Дальше поехал на р/с. Приехал,сфотал свои остатки протектора на задних
Подцепили аппаратуру и сфотал значения на экране
Вижу что машину они выбрали не мою а фк 5д сивик,ну думаю ладно,мне все равно углы надо смотреть.....последний раз в мае был у этого развальщика и углы на схождении были по плюс 2-3минуты на колесе каждом,а сейчас показывает 0 и минус 3 минуты....ладно говорю,грузите 100 кг в багажник...нагрузили....и тут западло происходит: мне звонят с работы(не ответить не могу),держу тел в руках,камеру включить и сфотать не могу так как память переполнена и тел начинает тупить,одним глазом обращаю внимание на экран,там на левом колесе уже плюс 12 минут,чуть выше развал левого колеса кажется показало минус 1градус и 58минут ..... и развальщик мне говорит,ну все понятно,двигать схождение больше некуда,выйдем за допуске и напарнику говорит снимай грузы.....короче сфотать не успел....
Вопрос: берем правое заднее колесо,чертим через него оси x и y.....я правильно понимаю что,передняя кромка колеса при изменении значения схождения в сторону плюса будет отодвигаться от центра машины ,а при изменении в сторону минуса соответственно к центру машины приближаться? Или наоборот? А то мне кажется что развальщик мне пытался объяснить что развал уже в минусе( домиком колеса) и схождение в плюс если толкать то передняя кромка типа к центру машины будет стремиться......короче запутал меня совсем....я там поэтому подзавис чуть и изза очереди не стал уже разбираться
Мне если честно не удалось нормально пообщаться с развальщиком....очередь стоит,все друг друга подгоняют....короче подарил 100гривен и ничего не выяснил....хочу к другим в городе еще заехать.....
Всё,на мониторе увидел что увеличение значений в плюс это ближе к центру машины
В плюс это схождение а минус это расхождение то есть в разные стороны по движению. Сходил в гараж но не нашел бумагу по последней регулировке. Что то я не понял по какой машине тебе смотрели развал сход, если по 5 д то там балка и ничего не регулируется. регулировщики на цифры внимания не обращают просто стараются подвести в центр зеленой зоны а если в допуске то вообще не трогают, в большинстве своем владелец машины не заморачивается на показателях, а кто видит расхождение хоть и в зеленой зоне тому стараются внушить что все в норме.