Проблема, я так понимаю, присуща большенству 4дэ, можно сказать всем 4дэ. Причиной служит дань повышенной устойчивости в поворотах - отрицательный нерегулируемый развал задних колёс. Я не хочу сказать, что это косяк инженеров. Нет, это косяк наших сервисменов: каждому значению развала должен соответствовать определённый угол схождения колёс. А вот этого как раз то сервис и не может добиться. Но тут есть такая закавыка: пружины задней подвески подвержены значительной пластической деформации, через год-два их нужно менять по гарантии так как они просели и развал уже не укладывается в допуск. Сверх нормативному отрицательному развалу (домик, форданутость) соответствует такое же сверхнормативное схождение, которые приводят к повышенному равномерному износу задних колес. А как обьяснить, что изношено преимущественно одно колесо? Возможно, работник стенда перед регулировками не привел ходовую часть в свободное, соответствующее движению состояние или не проверил годность сайлентблоков и регулировки оказались не верными.
Некоторые не обращают внимание на износ (и повышенный соответственно расход топлива), а некоторым везет - износ в норме.



Ответить с цитированием
