Найдем
Найдем
Ну на стройке прям россыпь разновидностей электродов)) делятся на 3,4,5,6!)
Пум, приезжай в Мацкву, обсудим за коньячком![]()
Не объяснить, видимо нужна авария с последующей экспертизой
Что ты заладил то про кузов то про стройку
При строительстве есть расчеты конструкций металлических.
При проектировании кузова есть расчет его прочности, исходя из этого выбирается марка стали, метод сварки, кол-во точек сварки.
Ты же варишь не понятно как, без испытаний.
Такой рычаг надо проверять неразрушающим контролем как минимум.
То, что кто-то ездит с такими рычагами...русский менталитет, ты не несешь ответственность в случае поломки и возможной аварии.
А так была бы ответственность за подобный колхоз, так призадумался бы...
Все нудите ?![]()
Если у тебя руки не из того места растут отдай нормальному сварщику и будет все как надо
---------- Сообщение добавлено 18.08.2017 в 18:30 ----------
Ты сверки что ли боишься? Варить не умеешь? Что за проблема?
Сгниёт не сварка/шов, а ослабший металл рядом со швом. Никто даже и подумать не мог, что в этой конструкции приводов на передке может сгнить привод под кожухом... но это безопаснее, чем лопнувший рычаг на скорости. Хуле не варить, если ездить-тошнить по городу 40 км/час (никого не имею ввиду, так, к слову)
Для сведения ,рычаг сварен из двух штампованных деталей
Сварка уже присутствует
Кто знает какой материал используют для изготовления деталей штамповкой догадывается что о высокопрочных сталях речь не идет....
Термообработки рычагов вообще не производится, не формула 1 как не крути
Что за страхи?
Последний раз редактировалось weer; 18.08.2017 в 20:08.
Варил робот. Это безапасна![]()