Проблема облысения задних колес.

Страница 73 из 257 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Прошу высказаться участников настоящей темы по нижеприведенным предположениям связанными с углами установки задних колес:

    Когда углы установки задних колес близки или находятся в красной зоне по развалу, то

    1-мнение
    этому сопутствует повышенный расход топлива (необходима дополнительная энергия/бензин на ускоренное стирание протектера).

    2-мнение
    это приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя подшипников ступиц з/колёс (из за появления постоянного усилия приложенного в пятне контакта и направленного вдоль оси условного заднего моста).

    3-мнение
    это приводит к повышению устойчивости в поворотах на хорошей дороге (как и задекларированно) и временной потере устойчивости в поворотах на плохой (ямы, волны, кочки) дороге.

    4-мнение (общепринятое)
    появляется повышенный равномерный/неравномерный износ задних шин.

    И если мы в 50%-х и более случаев ездим по плохим дорогам, то нам это (отрицательный развал) не надо. Для тех кто в основном ездит по хорошим дорогам пусть все остается. Напрашивается необходимость опции на CIVIC 4d "Плохие дороги" - чуть усиленная подвеска с увеличенным на 15 мм клиренсом и отсутствием отрицательного развала на задней оси.
    На наших дорогах отрицательный развал з/колес только вредит безопасности и подвеске машины.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexstol Посмотреть сообщение
    ... Однако у меня не первый автомобиль, даже на ВАЗовских машинах такого не было, чтобы задние колеса изнашивались...
    На ВАЗовских (передний привод) сзади - балка , а на классике (с задним приводом) -мост . А на Сивке -рычаги (независимая подвеска) .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Но ведь отрицательный развал у очень многих современных авто(Фокус, Мазда3 итд), но у них то колёса не стираются..... Проблема видимо не в самом отрицательном развале, а в том что подвеска слишком хлипкая(мягкая и короткоходная), и до отказа срабатывает. Колёса вобще должны стираться не от развала неправильного, а от схождения.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    4- развал это только неравномерный износ, при больших отрицателных значениях это интенсивный износ внутренней кромки
    угол схождения при таких значениях подобрать не получится просто потому что колесо будет пытатся повернуть (пример мотоцикл наклоняете и он поворачивает, руль при этом можно не трогать) а сам автомобиль едет прямо, а наиболее интенсивный износ происходит во время поворота, а если еще не давать повернуть за счет колеса с другой стороны то результат очевиден, путь один уменьшить развал любым из доступных способов

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    у меня VII седан 2005 года и таже проблема, вчера переобувался в гараже и обнаружил что впутренняя сторона заднего правого колеса в ноль сточена.... после покупки авто прошёл месяц и 900 км, не заметить на стенде сточенную покрышку не мог, щас новая зимняя резина, жалко если сотру и её.

    отсюда вопрос: схоже ли решения на VII и VIII седанах.

    но!!! оговорюсь сразу, был удар в правую сторону, х.з. задело ли колесо, но при диагностике сказали что все тех. отверстия на месте и не смещены.

    начну со сход развала, прочитал тему, написано много но не смог сделать выводы, как проверять параметры гружёным или нет ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а сайлент блок в задней подвеске не мог пойти лесом? онижт оже влияют на неравномерный износ резины..? да хотяж подвеску то многие смотрели..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    в рычаге продольном который..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Несколько страниц назад была мысль об усилении родных рычагов. Может действительно взять новые родные (вроде как 75$ в сша) и отдать на доработку инструментальщику. И еще, может глупость скажу, нахрена верхний рычаг сделан такой формы, которая подразумевает его возможную деформацию именно в виде уменьшения длины?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

    Вообще проблема наблюдается и у аккордов, у нас механик решает ее, делая регулируемые нижние рычаги, над сивиком он еще не думал...А я видимо пересяду на Camry

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    alserv,
    зачем брать родные новые? сли можно взять Б/у с разборки- невостребованный товар, отдадут за копейки.....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Только развал. И резину при этом сжирать не должно.
    Схождение меняется при изменении развала! Специально с развальщиком эксперементировали, при загрузке жопы развал уходит дальше в минус, а схождение в плюс - колеса сходятся к центру автомобиля.

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Andrey77786,
    дак решения без замены рычагов или установки проставок нет!!! я при регулировки развала задних колес после установки проставок делал угол не по середине, а немного наружу, как раз для того чтобы при посадке пасажиров развал оставался в допусках. все это делал в начале летнего сезона, за лето проехал 20 тыс км, резину не жрет, хотя до этого укатал комплект колес
    В общем так оно, но у меня с пружинами 2D за 10 000 км износ нормальный, т.е. установив более жесткие пружины угол развала становится стабильнее, а вместе с углом развала и угол схождения, который влияет на износ резины. Если ездить груженым, то нужно ставить регулируемые рычаги или проставки под них.

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Так может можно выставить такое схождение, которое будет соответствовать конкретному углу развала и жрать резину не будет?
    Именно так, но проблема заключается в том, что штатные рычаги очень податливы и при эксплуатации автомобиля дают большУю амплитуду по углу развала, а за ним уходит и схождение.

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=693

    Если подвести итог, то в идеале решение выглядит так
    1. Езда груженым - регулируемые рычаги или проставки под рычаги, пружины 4D, развал-схождение.
    2. Езда в основном пустым - пружины 2D/4D, развал-схождение.

    Внимательно смотреть на схождение задних колес!

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если подвести итог, то в идеале решение выглядит так
    1. Езда груженым - регулируемые рычаги или проставки под рычаги, пружины 4D, развал-схождение.
    2. Езда в основном пустым - пружины 2D/4D, развал-схождение.

    Внимательно смотреть на схождение задних колес!
    может ВЫЛОЖИТЬ в первое сообщение?
    Плюс здесь выкладывались ПРОИЗВОДИТЕЛИ и партнамберы регулируемых рычагов - все это выложить там же как FAQ ?

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •