Прошу высказаться участников настоящей темы по нижеприведенным предположениям связанными с углами установки задних колес:
Когда углы установки задних колес близки или находятся в красной зоне по развалу, то
1-мнение
этому сопутствует повышенный расход топлива (необходима дополнительная энергия/бензин на ускоренное стирание протектера).
2-мнение
это приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя подшипников ступиц з/колёс (из за появления постоянного усилия приложенного в пятне контакта и направленного вдоль оси условного заднего моста).
3-мнение
это приводит к повышению устойчивости в поворотах на хорошей дороге (как и задекларированно) и временной потере устойчивости в поворотах на плохой (ямы, волны, кочки) дороге.
4-мнение (общепринятое)
появляется повышенный равномерный/неравномерный износ задних шин.
И если мы в 50%-х и более случаев ездим по плохим дорогам, то нам это (отрицательный развал) не надо. Для тех кто в основном ездит по хорошим дорогам пусть все остается. Напрашивается необходимость опции на CIVIC 4d "Плохие дороги" - чуть усиленная подвеска с увеличенным на 15 мм клиренсом и отсутствием отрицательного развала на задней оси.
На наших дорогах отрицательный развал з/колес только вредит безопасности и подвеске машины.