять же на самом деле каждый сезон резину.....или машину поменять, хотя нет никокого желания, автомобиль меня устраивает. И я не считаю что тазик лучше, просто за эти деньги я хочу адекватного автомобиля! А решения проблемы сам не знаю и для меня это более чем актуально., т.к. я постоянно езжу загруженный, И Я СЧИТАЮ ЧТО ИМЕННО ПРИ ХОРОШЕЙ ЗАГРУЗКЕ АВТО И СЪЕДАЕТ РЕЗИНУ!
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
А по поводу офф. диллера это вопрос тухлый, им еще это доказать надо что это гарантийный случай. Я у одного сервисмена спрашивал мол вот резину сожрало заднюю не равномерно, а он мне в ответ ну это у вас колеса были плохо отбалансированы, вот и все, во всем этом они скажут только наша вина![]()
bota, Если у тебя такой расклад может имеет смысл выставить руль по уровню? Если резина не есца, сход развал норм?
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
Это еще в древних вольво было.. но в середине 90х от них отказались в виду недостаточной надежности... но правда там еще и вся конструкция заднего моста дико сложной была..
Да , думаю руль поправить можно , просто я уже привык. Насчёт сход-развала , в норме или нет не знаю , я в тех циферках профан . Но распечатка у меня на руках (та самая распечатка регулировки , что была сделана сразу после кузовного ремонта) . Могу отсканировать , но дома сканера нет , так что смогу выложить (если это интересно) не раньше понедельника.