Проблема облысения задних колес.

Страница 4 из 257 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    "Повышение износа краев протектора, при отклонении схождения от нормы – следствие того, что направление вращения колеса не совпадает с направлением движения автомобиля."

    Короче скорее всего схождение - надо следить и регулировать самостоятельно (не у дилера в смысле...). Дилер параметры подвески никогда не проверяет.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    paxomka, приведенная тобой цитата о повышении износа краев протектора, мне понятна и более того, считаю её коротким ответом на решение "Проблемы облысения задних колес". Нельзя допускать отклонения схождения задних колес от нормы.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Сегодня менял резину, и обратил внимание ,что изнашивается больше внутренняя сторона задних колес. Незначительно, но на миллиметр сильнее внешней. Ещё померил давление и обнаружил, что пониженное до 1,8. Поискал в интернете и нашел то, что выше написал. Короче надо искать хороший точный сход-развал-сервис. Пробег ок 58 т.км, и чудес не бывает - всё меняется и регулировать надо регулярно...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://finamauto.ru/news/article06490/default.asp
    "... в настоящее время Волжский автозавод разрабатывает новые конструктивные решения для своих будущих моделей. Так, автомобиль LADA Granta впервые в истории автогиганта получит отрицательный развал задних колес, что позволит улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Модернизированная задняя подвеска в будущем будет применяться и на автомобилях LADA Kalina." А будущие владельцы тазиков и не знают, что их ожидает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    2 yurger Имею ту же проблему, но колеса задние имеют равномерный износ, однако больший чем передние. Сход.развал делал на 30т.к. опять же после обращения к диллеру с проблемой износа.
    Так что тема остра и актуальна.
    Невнятный лепет диллера про отрицательную заточку задних колес в силу увеличения управляемости - считаю тупой отмазкой, впрочем как и все их слова и действия.
    В сторонних мастерских за то что бы просто загнать машину на стенд и повесить датчики, просят 600 рублей.
    Слежу за темой.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    Имею ту же проблему
    Проблема, я так понимаю, присуща большенству 4дэ, можно сказать всем 4дэ. Причиной служит дань повышенной устойчивости в поворотах - отрицательный нерегулируемый развал задних колёс. Я не хочу сказать, что это косяк инженеров. Нет, это косяк наших сервисменов: каждому значению развала должен соответствовать определённый угол схождения колёс. А вот этого как раз то сервис и не может добиться. Но тут есть такая закавыка: пружины задней подвески подвержены значительной пластической деформации, через год-два их нужно менять по гарантии так как они просели и развал уже не укладывается в допуск. Сверх нормативному отрицательному развалу (домик, форданутость) соответствует такое же сверхнормативное схождение, которые приводят к повышенному равномерному износу задних колес. А как обьяснить, что изношено преимущественно одно колесо? Возможно, работник стенда перед регулировками не привел ходовую часть в свободное, соответствующее движению состояние или не проверил годность сайлентблоков и регулировки оказались не верными.
    Некоторые не обращают внимание на износ (и повышенный соответственно расход топлива), а некоторым везет - износ в норме.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Та же проблема,за лето задние колёса почти полностью изношены,износ равномерный,но от этого не легче.Пробег 26000 всего.На следующее лето нужно брать новую резину.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    В эти выхи переобувался и офигел когда очередь дошла до заднего правого колеса, оно лысое...почти как в формуле 1 но износ балона неравномерный...местами еле видно бывший рисунок протектора )...остальные 3 с одинаковым незначительном износом...заехать к диллеру что-ли...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    SR1,
    подведя итог вышесказанного нужно сделать следующее: заменить задние пружины на более усиленные и сделать по нормальному сход-развал!!! )))

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    SR1,
    заменить задние пружины на более усиленные и сделать по нормальному сход-развал!!! )))
    По порядку

    - Почему я заостряю внимание на том, что пружины просели? Что бы помочь разобраться, опять привожу рисунок ориентируясь на который можно сделать вывод, что пружины не просевшие, клиренс в порядке, а значит и развал (он не регулируется, но на все 100% зависит от фактического проседания пружин) тоже в норме. Смотрим.



    Те Свки, у которых зазоры 50 и 45 мм (как указано на картинке) имеют не просевшие пружины подвески. В противном случае - можно говорить о допуске проседания. Но вместо него (допуска проседания в "мм") мануал дает допустамый отрицательный развал. И вот тут начинаются сложности для рядового владельца. Так как линейкой развал не измеришь.

    - Выполнить схождение, видимо могут не все сервисы. Ходовая часть машины, перед проведением замеров углов установки колёс, должна быть приведена в своё естественное положение. Поскольку её перед постановкой на стенд и установкой приборов на колеса поднимают, то желательно теперь её нагрузить 2 человеками, прокатить метр вперед, назад. Выгрузить людей и снова катнуть. После того как появится уверенность что всё село на место - произвести замеры. (Кто поддамкрачивал своё авто с одной стороны для замены колеса не мог не обратить внимание, что после опускания домкрата машина стоит на колесах слегка наклоненной - это особенность подвески) Так вот если подвеска не "села", то какие могут быть регулировки ходовой?

    - Каждому конкретному развалу техник должен установить требуемый угол схождения. При большем развале нужно установить большее схождение, а именно большое схождение (вынужденно) и приводит к большому (равномерному!) износу задней резины. Если от того, что просели пружины развал получился сверхнормативный, то техник на стенде при регулировке "ограничивает" на свое усмотрение требуемую величину угола схождения (чтобы не врать ещё и с завышенным сверх нормы схождением) Это приводит к износу внутренней кромки з/колёс. Получается, что сервисы изворачиваются как могут. Про износ одного колеса вообще молчу.

    На моей машинке износ резины - равномерный. Хотелось бы думать, что в пределах нормы. Но зазары по аркам меньше чем на рис.

    - Если менять пружины на более жесткие, то нужно подбирать другие амортизаторы и другой стабилизатор поперечной устойчивости. Это не выполнимая задача (длинная тема).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    аналогично
    То, что вы с Фаиль595 не меняли за четыре года пружины подвески - не удивляет. Удивляет, что не написали пробег своих авто и условия эксплуатации, а ссылаетесь на малый износ колес. Ведь износ резины от пробега зависит сильно, а от времени покупки можно сказать почти не зависит. (ан-т: говорит - "Хочешь, чтобы ботинки годами выглядели как новые", "Да", "Поставь их под кровать, доставай по утрам, протирай на них пыль, любуйся и ставь обратно").
    Эксплуатирую свою Сивку бережно, пробег - 30 (из 30 на зимней резине проехал -4), так вот на летней резине, а это 5 колес, грубо говоря, 50% износа. Поздно (почти на 20-и) выполнил рекомендованную перестановку колес. Хотя знал, что все меняют через 10. Потом, когда купил второй комплект дисков (на зиму и на лето), переставил колеса по инструкции. Диаметр нового колеса, конечно оказался большим, чем отходивших по два десятка км. и поэтому мелькала мысль "вдруг начнет срабатывать ВСА/АБС из за разного числа оборотов одного нового и трех старых колес". Но признаков по этой теме не было.

    Вот все таки интересно: у кого зазоры по аркам как на картинке? На новых Сивках какие зазоры? Можно упомянуть о преимущественном проседании левой стороны. Знаю, что есть отдельная тема о перекосе, но и в теме про "Проблему облысения задних колес" это важно.

    Развал всем Сивкам 4дэ на ТО2 делают в том числе и по причине обслуживания так называемых регулировочных болтов. Получается у вас малы пробеги?

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •