Проблема облысения задних колес.

Страница 63 из 257 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    а амортизатор на чем?
    Амортизатор задней подвески.



  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    SR1,
    как и куда он может гнуться??

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    SR1,
    как и куда он может гнуться??
    при складывании подвески получает удар по оси-становится короче отсюда еще больше "домик"... а у тебя на рисунке выгибается нижний рычаг он же становится короче в итоге развал выправляется

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вот это попа.... Ездил на BMW там тоже развал отрицательный но нихрена резина не стирается.... А тут фигня какая то!!! Это реально косяк. Рейка, опорники, сверчки, нервный АКПП, стекла и капельки отдыхают.... Там хоть решения проблемы есть, и все делают в рамках гарантии. А тут не понятно вообще из за чего это всё, рычаги это или пружины? А может сайлен блоки? А может настройки какие????? У меня пока что не проявляется. Пробег 15000. Но уже боюсь. Короче не зря в Японии прекратили выпуск 4D. Сырая машина.... Вырадок японского автопрома!!!
    P.S. Ездил на немцах, на них видимо и пересяду! В кое веке решил поюзать супер пупер надежного японца, и на тебе надежность!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------

    Из япов наверное только тойоту можно покупать. На работе служебные камри по 150 и более тыс.км пробежали, и нихера не случилось только расходники! Хотя машины казенные и никто их особо не жалеет! Эксплуатация жесткая! Вот это я понимаю надежно!

  5. #5
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    За любой машиной следить надо и вовремя всё делать. А ушатать и Бэху и Мурзика можно. У моих знакомых 4D и 5D в одной семье. Покупали новыми в 2007. Ездят достаточно много в Западную Двину и обратно,да и по Москве постоянно. И особых проблем не испытывали ни стой не с другой.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    Для примера у моего знакомого на Бэхе Е60 2008 года на 90.000км АКПП накрылась

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    За любой машиной следить надо и вовремя всё делать. А ушатать и Бэху и Мурзика можно. У моих знакомых 4D и 5D в одной семье. Покупали новыми в 2007. Ездят достаточно много в Западную Двину и обратно,да и по Москве постоянно. И особых проблем не испытывали ни стой не с другой.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    Для примера у моего знакомого на Бэхе Е60 2008 года на 90.000км АКПП накрылась
    Вот расскажи мне как следить и что делать что бы резину не жрало??? Да нет вопросов можно и хер сломать!!! Дело то в том что никто не знает от чего её сжирает! Одни предположения! Что значит особых проблем? Может для кого нибудь жор резины, выход из строя рулевой рейки, АКПП это не проблема! Посмотрю я на тебя если после гарантийного срока ты залетишь на замену рейки, коробки, и будешь каждый сезон покупать новую резину... Нужна тебе будет такая машина???

    ---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Andrey77786,
    интересно, а на немцах каких годов ты ездил до хонды??? просто если не на таких же свежих как хонда, то сравнивать даже нет смысла, просто раньше хонда была гораздо надежней чем сейчас, соответственно и немцы также просрались в надежности в последние годы
    Был мурзик 1993 года в кузове W124, действительно не убиваемый аппарат. До сих пор у товарища он ездит. Каждый раз на него смотрю и не понимаю, как у 18 летней машины нет нигде коррозии.... Ну не ржавеет и все хоть ты тресни! После был BMW 525 2002г.в. тоже хороший машин, электроника правда иногда глючила (комп ошибки выдавал) но все решалось путем их сброса, и ответа что это хрен знает от чего и мы не знаем что сделать я не получал.... А так брал её с пробегом 180тыс.км успешно еще откатал на ней 100 тыс. из поломок был термостат, пару датчиков и ВСЁ други мои!!! резинки, колодки, масла и.т.д в счет не беру. Но случилась с ней беда попал в аварию на 150 км.ч выстрел правого переднего колеса, как итог. удар боком о столб и перевертыш в поле... У меня пару ссадин! жизнь она мне спасла, а сама пошла в утиль... После был Passat B6 2006г.в, 1.8 turbo, брал у знакомого с пробегом 80тыс. наездил еще 50тыс. Из поломок, ремонт турбины(вал срезало) и усё! Passat угнали... Получил страховку и решил в первый раз в жизни купить новое авто! Ну вот захотел ощутить девственность автомобиля!))) денег естественно хватало только на гольф класс, и выбор пал на сие чудо японского супер надежного автопрома. Что имеем в итоге на 15000км. замена опорников, похоже еще и рейка подходит!!! Ну это фиг с ним сделают по гарантии. Эксплуатацию после окончания гарантии даже не рассматриваю! А так машин нормальный рулится не плохо, в право бы еще не тянуло, было бы вообще хорошо. Развалы сходы, перестановки колес не помогают., топлива употребляет умеренно, динамика тоже на 5. А в остальном честно кака... Вот как то так.....

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------

    Стать хорошая про лысую резину цуцика
    http://rezina.biz.ua/ru/stati/civic/

  7. #7
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    [QUOTE=Andrey77786;3861927]Вот расскажи мне как следить и что делать что бы резину не жрало??? Да нет вопросов можно и хер сломать!!! Дело то в том что никто не знает от чего её сжирает! Одни предположения! Что значит особых проблем? Может для кого нибудь жор резины, выход из строя рулевой рейки, АКПП это не проблема! Посмотрю я на тебя если после гарантийного срока ты залетишь на замену рейки, коробки, и будешь каждый сезон покупать новую резину... Нужна тебе будет такая машина???[COLOR="Silver"]

    я тут уже зае...ся писать что если жрёт резину ,то надо смотреть подвеску,а в частности верхние рычаги.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    [QUOTE=ZRT;3862374]
    Цитата Сообщение от Andrey77786 Посмотреть сообщение
    Вот расскажи мне как следить и что делать что бы резину не жрало??? Да нет вопросов можно и хер сломать!!! Дело то в том что никто не знает от чего её сжирает! Одни предположения! Что значит особых проблем? Может для кого нибудь жор резины, выход из строя рулевой рейки, АКПП это не проблема! Посмотрю я на тебя если после гарантийного срока ты залетишь на замену рейки, коробки, и будешь каждый сезон покупать новую резину... Нужна тебе будет такая машина???[COLOR="Silver"]

    я тут уже зае...ся писать что если жрёт резину ,то надо смотреть подвеску,а в частности верхние рычаги.
    Если верхние рычаги, то должно по гарантии все меняться!!! Пружины кстати тоже должны менять если они просели! Амортизаторы же меняют, не задают вопросов "докажи что машину не перегружал"!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey77786 Посмотреть сообщение
    Вот это попа.... Ездил на BMW там тоже развал отрицательный но нихрена резина не стирается. Короче не зря в Японии прекратили выпуск 4D. Сырая машина.... Вырадок японского автопрома!!!
    P.S. Ездил на немцах, на них видимо и пересяду
    Вот вопросы с немцами http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2579

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наглый Фрукт Посмотреть сообщение
    Вот вопросы с немцами http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2579
    Ты сам то читал??? Там проблема у человека из за сход-развала! На WV развал задний 0! Это у хонды колеса в растопырку! Если посадить пассажиров и багаж то развал будет -2,5 минимум!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Andrey77786,
    впринципе делать стоит даже не только из-за изменения размера колес, но и для проверки параметров. я менял резину на зимнюю, дак сделал для проверки, все в норме!! развал задних колес, также в норме, резину не сожрало, кажись проблему с жором резины устранил!!! )))))
    Илья, проверка это хорошо. Но вопрос то немного в другом. Идет износ внутренней стороны задних покрышек, ответ очевиден запредельный минус развала задних колес, плюс добавьте загрузку автомобиля. Развал меряют на пустой машине. Развал как мы знаем, не регулируется! Выхода два, регулируемые рычаги либо проставки. Но сейчас идет дискуссия, почему Honda не признает данный косяк!!! Не важно проседают ли пружины или гнется рычаг! Это не исправность автомобиля! Я согласен хоть 3 раза в год проверять, и в случае чего регулировать сход-развал! Но это не поможет.... Ну допустим, скажут тебе у вас развал задних колес выходит за пределы ограничений. И что дальше? Хотя повторюсь при замере может быть в зеленой, посадишь четыре человека, и будет уже далеко не в зеленой....

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •