Я думаю самый надёжный вариант,это замена штатных рычагов подвески на регулируемые.
История "моих лысин"...
Машину брал новую из салона в 2008г., машина того же года, турок...
После того как поменяли рулевую рейку (где-то август 2010-го), сразу сделали и развал/схождение спереди (бесплатно) и сзади (за мой счет) предложили. Выдали рапечатку и сказали «обращать внимание на износ задней резины - просели пружины». Съездил с женой и ребенком в Крым (500км в один конец) и еще через пару месяцев «переобуваю» машину к зиме – на задней резине, по внутреннему радиусу, до середины колеса, полностью «съеден» протектор. Официальный дилер: «Пружины Хонда по гарантии не меняет, нужно доказать, что Вы не грузили машину». Парни с сервиса вроде и не причем им диктуют «политику партии». В конце января 2011г. написал письмо на “Хонда Украина”, отправил электронкой, на следующий день продублировал факсом (хотел еще на Хонду в Японию – не нашел e-mail адреса на сайте). Через час звонок от дилера: «Подъедь». Приехал, поколдовали с ней в боксе, сфотографировали протектор стоявшей на тот момент зимней резины, клиренс сзади справа и слева (разница в 0,5см). Сказали: «Не знаем зачем мы это делаем – Хонда пружины по гарантии не меняет!». Через несколько дней вежливый ответ по мэйлу от “Хонда Украина”: «Спасибо, что нашли время… очень ценим… и…“Хонда Украина” не занимается продажей и обслуживанием автомобилей – этим занимаются официальные дилеры, Ваш вопрос направлен им на рассмотрение». Еще через неделю-две звонок от дилера: «Когда удобно приехать – пришли Ваши запчасти?». Хонда прислала ДВЕ НОВЫЕ пружины, правда от американского Civic Si, говорят пожестче. Параллельно заменили оба передних рычага, о чем тоже писал в письме, но парни с сервиса говорили, что по замене рычагов и так бы все решилось. По их же словам это первый известный им случай гарантийной замены пружин.
наши диллеры ПИДО...СЫ в жопу быстрей дадут чем поменяют...
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------
у меня больше просевшая правая-если мерять от земли-но в шарашке по сход развалу все вывели в зеленую зону
у мну разницы в высоте между лево и право, от земли нету. пробег 100 тыр. 8ой год, япан. хадовка родная. ток рейка по гарантии с опорниками
народ, я заметил одну закономерность, пока ездишь один и машину не загружаешь все ок!!!как тока жопу загрузишь начинает хавать резину, причем очень быстро!!!
вывод один, с новья менять пружины на si4d, и все будет ок!!!!!
я сейчас пригляделся повнимательнее к своим зимним колесьям, и обнаружилл зело великую странность.
1 колесо, как будто не 2 сезона откатало, а половинку, цифирь 8 еще слегка проглядывается, шипов % 90-95. 2 колеса в равномерно изношенном состоянии 4ка видна шипов примерно 50%, а вот еще одно... ушатанное довольно сильно (ну один сезон мож еще пройдет, по городу и не гоняя) и цифры 4 не видно почти и шипов 15 % максимум, а то и все 10%. почему такой неравномерный износ?
Дело не в пружинах, уже 100 раз отписывались люди. У меня на нормальных пружинах развал на грани нормы. Значит дело в другом, очень возможно, что в рычагах и менять их на штатные пока что логики не вижу. Ставим неоригинал и смотрим развал.
+1000