SR1,
как и куда он может гнуться??
Вот это попа.... Ездил на BMW там тоже развал отрицательный но нихрена резина не стирается.... А тут фигня какая то!!! Это реально косяк. Рейка, опорники, сверчки, нервный АКПП, стекла и капельки отдыхают.... Там хоть решения проблемы есть, и все делают в рамках гарантии. А тут не понятно вообще из за чего это всё, рычаги это или пружины? А может сайлен блоки? А может настройки какие????? У меня пока что не проявляется. Пробег 15000. Но уже боюсь. Короче не зря в Японии прекратили выпуск 4D. Сырая машина.... Вырадок японского автопрома!!!
P.S. Ездил на немцах, на них видимо и пересяду! В кое веке решил поюзать супер пупер надежного японца, и на тебе надежность!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Из япов наверное только тойоту можно покупать. На работе служебные камри по 150 и более тыс.км пробежали, и нихера не случилось только расходники! Хотя машины казенные и никто их особо не жалеет! Эксплуатация жесткая! Вот это я понимаю надежно!
За любой машиной следить надо и вовремя всё делать. А ушатать и Бэху и Мурзика можно. У моих знакомых 4D и 5D в одной семье. Покупали новыми в 2007. Ездят достаточно много в Западную Двину и обратно,да и по Москве постоянно. И особых проблем не испытывали ни стой не с другой.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------
Для примера у моего знакомого на Бэхе Е60 2008 года на 90.000км АКПП накрылась
Вот расскажи мне как следить и что делать что бы резину не жрало??? Да нет вопросов можно и хер сломать!!! Дело то в том что никто не знает от чего её сжирает! Одни предположения! Что значит особых проблем? Может для кого нибудь жор резины, выход из строя рулевой рейки, АКПП это не проблема! Посмотрю я на тебя если после гарантийного срока ты залетишь на замену рейки, коробки, и будешь каждый сезон покупать новую резину... Нужна тебе будет такая машина???
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------
Был мурзик 1993 года в кузове W124, действительно не убиваемый аппарат. До сих пор у товарища он ездит. Каждый раз на него смотрю и не понимаю, как у 18 летней машины нет нигде коррозии.... Ну не ржавеет и все хоть ты тресни! После был BMW 525 2002г.в. тоже хороший машин, электроника правда иногда глючила (комп ошибки выдавал) но все решалось путем их сброса, и ответа что это хрен знает от чего и мы не знаем что сделать я не получал.... А так брал её с пробегом 180тыс.км успешно еще откатал на ней 100 тыс. из поломок был термостат, пару датчиков и ВСЁ други мои!!! резинки, колодки, масла и.т.д в счет не беру. Но случилась с ней беда попал в аварию на 150 км.ч выстрел правого переднего колеса, как итог. удар боком о столб и перевертыш в поле... У меня пару ссадин! жизнь она мне спасла, а сама пошла в утиль... После был Passat B6 2006г.в, 1.8 turbo, брал у знакомого с пробегом 80тыс. наездил еще 50тыс. Из поломок, ремонт турбины(вал срезало) и усё! Passat угнали... Получил страховку и решил в первый раз в жизни купить новое авто! Ну вот захотел ощутить девственность автомобиля!))) денег естественно хватало только на гольф класс, и выбор пал на сие чудо японского супер надежного автопрома. Что имеем в итоге на 15000км. замена опорников, похоже еще и рейка подходит!!! Ну это фиг с ним сделают по гарантии. Эксплуатацию после окончания гарантии даже не рассматриваю! А так машин нормальный рулится не плохо, в право бы еще не тянуло, было бы вообще хорошо. Развалы сходы, перестановки колес не помогают., топлива употребляет умеренно, динамика тоже на 5. А в остальном честно кака... Вот как то так.....
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
Стать хорошая про лысую резину цуцика
http://rezina.biz.ua/ru/stati/civic/
[QUOTE=Andrey77786;3861927]Вот расскажи мне как следить и что делать что бы резину не жрало??? Да нет вопросов можно и хер сломать!!! Дело то в том что никто не знает от чего её сжирает! Одни предположения! Что значит особых проблем? Может для кого нибудь жор резины, выход из строя рулевой рейки, АКПП это не проблема! Посмотрю я на тебя если после гарантийного срока ты залетишь на замену рейки, коробки, и будешь каждый сезон покупать новую резину... Нужна тебе будет такая машина???[COLOR="Silver"]
я тут уже зае...ся писать что если жрёт резину ,то надо смотреть подвеску,а в частности верхние рычаги.
Вот вопросы с немцами http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2579
Ты сам то читал??? Там проблема у человека из за сход-развала! На WV развал задний 0! Это у хонды колеса в растопырку! Если посадить пассажиров и багаж то развал будет -2,5 минимум!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
Илья, проверка это хорошо. Но вопрос то немного в другом. Идет износ внутренней стороны задних покрышек, ответ очевиден запредельный минус развала задних колес, плюс добавьте загрузку автомобиля. Развал меряют на пустой машине. Развал как мы знаем, не регулируется! Выхода два, регулируемые рычаги либо проставки. Но сейчас идет дискуссия, почему Honda не признает данный косяк!!! Не важно проседают ли пружины или гнется рычаг! Это не исправность автомобиля! Я согласен хоть 3 раза в год проверять, и в случае чего регулировать сход-развал! Но это не поможет.... Ну допустим, скажут тебе у вас развал задних колес выходит за пределы ограничений. И что дальше? Хотя повторюсь при замере может быть в зеленой, посадишь четыре человека, и будет уже далеко не в зеленой....