paxomka,
с 5 страницы все варианты предложены, где то в середине самый дешевый вариант нашли
paxomka,
с 5 страницы все варианты предложены, где то в середине самый дешевый вариант нашли
курить заново 120 страниц в поисках этой золотой середины желания нет. Если есть четкие решения - обычно их пишут сверху, как резюме. ничего оригинального за полтора года не увидел. Покупать рычаги хитромудрые - решение, сопоставимое с затратами на резину при вменяемых среднегодовых пробегах.
Причина видимо в углах. Это логично. но есть сообщения, что при нормальных углах (в статике) резину жрет все равно.
это не значит что у развала нет аппетита
weer,
если как рекомендовано через 7500 км, перекидывать резину с зада на перед и обратно, то практически не заметите
DIMM_78RUS,
Зачем,можно потом просто зад выкинуть, переставить с переда взад и купить два новых вперед)
вы не представляете как облегчите жизнь гарантийщикам поступая таким образом, это был первый вариант отказа в гарантийном ремонте, дефект подвески даже замечать не хотели
А что разве официалы кому-то признали износ резины гарантийным случаем, вызванным дефектной задней подвеской и согласились что-то исправить в подвеске чтобы в дальнейшем износа не было???
P.S. Пробег 95000 (зимнюю резину на это авто не ставлю): на передней оси родная Bridgestone Turanza ER-30 - скоро начнут появляться индикаторы износа, как раз 100000 выбежит, как и должна; на задней оси донашивается четвертый комплект покрышек! Запарился выяснять этот вопрос с официалами и HMR - столько времени на все это уходит, что для меня проще в это время деньги зарабатывать и резину менять на них.
в моем случае износ покрышек был вызван неправильным развалом\схождением...после процедуры все встало в норму.
Alex161,
у меня это получилось