Писал какой то Илья Сергеевич что мол если поставить граничащие значения ( он писал от 2 до 5 минут,но непонятно суммарно или на колесо), то типа при загрузке схождение будет стремиться дальше в плюс и у вас будет запас по минутам,потому что с его слов жор начинается если вывалится схождение за +10 минут, типа 11 и так далее в плюс.....
Нип,дорогой,напиши какие ты себе с развальщиком выставлял минуты или мм в числах на пустой машине, проверял ли ты ее значения когда загружал....и можешь с уверенностью сказать что у тебя при загруженной машине нет жора сзади?.....по твоим выражениям я понимаю что ты свое схождение сзади ставишь на границу в плюсе,а это +10 минут суммарно и при загрузке оно у тебя идет в сторону минуса ,т.е.к 0....правильно?
Развальщик висел на монтировке в буксировочной петле и я видел как схождение улетало в плюс......я за эти три года регулировок наездился и с 20 минутами схождения суммарно ,и с 16,и с 10,и с 8......все они давали жор равномерный и заметный по уменьшению протектора при проезде 1000 км(за 2 недели проезжал).....сейчас с этими 4-5 минутами в сумме если один езжу то вроде бы не ест,но и на дальняк я сейчас тоже не мотаюсь так часто как раньше.....но если с семьей на море поезжу загруженный(200км) то начинаю замечать уменьшение протектора
Вроде 1200 машина весит....откуда 1250? Полный бак бенза может?