Mboro, я резьбу замазал графиткой(но и узел у меня чуть по др выглядит). По уму конечно надо бы раз в год осматривать и при необходимости чистить узел. Снимать не требуется. Просто визуальный осмотр. Тем более это фирма хоть и с китайского завода.
Mboro, я резьбу замазал графиткой(но и узел у меня чуть по др выглядит). По уму конечно надо бы раз в год осматривать и при необходимости чистить узел. Снимать не требуется. Просто визуальный осмотр. Тем более это фирма хоть и с китайского завода.
Китайский завод Хонды это DFM
Сивик 8 до сих пор выпускается под брендом dongfeng
https://www.youtube.com/watch?v=7y4XHHfUpUo&vl=sq
Я задние рычаги разрезал пополам, приварил по 2 фланца и вставил между ними алюминиевые прокладки. Сделал чуть отрицательный развал и при большей нагрузке развал становиться все более и более в +. Меня устраивает.
Я перепутал + и -. Да и вообще, я не летаю на машине. За городом езжу без фанатизма. Мне необходима чтобы задняя резина имела максимальную площадь сцепления колеса с дорожным покрытием и стиралась равномерно. Поэтому стремлюсь что-бы развал был около 0. С нашей подвеской получается без нагрузки чуть чуть в плюс. Когда сажусь в машину то где-то 0. Ну и соответственно с увеличением веса уменьшается угол развала.
Я хотел увеличить длину верхнего рычага с переносом его крепления дальше от колеса, тогда угол развала не зависел бы от просадки машины, но к сожалению бензобак не позволяет этого сделать.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Boro030771; 13.05.2018 в 22:16.
При росте нагрузки в - уходит.
дел