Утверждение о том, что на 4д верхние рычаги задней подвески при обыденной эксплуатации могут гнутся высказал weer (первый раз несколько ранее). Получается, что гнутые рычаги - это одна из причин облысения задних колес. Трудность только в том, что для обнаружения пластических деформаций этих рычагов их нужно, как минимум, снять и попытаться сравнить с новыми. А эта задача почти невыполнимая (для меня, например).
Я согласен с утверждением weer. Оно (утверждение) объяснет такой факт как жор резины преимущественно на одном колесе (один рычаг погнут). Или еще: часть владельцев не обнаруживает однобокого износа на обеих колесах хотя авто проехало уже более 60 тыс. (рычаги без деформации).
Не исключаю что облысение может появиться на 4д и с исправными рычагами при неправильной регулировке углов установки колес.