Проблема облысения задних колес.

Страница 234 из 257 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Boro030771, /--\ должно быть так что без что под нагрузкой. Вы же написали что у вас под нагрузкой так \--/

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Так /--\ всегда быть не может, внизу рычаг длиннее чем сверху. Поэтому чем больше нагрузка, тем ниже кузов и развал становится больше в минус. Я выставил что без нагрузки небольшой плюс (ставил все на глаз)(может и ровно когда я за рулем) и соответственно чем ниже машина тем больше колеса становятся домиком. Для того что-бы не зависеть от потери упругости пружин от времени я и сделал такую бюджетную модернизацию.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurger Посмотреть сообщение
    Если подвести итог, то в идеале решение выглядит так:
    1. Езда груженым:
    - регулируемые рычаги или проставки под рычаги,
    - пружины Си 4D,
    - развал-схождение.
    2. Езда в основном пустым:
    - пружины Cи 4D,(менее желательны от Си 2D)
    - развал-схождение.
    Естественно, сразу сменить и стойки амортизаторов, если есть хоть какие-то намеки на течь или подошел срок!
    В идеале нужно удлинить верхние рычаги, но к сожалению бензобак не позволяет это сделать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я написал как решил эту проблему, ни потратив ни копейки. И считаю что мой вариант лучше покупного, на резьбе.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boro030771 Посмотреть сообщение
    Я написал как решил эту проблему, ни потратив ни копейки. И считаю что мой вариант лучше покупного, на резьбе.
    в отрицательном развале ни чего хорошего нет. Колесо должно иметь немного +
    иначе в поворотах получается колесо сильно подворачивается. а это большая нагрузка на ступичный на и вообще на все остальные элементы подвески.

    а что плохого в покупном на резьбе? у вас углы передних колес на резьбе, углы задних тоже на резьбе. причем с завода. Резьба как раз позволяет тонко и оптимально выставить углы. а не заваливать в "-" как у вас.
    У вас получается, что при всех маневрах/поворотах цент тяжести будет приходится на внешку протектора что не есть хорошо и испортит резину.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    в отрицательном развале ни чего хорошего нет. Колесо должно иметь немного +
    иначе в поворотах получается колесо сильно подворачивается. а это большая нагрузка на ступичный на и вообще на все остальные элементы подвески.

    а что плохого в покупном на резьбе? у вас углы передних колес на резьбе, углы задних тоже на резьбе. причем с завода. Резьба как раз позволяет тонко и оптимально выставить углы. а не заваливать в "-" как у вас.
    У вас получается, что при всех маневрах/поворотах цент тяжести будет приходится на внешку протектора что не есть хорошо и испортит резину.
    Вы или путаете + развала с - или неправильно понимаете ситуацию, колеса в + стоят так \---/ вот в плюсе на поворотах колесо будет подворачиваться, не даром же на все гоночные машины (как впрочем и на серийные только с меньшим градусом) делают минус /---\ вот так будет опора на поворотах.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТИСИВКА Посмотреть сообщение
    Пружины ничего не решат. Нужен сход-развал делать. У меня была другая картина: на задних колёсах внутренняя часть колёс снашивалась до корда ,на 160 тыс.км.пробега сменил два комплекта колёс, при этом перед был ещё ОК.Изменилась ситуация после замены верхних рычагов, купил регулируемые и сделал развал положительным.
    Развал не жрет резину, будет всего навсего немного не равномерный износ который вы увидите только при полном износе шин, а вот схождение то точно жрет да и еще как. Короче тем кто жалуется именно на ЖОР резины за короткий пробег скажу так, не контролировали вы схождение сзади длительное время, или делали вам криворукие мастера.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Развал не жрет резину, будет всего навсего немного не равномерный износ который вы увидите только при полном износе шин, а вот схождение то точно жрет да и еще как. Короче тем кто жалуется именно на ЖОР резины за короткий пробег скажу так, не контролировали вы схождение сзади длительное время, или делали вам криворукие мастера.
    В руководстве по эксплуатации (бумажный вариант) написано
    ,,Угол развала задних колес регулируется поворотом регулировочного болта и гайки заднего крепления нижнего рычага задней подвески к кулаку задней подвески. Регулировка схождения задних колес
    конструкцией автомобиля не предусмотрена
    . Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в таблице, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.,,

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    стоп как раз схождение предусмотрено а развал нет. наверное ошибка в руководстве.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Пора менять пружины?
    Миниатюры Миниатюры Проблема облысения задних колес.-6d4c200c-db05-4a02-a70b-b1d35ee9d4d2.jpg   Проблема облысения задних колес.-785b2240-2acb-4e0e-b5f8-986fa51791d6.jpg   Проблема облысения задних колес.-414d29da-df71-4796-8bbf-c4156c4ecaa0.jpg  

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •