Boro030771, /--\ должно быть так что без что под нагрузкой. Вы же написали что у вас под нагрузкой так \--/![]()
Boro030771, /--\ должно быть так что без что под нагрузкой. Вы же написали что у вас под нагрузкой так \--/![]()
Так /--\ всегда быть не может, внизу рычаг длиннее чем сверху. Поэтому чем больше нагрузка, тем ниже кузов и развал становится больше в минус. Я выставил что без нагрузки небольшой плюс (ставил все на глаз)(может и ровно когда я за рулем) и соответственно чем ниже машина тем больше колеса становятся домиком. Для того что-бы не зависеть от потери упругости пружин от времени я и сделал такую бюджетную модернизацию.
Я написал как решил эту проблему, ни потратив ни копейки. И считаю что мой вариант лучше покупного, на резьбе.
в отрицательном развале ни чего хорошего нет. Колесо должно иметь немного +
иначе в поворотах получается колесо сильно подворачивается. а это большая нагрузка на ступичный на и вообще на все остальные элементы подвески.
а что плохого в покупном на резьбе? у вас углы передних колес на резьбе, углы задних тоже на резьбе. причем с завода. Резьба как раз позволяет тонко и оптимально выставить углы. а не заваливать в "-" как у вас.
У вас получается, что при всех маневрах/поворотах цент тяжести будет приходится на внешку протектора что не есть хорошо и испортит резину.
Вы или путаете + развала с - или неправильно понимаете ситуацию, колеса в + стоят так \---/ вот в плюсе на поворотах колесо будет подворачиваться, не даром же на все гоночные машины (как впрочем и на серийные только с меньшим градусом) делают минус /---\ вот так будет опора на поворотах.
Развал не жрет резину, будет всего навсего немного не равномерный износ который вы увидите только при полном износе шин, а вот схождение то точно жрет да и еще как. Короче тем кто жалуется именно на ЖОР резины за короткий пробег скажу так, не контролировали вы схождение сзади длительное время, или делали вам криворукие мастера.
В руководстве по эксплуатации (бумажный вариант) написано
,,Угол развала задних колес регулируется поворотом регулировочного болта и гайки заднего крепления нижнего рычага задней подвески к кулаку задней подвески. Регулировка схождения задних колес
конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в таблице, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.,,
стоп как раз схождение предусмотрено а развал нет. наверное ошибка в руководстве.
Пора менять пружины?