а корд использовать зимой вместо шипов....
а корд использовать зимой вместо шипов....
приветствую Вас форумчане.моё мнение насчёт жора таково 1-е:
сход-развал(если резину жрёт снова ) сделать не у официалов,забудьте про цифры.а там где используют зеркала .2-е:проверить сайлентблоки (они влияют и на сход и на развал).3-е:пружины. как видите нового ничего не сказал.но раньше не было 3D стендов.я после замены р/рейки и сход-развала у ОД заметил так сказать нервозность руля и поэтому сразу рванул в знакомый сервис на с/р ,где ребята делают при помощи зеркал .после этого и на юг 4 чела+забитый багажник и после 4тыра км ,всё нормуль.резина родная 3 сезона.
Последний раз редактировалось PILGRIM232; 04.10.2011 в 06:38.
Вчера разговаривал с сход-развальщиком. Посмотрев программу на 3D стенде по нашим машинам он сказал следующее: Либо разбивает сайлентблоки,либо не чётко делают схождение колёс. При отрицательном развале это очень сильно влияет на износ резины. Развал сзади фиксированный.
Про сайленты , в нашем случае они отдельно не заказываются , только вместе с рычагом , я правильно понимаю , или есть возможность поменять , на пример не оригинал ? .
bota,
можно поменять только сайленты, но долго они не проходят
лучше с рычагами
Друзья такое ощущение что все работы по этой теме проведенные мной сделаны впустую, я как раз и есть и сход-развальщик и механик и в добавок инженер, совершенно серьезно утверждаю что на сивике с пробегом до 60ткм с сайлентами на поперечных верхних рычагах все и впорядке, если жрет резину по внутренней кромке то это согнутые рычаги
А тут многие утверждают что проблема в пружинах. Что ты думаешь по этому поводу?