Проблема облысения задних колес.

Страница 252 из 257 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    И еще, если стоят пружины от 2д , то скорей всего, они мягче на сжатие. При полной нагрузке возможно больший завал задних колес. НО тогда бы резину кушало при полной загрузке с внутренней стороны. Нужны фото резины испорченной.
    ИМХО от 2д пружины ставили те кому был важен вид авто со стороны и кто ездил 1 или макс вдвоем.

    Хз когда у меня просели пружины я сразу определил как будет эксплуатироваться авто. Подразумевалось так же перевозить изредка тяжелые грузы, но в пределах грузоподъемности авто. Я нераздумывая поставил ОБКшные усиленные с прогрессивным витком на зад. Спереди стандартные обк. Таких проблем не возникало.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 11.08.2020 в 21:06.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.08.2020
    Адрес
    Melitopol
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Ест точно равномерно,немного больше в центр.части,но это было изза перекаченности колес.....когда только появилась проблема жора вот тогда было больше съедена внутренняя часть

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    Ест точно равномерно,немного больше в центр.части,но это было изза перекаченности колес.....когда только появилась проблема жора вот тогда было больше съедена внутренняя часть
    Есть определенный вывод но жду ваших данных.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.08.2020
    Адрес
    Melitopol
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    И насколько я помню по таблице у си2д в фунтах пружина задняя на сжатие даже сильнее чем у си4д...не говоря уже о стоковых....и максим.нагрузка разве не увеличится от этого?

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    И насколько я помню по таблице у си2д в фунтах пружина задняя на сжатие даже сильнее чем у си4д...не говоря уже о стоковых....и максим.нагрузка разве не увеличится от этого?
    Не знаю, таких данных не видел, но то что при одинаковом сжатии их высоты разные и не в пользу си2 это точно. А следовательно и артикуляция подвески с ними будет больше и колесо будет больше заваливаться при макс загрузке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2020
    Адрес
    Melitopol
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    А какая у нас максим.нагрузка на машину? 440 кг?

  7. #7
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    А какая у нас максим.нагрузка на машину? 440 кг?
    1250 и 1650 снаряженная и соответсвенно максимальная

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    А почему вы считаете что при загрузке значения схождения уходят в плюс, посмотрите на задний нижний рычаг он крепится задней стороной поперек машины а передней частью вдоль, значит при движении вверх и развал и схождение уходит в минус. Когда будут делать развал придави одну сторону за багажник и смотри на монитор куда уплывет стрелка. Если бы при загрузке уходило в плюс то жрало бы внешнюю сторону, плюс на схождение и делается для того что бы при работе подвески то есть ходу рычага вверх и был приблизительно ноль.

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А почему вы считаете что при загрузке значения схождения уходят в плюс, посмотрите на задний нижний рычаг он крепится задней стороной поперек машины а передней частью вдоль, значит при движении вверх и развал и схождение уходит в минус. Когда будут делать развал придави одну сторону за багажник и смотри на монитор куда уплывет стрелка. Если бы при загрузке уходило в плюс то жрало бы внешнюю сторону, плюс на схождение и делается для того что бы при работе подвески то есть ходу рычага вверх и был приблизительно ноль.
    В его случае как компенсация максимально нагрузки (ездит с 400 кг на задней оси). А при такой нагрузке развал далеко отрицательный.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    я о том же, если если ездит груженный то схождение надо делать больше. я просто прочитал там повыше ему сказали что при загрузке уходит в плюс

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •