У меня тоже жора нет, вчера только смотрел. на резине последний сезон езжу.
У меня тоже жора нет, вчера только смотрел. на резине последний сезон езжу.
а кто ставил проставки , а не рычаги - какие то изменения произошли?
markaganov,
произошли, причем только положительные ))))
4 сезона на штатной Туранзе, пробег почти 90000тыс. Пружины просели, задние колеса еще больше ушли в минус. С виду никакого жора нет, а если и есть, то едва заметно.
ЗЫ Считаю что при отрицательном развале износ резины с внутренней стороны это нормальное явление.
а корд использовать зимой вместо шипов....
приветствую Вас форумчане.моё мнение насчёт жора таково 1-е:
сход-развал(если резину жрёт снова ) сделать не у официалов,забудьте про цифры.а там где используют зеркала .2-е:проверить сайлентблоки (они влияют и на сход и на развал).3-е:пружины. как видите нового ничего не сказал.но раньше не было 3D стендов.я после замены р/рейки и сход-развала у ОД заметил так сказать нервозность руля и поэтому сразу рванул в знакомый сервис на с/р ,где ребята делают при помощи зеркал .после этого и на юг 4 чела+забитый багажник и после 4тыра км ,всё нормуль.резина родная 3 сезона.
Последний раз редактировалось PILGRIM232; 04.10.2011 в 06:38.
Вчера разговаривал с сход-развальщиком. Посмотрев программу на 3D стенде по нашим машинам он сказал следующее: Либо разбивает сайлентблоки,либо не чётко делают схождение колёс. При отрицательном развале это очень сильно влияет на износ резины. Развал сзади фиксированный.
Друзья такое ощущение что все работы по этой теме проведенные мной сделаны впустую, я как раз и есть и сход-развальщик и механик и в добавок инженер, совершенно серьезно утверждаю что на сивике с пробегом до 60ткм с сайлентами на поперечных верхних рычагах все и впорядке, если жрет резину по внутренней кромке то это согнутые рычаги