AVB,
ohlins по отзывам владельцев этой подвески, очень надежная, имеются рем комплекты
AVB,
ohlins по отзывам владельцев этой подвески, очень надежная, имеются рем комплекты
Да , думаю руль поправить можно , просто я уже привык. Насчёт сход-развала , в норме или нет не знаю , я в тех циферках профан . Но распечатка у меня на руках (та самая распечатка регулировки , что была сделана сразу после кузовного ремонта) . Могу отсканировать , но дома сканера нет , так что смогу выложить (если это интересно) не раньше понедельника.
между прочим на ВАЗе за 130 тыщ.км никаких серьезных проблем не было, вроде жора резины или биения тормозных дисков или еще чего-нибудь, единственное это скрипы по всей машине, что в хонде тоже есть, да замена регулярно, всяких рулевых наконечников, шаровых и тому подобное... А здесь например охрененная проблема с этой задней подвеской и жором резины и никто не может ни решить ни помочь в решении этой проблемы, ни менять же на самом деле каждый сезон резину.....или машину поменять, хотя нет никокого желания, автомобиль меня устраивает. И я не считаю что тазик лучше, просто за эти деньги я хочу адекватного автомобиля! А решения проблемы сам не знаю и для меня это более чем актуально., т.к. я постоянно езжу загруженный, И Я СЧИТАЮ ЧТО ИМЕННО ПРИ ХОРОШЕЙ ЗАГРУЗКЕ АВТО И СЪЕДАЕТ РЕЗИНУ!
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
А по поводу офф. диллера это вопрос тухлый, им еще это доказать надо что это гарантийный случай. Я у одного сервисмена спрашивал мол вот резину сожрало заднюю не равномерно, а он мне в ответ ну это у вас колеса были плохо отбалансированы, вот и все, во всем этом они скажут только наша вина![]()
ну цена амортиков всего 600-800 долларов и они специально для тех кто возит по многу плюс, рычаги 10 тыс руб
ну а если посмотреть на распечатку сход развала то видно что жрать резину будет и при пустой машине...
мне полегче будет оф диллер написал что все в порядке и распечатку приложил с развалом 2,30, я письмо хмр с просьбой дать данные, в ответе данные 2,15... так что осталось выбить резину от диллера
Пусть так, не знаю различий между этими системами.. и вообще есть ли они, но..
А в твоей распечатке допуски не указаны? ток конкретные значения? Просто по распечаткам которые мне делали было понятно: "допустимый диапазон" и "значение" и чем ближе действительное значение к середине диапазона тем лучше..
Загруженный на сколько? Пара пакетов или сумок? или "кирпичи"? Может имеет смысл делать сход развал ствоей усредненной загрузкой? потому как более чем логично - чем больше ты нагружаешь тем больше "уходит" сход развал..
Загруженный это практически всегда когда я еду в комндировку это где-то 100 кило в багажнике + два человек, иногда три или четыре человека вместе с водителем. Я про это уже думал что нужно делать сходразвал со средней загрузкой, но только вопрос, а если я буду ездить без загрузки, только водитель то тогда что?
сход развал регулируется всегда на снаряженном автомобиле(полный бак итд)только при первом же пробое подвески все уйдет, вот я и заморочился....
у тебя зад всегда едет направо,к тому же мухлеж с развалом правого колеса(с-3 натянуть до 1,5 лихо...) на передке развал желателен с одним знаком...